friday_13
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.10.2009
Повідом.: 18
Реєстрація: 23.10.2009
Повідом.: 18
Спасибо за ответы.
Может кто-нибудь выложить скан правильно заполненного гарантийного талона.
Недавно знакомому поставили кондиционер, так в поле название/адрес фирмы которая устанавливала - мобильные телефоны установщиков.
(может быть и это правильно?)
Может кто-нибудь выложить скан правильно заполненного гарантийного талона.
Недавно знакомому поставили кондиционер, так в поле название/адрес фирмы которая устанавливала - мобильные телефоны установщиков.
(может быть и это правильно?)
или может вас устроит пара хлопцев ЧП Бубликов на "таврии-пирожке"?
В каждом гарантийном талоне есть телефон "Горячей линии" производителя!Можете туда позвонить и они скоординируют ваши действия.Единственный минус,что производитель не вернёт покупателю деньги,но обменять товар на аналогичный всегда можно(если бракованная модель снята с производства меняют на современный её аналог
)Проверено не раз
А покупающие кондиционер (именно его) у ЧП Иванова или в инет-магазинах руководствуются скорее ценой, заведомо зная чем рискуют. Или же наивны до безобразия.
