Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кому платить за домофон?

  • Автор теми Автор теми melomans
  • Дата створення Дата створення
Выполняя решение суда, Харьковский горсовет обязан:

- исключить из квитанций на оплату ЖКХ плату за техническое обслуживание домофонных систем в пользу КСП «Харьковгорлифт».

К сожалению, в квитанцию оплату за домофон включил не Горсовет, а "Мегабанк". По поводу соучастников из ЕРЦ суд принял какое-либо решение?
 
И что теперь? Платить долг" цифралу"?
 


Домофон принадлежит вам, и за тот период, пока Цифрал его не обслуживал долга никакого нет. Или, вы в аренду взяли домофон у Цифрала?


Но он не работает 3 недели. А цифрал прислал долг в прошлом месяце 70 грн. В гор лифте долга нет, платила исправно. З раза звонила им вызываохла мастера, никто не приходил.
 
Останнє редагування:
Но он не работает 3 недели. А цифрал прислал долг в прошлом месяце 70 грн. В гор лифте долга нет, платила исправно. З раза звонила им вызываохла мастера, никто не приходил.

Цифрал продолжает насчитывать долг даже если они сами отключили трубку за неуплату. Прислали счёт уже на 150 грн. Ответили что деньги насчитывают не за трубку, а за обслуживание домофонной системы в целом, которую они не прекращали обслуживать.

Решил сделать так - оплатил долг Горлифту и отказался от их услуг на Петровского у них в главной конторе, написав заявление. Т.к. контора *****ьная, нормально обслуживать они всё равно не смогут.

Взял оригиналы квитанций об оплате Горлифту в Мегабанке на Артёма (платил через интернет).

Осталось съездить в Цифрал с квитанциями, они должны сделать перерасчёт, я так думаю вычтут из общего долга сумму оплаченную Горлифту. Т.к. у Цифрала тариф больше + они хотят 20 грн за подключение, то останется им оплатить около 60ти грн. Затем или продолжать им платить и они будут нормально чинить или отказаться и от них. В итоге никто не будет насчитывать долг.
 
Вот я не понимаю. Одна:
И что теперь? Платить долг" цифралу"?
А зачем вы платили кому-то другому, несмотря на решения двух (а теперь уже и трёх) судов? Потому что вам бумажки присылали? Так давайте я вам от себя бумажку пришлю, мне тоже деньги нужны.
Другой:
Ответили что деньги насчитывают не за трубку, а за обслуживание домофонной системы в целом, которую они не прекращали обслуживать.

Решил сделать так - оплатил долг Горлифту и отказался от их услуг на Петровского у них в главной конторе, написав заявление.
А они прекращали обслуживать?
Зачем вы оплатили "долг" горлифту? И от чего вы отказались? От того, что не заключали?
Вы знаете, что самим фактом оплаты вы признали договор подписанным, и тут же едете его расторгать? :рл:
И с чего это вдруг цифрал должен зачитывать, т.е. терять свои же деньги, которые вы по собственной глупости отдали кому-то там?

Вывод: "мы заплатили деньги непонятно кому непонятно за что, что нам теперь делать?"
Цифрал может и добрый, но лично я бы на его месте принципиально заставил всех таких бестолковых заплатить повторно. Глупость должна быть наказана. Особенно в силу того, что вся эта история разбиралась даже здесь много раз.
 
Зачем вы оплатили "долг" горлифту?
Вы знаете, что самим фактом оплаты вы признали договор подписанным, и тут же едете его расторгать? :рл:

До этого уже были оплаты Горлифту, т.е. договор уже был подписанным. Был долг. Понятно?

А они прекращали обслуживать?

А что они обслуживают? :D

они ходят отключают и включают квартиры, которые им заплатили/не заплатили. Вот и их обслуживание.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Домофоны больше не принадлежат «Харьковгорлифту»

Высший административный суд Украины 6 августа посчитал два решения Харьковского горсовета в отношении компаний ООО «Домофоны Украины Харьков» и ООО «Цифрал-Сервис Плюс» незаконными и подлежащими отмене. ...

Т.е. платить теперь надо Цифралу, а не Горлифту, так? И как считать долги? И надо ли их считать? В нашем подъезде, например, домофон отключен уже месяц и это никого не напрягает. Наоборот - легче стало.

А про бомжей и "людей с улицы" - чухня! Кому надо - тот всегда зайдет.
Или таки плюнуть и вообще никому не платить? Я не плачу с тех пор, как идет домофонная война.
И вообще - где гарантии того, что какой-нибудь следующий суд посчитает незаконным и это решение?
 
Останнє редагування:
Так для чего вы в первый раз оплатили?

Разговор вообще-то не об этом. Мой пост был написан как вариант выхода из ситуации, без продолжения начисления долгов даже за неработающую трубку.

Если уж вам интересно зачем, то Горлифт изначально устранял проблемы на следующий рабочий день, после подачи заявки, что меня устраивало. Оплата меньше. В единой квитанции, а не в отдельной. Ждал когда Цифрал отключит трубку и перестанет увеличивать долг, оказалось наоборот. Сильно ушлые. Для примера у родителей Строймир Восток, на данный момент хотят 23 грн только.
 
хто ж вам теперь дохтир-то? Платили горлифту- на каком основании? договр подписали или так, на слово поверили? Горлифт сразу же ремонтировал?! это вообще нонсенс. Месяцами люди ждали выполнения заявок, и некоторые до сих пор так и не дождались:))) Кстати опять же таки про мой подъезд. Горлифт по заявкам жильцов приперся только спустя полтора-два месяца, сделав "рабочую" обстановку, т.е. усиленно поковырявшись в домофоне и с умным видом что-то поклацав у себя на планшете - вернули все в зад и домофон вообще перестал работать, равно как и дверь с ее доводчиком и магнит на двери...а домофонные трубки в квартирах вообще через один работатет, соседи как бегали по этажам, так и бегают. Молодец горлифт! умные лифты создают, а вот работников бы еще умных набирали:) А вот что касаемо нашей домофонной компании, то таких негораздов за все годы их работы- не наблюдалось. Так вот как-то может не на слово верить а все же по работе оценивать? Ведь платим деньги свои и не хочется чтобы на ветер.
 
хто ж вам теперь дохтир-то? Платили горлифту- на каком основании? договр подписали или так, на слово поверили? Горлифт сразу же ремонтировал?! это вообще нонсенс. Месяцами люди ждали выполнения заявок, и некоторые до сих пор так и не дождались:))) Кстати опять же таки про мой подъезд. Горлифт по заявкам жильцов приперся только спустя полтора-два месяца, сделав "рабочую" обстановку, т.е. усиленно поковырявшись в домофоне и с умным видом что-то поклацав у себя на планшете - вернули все в зад и домофон вообще перестал работать, равно как и дверь с ее доводчиком и магнит на двери...а домофонные трубки в квартирах вообще через один работатет, соседи как бегали по этажам, так и бегают. Молодец горлифт! умные лифты создают, а вот работников бы еще умных набирали:) А вот что касаемо нашей домофонной компании, то таких негораздов за все годы их работы- не наблюдалось. Так вот как-то может не на слово верить а все же по работе оценивать? Ведь платим деньги свои и не хочется чтобы на ветер.

При чём тут дохтир? С Горлифтом договор уже расторгнут, Цифрал должен эту оплату вычесть из своего долга, при написании заявления.

Ремонтировали как я и писал, во всяком случае это на Алексеевке было, 2-3 месяца назад это прекратилось. Насколько я знаю у них на подряде был КС домофон, а потом он свалил от них и проблемы начались, у Горлифта столько людей нет по домофонам.
 
не поверите. впереди ожидаюццо еще очень смешные дни:) когда люди начнут выяснять кто кому сколько должен...а в результате выясниццо шо никто никому ничерта не должен....

а люди все роптали и роптали... (с)
 
:)))))))))

патамуша гладиолус!

горлифт имеет полное право сказать что деньги получил как благотворительный взнос от благодарных жителей города .И горлифт будет *****ом, если так не поступит:))))) а кому он там шо должен- он заранее всем уже все простил:)))))
 
могут и обязаны будут это сделать:) Другой вопрос - будут ли, или похоронят топор войны и заново перезаключат договоры с жителями и простят долги жильцов, введенных в заблуждение действиями горлифт.
 
КОНФЛИКТ С ДОМОФОНАМИ В ХАРЬКОВЕ РЕШЕН

Компания ООО «Цифрал-Сервис Плюс» выиграла суд, а потому платить КСП «Харьковгорлифт» теперь не нужно.

6 августа 2015 года Высший административный суд Украины в открытом судебном заседании рассмотрел и оставил без удовлетворения кассационные жалобы Харьковского городского совета и КСП «Харьковгорлифт», чем окончательно признал решения Харьковского городского совета в отношении компаний ООО «Домофоны Украины Харьков» и ООО «Цифрал-Сервис Плюс» незаконными и подлежащими отмене:

- о признании бесхозными домофонных систем и передаче их в коммунальную собственность (№ 1290/13 от 25.09.13),
- о передаче домофонов на обслуживание КСП «Харьковгорлифт» (№ 1390/13 от 25.12.13).

Решением административного суда от горсовета требуется:

1. Отменить незаконные решения № 1290/13 от 25.09.13; № 1390/13 от 25.12.13.
2. Снять с баланса незаконно признанное бесхозным имущество компаний.
3. Исключить из квитанций на оплату ЖКХ плату за техническое обслуживание домофонных систем в пользу КСП «Харьковгорлифт».

С момента незаконной постановки на баланс "Харьковгорлифт", людям приходило два счёта на оплату услуг связанных с домофоном - одна от ЖКХ, а другая от ЦифралСервиса.

Платить обе, не смотря на копеешность вопроса, было глупо. А кому именно платить - решал для себя каждый сам (пока реальных законных разрешений вопроса не было).

Лично я платил "Горлифту". Цифрал, в ответ, угрожал отключить, хотя до 6-го августа угрозы эти были беспочвенны, никчёмны и незаконны... как, собственно, и само отключение, которое произошло в июне месяце.

Так вот вопрос: "Горлифт" 2 месяца морозился и теперь не подключит меня и подавно. А "Цифрал" выставляет мне счёт по долгу, который, на основании решения Высшего Админ. Суда Украины, от 6.08.2015. и моих квитанций, должны выставлять "Горлифту".
Мне плюнуть и уплатить эти гроши, или есть ещё шанс, что народ допрёт, что нас доят и со всех по счёту - это, мягко говоря, не гроши?

P.S. Не сомневаюсь ни на миг - параллельно со мной, цифрал стянет эти же деньги повторно с Горлифта...
 
хотя до 6-го августа угрозы эти были беспочвенны, никчёмны и незаконны... как, собственно, и само отключение, которое произошло в июне месяце.
До какого 6 августа? До 6 августа имеются аж ДВА решения судов разных уровней, оба не в пользу горсовета. Вопрос тот же, как и всем: ЗАЧЕМ вы платили горлифту?

По поводу отношений Цифрала с Горлифтом и взаимозачётов. Вообще-то вас эти отношения абсолютно не касаются. У вас есть договор с той компанией, которая устанавливала домофон (Цифрал или ещё какая-то). По этому договору вы обязаны платить им абонплату. Вот и платите. Тот факт, что вы по собственной инициативе решили заплатить кроме этого кому-то ещё (горлифту, Мангусту или мне) вторую сторону договора абсолютно не касается.
Зачесть вашу глупость она, конечно, может, но это будет исключительно её добрая воля, а отнюдь не обязанность.
 
Назад
Зверху Знизу