Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кондиционер

  • Автор теми Автор теми arecont-ua
  • Дата створення Дата створення
Прочистить трубку сливную - у меня у знакомых снаружи на выходе осы гнездо свили, забили трубку - тоже "капало" - продули насосом - всё ОК
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
На моем аппарате нет сервисного клапана на тонкой трубочке 1/4. Только на толстой 3/8.
Есть рекомендация: "Для ускорения процесса необходимо проводить вакуумирование одновременно на линиях нагнетания и всасывания."
Как лучше:
1. поставить сервисный клапан на тонкую трубочку.
2. Поставить фильтр с клапаном Шредера (есть такие - даже с двумя Шредерами) туда же и через него (клапан) вакуумировать.
3. Может быть есть еще варианты?
Речь идет о подготовке нового заправленного кондиционера к первому пуску.
Заранее благодарен.
С уважением...
 
Останнє редагування:
Правильно сказал Kapitoha! Сначала попробуйте почистить дренажную трубку. Если не поможет, то тогда потихоньку снимайте облицовку внутреннего блока (обычно крепиться на нескольких шурупах с защелками снизу и сверху). При снятой "морде" уже поймете то ли поддон сместился, то ли дренажная трубка лопнула. А еще лучше подскажите какой у Вас кондиционер - будет проще Вам подсказать как это все делать.
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
На моем аппарате нет сервисного клапана на тонкой трубочке (линии нагнетания, надо полагать).

Линия нагнетания находится на участке между выходом компрессора и входом конденсатора. "Тонкая трубочка" - ***костный порт.

Есть рекомендация: "Для ускорения процесса необходимо проводить вакуумирование одновременно на линиях нагнетания и всасывания."

У Вас что, протяженная трасса 5/8"+1 1/8"? ;)

...Он служит для ускорения процесса вакуумирования контура холодильного агрегата при сборке. То есть вакуумирование идёт как со стороны низкого, так и высокого давления. Без второго входа процесс проходил бы намного дольше, так как в этом случае ему бы препятствовала капиллярная трубка, снижая производительность, и клапаны компрессора...

Так Вы наружник пустой вместе с трассой и внутр. блоком тоже хотите отвакуумировать? В таком случае нет нужды заморачиваться с дополнительным Шредером, если у Вас ***костный порт 1/4".

P.S. А Вы все никак не уйметесь? :D

Вообщето Daikin довольно таки "умная" техника и при утечке фреона пульт управления по идее должен был выдать ошибку Р0, а сам наружник заблокироваться.

В серверных обычно ставят тайваньские FT/R с НТК.
 
Вызови бригаду. От пары тройки сотен гривен ты не обеднеешь. Это всяко лучше нежели потом покупать новый кондишен с полной установкой от того чот ты его сломаешь ;)
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
На свой вопрос (о фильтре-осушителе) я как-то получил ответ: "Обязательно ставте до виброгасителя"...

Фильтр-осушитель обычно стоит на стороне нагнетания, после конденсатора, как бы соединяет капилляр, идущий после фильтра и трубку конденсатора, входящую в него. Это в бытовых, к примеру... Фильтр выполняет функцию осушения а также задержки разных частиц, образующихся при окислении обмотки комп-ра, коррозии и т.д, во избежание забивания капилляра. Исходя из этой небольшой информации можно додумать остальное, но лучше конечно почитать техническую информацию и знать физику. Кстати, если поставить китайский некачественный фильтр, то он может просто взорваться от давления так как экономия на меди (латуни), из которой делается фильтр, дает результат - очень тонкие стенки фильтра.


Насчет кондиционера: мое мнение - кондиционер Panasonic CU-E12MKD отличная вещь, у меня стоит, советую. ;)

На моем аппарате нет сервисного клапана на тонкой трубочке (линии нагнетания, надо полагать).
Есть рекомендация: "Для ускорения процесса необходимо проводить вакуумирование одновременно на линиях нагнетания и всасывания."
Как лучше:
1. поставить сервисный клапан на тонкую трубочку.
2. Поставить фильтр с клапаном Шредера (есть такие - даже с двумя Шредерами) туда же и через него (клапан) вакуумировать..

Через фильтр.
 
Так вот - если я разгерметизирую систему - вытечет ли хладагент, или он там в парообразном состоянии? нужно ли его будет доливать? или поломку влагосборника можно решить и без снятия охлаждающей магистрали?
Гм.. Откручивать точно ничего не надо. Если разгерметизируешь систему, не факт, что не прийдется потом не только перезаправлять, но и переразвальцовывать трубки-то. Так что, если решишь откручивать - то лучше сразу мастеров зови.
Внутренний блок, обычно, сперва собирают, потом вешают на место. Это я к тому, что его можно снять с кронштейна и немного от стены отодвинуть. Только смотри трубки не перегни медные! Думаю, этого хватит, чтоб посмотреть, что там случилось. Скорее всего - просто продуть трубку дренажа прийдется.. .
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
Кстати, если поставить китайский некачественный фильтр, то он может просто взорваться от давления так как экономия на меди (латуни), из которой делается фильтр, дает результат - очень тонкие стенки фильтра.
Спасибо, присматриваюсь сейчас к "Alco Controls" (Германия).

Спасибо!



Так Вы наружник пустой вместе с трассой и внутр. блоком тоже хотите отвакуумировать?
Речь идет о подготовке нового заправленного кондиционера к первому пуску.
А что, есть опасность удаления фреона при процессе вакуумирования? И вообще какие отделы системы подвергаются вакуумированию? Трасса, внутренний блок, наружный? Если кондиционер заправлен.
 
Останнє редагування:
Речь идет о подготовке нового заправленного кондиционера к первому пуску.
А что, есть опасность удаления фреона при процессе вакуумирования? И вообще какие отделы системы подвергаются вакуумированию? Трасса, внутренний блок, наружный? Если кондиционер заправлен.

Посмотрите внимательно на схему и Вы поймете, что Ваши вопросы по вакуумированию через 2 порта теряют смысл.
x_95358062.jpg


И вообще, как уже писали выше и как видно из схемы, ф-о имеет смысл устанавливать перед самым уязвимым звеном системы - капилляркой. Ф-о будет предотвращать засорение капиллярки частицами, а также закупорку возможной заледеневшей влагой в процессе расширения ***кого фреона. Сомневаюсь, что Вы полезете в наружку впаивать ф-о, предварительно эвакуировав оттуда фреон :D

Вы затеяли пустое мероприятие и никак не хотите прислушаться к тем, кто разбирается! :увага:
 
Останнє редагування:
Посмотрите внимательно на схему...
Спасибо, прекрасно видно, что вакуумироваться внешний блок не будет (порты закрыты).
Но на этой схеме компрессор как раз и подключен к двум сервисным портам. А у меня только один.
 
Спасибо, прекрасно видно, что вакуумироваться внешний блок не будет (порты закрыты).
Но на этой схеме компрессор как раз и подключен к двум сервисным портам. А у меня только один.

А разница?!! Капиллярка и клапаны все равно отсечены! Вот и вакуумируйте через Шредер и не выдумывайте военные технологии в быту!
 
Вы затеяли пустое мероприятие и никак не хотите прислушаться к тем, кто разбирается! :увага:

"Минуточку..." (с) :D

А мне вот интересно. Прям подготовка к запуску аНдронного коллайдера ...



Ага, а вот и фильтр впаивается :yahoo:)))

 
Останнє редагування:
Инструкции написаны кровью тех, кто их не соблюдал.

Да блин, не смешите уже народ. В какой такой инструкции написано про то, что Вы хотите нагородить там у себя. Впрочем, фотки хоть покажите потом. Интересно даже.
Паять хоть с азотом будете :) Иначе Вы там такой "крови" у себя начудите с окалиной и прочей сранью.
 
это вы мажоры на старых корчах. пара сотен туда, тройка сюда.. а мы тазоводы народ экономный:D да и руки на месте, зачем платить за то что хочется сделать самому?
Вспомнил анекдот про юзера, сервисный центр и ремонт принтера... Когда советы по телефону давали... И на вопрос, в курсе ли начальство - был ответ, что да.. Конечно. Обычно, после попытки юзера отремонтровать принтер самостоятельно - стоимость ремонта увеличивается раз в 10. ;-)
 
Знаете, почему на территории, где мы так успешно проживаем, не было создано ни одного кондиционера. Даже собирались они только в Баку, и то это был Hitachi.
Потому, что они (кондиционеры) создаются там, где любое новшество или нестандартное решение встречается возгласом: "Oh, it`s interesting!" или "Хай, гамбаттэ!".
А не "Да блин, не смешите уже народ". Или "А оно Вам надо?"
 
Знаете, почему на территории, где мы так успешно проживаем, не было создано ни одного кондиционера. Даже собирались они только в Баку, и то это был Hitachi.
Потому, что они (кондиционеры) создаются там, где любое новшество или нестандартное решение встречается возгласом: "Oh, it`s interesting!" или "Хай, гамбаттэ!".
А не "Да блин, не смешите уже народ". Или "А оно Вам надо?"

А понятия "рациональность" и "здравый смысл" Вам знакомы? В кондиционерах Mitsubishi Electric, к примеру, фильтр установлен на заводе. Но не зря же он (MEl.) стОит в 3-4 раза дороже того, над чем Вы экспериментируете? Так почему бы Вам не сделать пересадку инверторного компрессора вместо старт/стопа? С такими темпами тюнинга Вы по цене и Daikin догоните :D

В Вашем случае Вы пытаетесь изобрести велосипед... или колесо :)

P.S. Кстати, Вы так и не написали, какой у Вас кондиционер или хотя бы какой в нем хладагент.
 
Останнє редагування:
Я щас догадаюсь, что сказали изобретателю колеса те, "кто разбирается"...
Вообще-то началось все не с колеса - с бревен. Один чувак спросил у ребят-лесорубов (ну, у тех, "кто разбирается"): "Чего это вы бревна на горбу таскаете - может вам их катать?.."
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу