еще проблема в том, что запчасти к ним, как я понимаю, в раше делают.
Ремонтируются самолеты на наших предприятиях. Более того, не только ремонтируются, но и модернизируются. Вопрос в тех же самых проклятых деньгах.
С резерва поднять не проблема - провести сервис, проверить работоспособность, подкачать колеса, подкрасить и в бой, если деньги есть. В отличие от танков, самолеты на хранение ставили бережно.
По поводу количества. МиГ-25 те, которые в строю вместе с теми, которые на хранении и на плановом ремонте, больше сотни, это точно. Су-25 около полу сотни, может чуть больше. С хранения можно снять, с ремонта привести в надлежащее состояние. Это проблема разрешимая.
так оно совсем непонятно, сколько кого.
Везде по разному. Есть махровые, убежденные фанатики, этих немного, где то 2-3%. Есть заблудившиеся, одурманеные, таких больше. Но первых только могила исправит, а вторые, находясь в нормальной среде, со временем приходят в чувство.
После прививки от сепаратизма, маятник политических предпочтений на Донбассе качнулся в сторону Украины. Да и до этого была значительная часть активного населения, которая всеми возможными способами противостояла сепаратизму, порой рискуя своим имуществом, а иногда и здоровьем.
По наблюдениям, за Украину, как правило, представители среднего и малого бизнеса, интеллигенция, вообще люди с образованием, студенты, сельское население. За Новороссию и всякие Русские Миры в основном люмпмены, алкаши и тунеядцы. Не все, но подавляющее большинство. Им по фиг в какой стране жить. Просто таким проще промыть мозги. И они уважат только силу. Вот пришел Стрелок - все, молодец, наш атаман, взяли дрычки и пошли на блокпосты машины проверять (власть дали). Завтра политика поменяется, они будут беззаветно любить Украину.