Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.02.2013
Повідом.: 1195
Реєстрація: 24.02.2013
Повідом.: 1195
Тоже получил квитанцию об оплате, но она какая-то странная. Ни номера моего с горлифтом договора (что не странно, потому что я его не подписывал), сумма - по всей видимости, с потолка. Оплачивать пока не буду.
Все правильно. Домофон не входит в обязательную услугу жилкомсервиса. Мало того, жильцы ставили входные двери за свои деньги. Это их имущество и им собственно решать кто должен обслуживать. А горлифт "отжал" у нескольких компаний обслуживание. Нормальный договор с четко описанными обязательствами сторон с жильцами не составлен. Обслуживающий персонал не обучен, не имеет нужного инструмента и т.д и т.п. Обслуживание не производится своевременно. В результате увеличивается выход из строя доводчиков и возрастает себестоимость обслуживания. Все ляжет на увеличение абон платы жильцов. Под обслуживанием понимается строгая периодичность регулировки доводчика, проверка магнита замка и т.д. Эта организация не способна обеспечить нормальный сервис, но способна брать деньги не понятно за что.