Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компьютерные мастера мошенники Развод пенсионеров.

Какой клоповник? Тот, что для тебя арендуем? От туда каждый день с 9 до 18 будешь подъезжать.

Ну связаться средствами сотовой связи, подъезжать общественным транспортом или пешком, если барину и в метро дорого.
Номер телефона там, где опытный Шерлок Холмс в твоем лице нашел мое имя. Я уже думал, что это не придется объяснять, наконец то человек с интелектом, сыщик как никак так сказать!!!1

Собеседование где будет?
 
*****, долго и дорого - вот эталон, на который равняются харьковские ремонтники.

Именно! И не только ремонтники. Особенность менталитета многих харьковчан. Но, к счастью, есть и нормальные люди, поэтому, я надеюсь, вышеуказанная категория вскоре отомрет как вид. Хотелось бы.
 
Кричал кричал тут Гламурный, что мастера разводилы, не хотят за 25 грн менять модуля, а требуют 300...

А что то сам за 25 грн работать не хочет. То ли болабол, то ли сам разводило. Но чую щас какую-то отмазку придумает.

От тема себя и исчерпала. Всем, кто считает, что развод заключается в непомерной цене за услугу - начните сами работать по "справедливой" по вашему мнению цене. И увидите, насколько вы быстро "превратитесь в разводилу". Ну или перестанете работать в данной сфере.
 
Ассоциация ****осервисов выпустила очередной не менее ****истый видос, в котором Вантуз в очередной раз разносит в пух и прах домушника, разводилу и афериста:

Но что-то пошло не так - и флюс не смытый как-то не оригинально смотрелся, и биос оказался с родным серийником, а вроде же шил разводило биос просто так, и проц после замены не стартанул, пришлось еще полдюжины деталюх сменить и проц еще раз пересадить.
И как бы ремонт обошелся клиенту в 11000 вместо 10800 за новую плату. И ****осервис еще в минус себе ушел. Чего не сделаешь ради хайпа и обсералова.
А вот ответ неадекватного разводилы, кидалы и аффериста:

Кстати - советую подписаться на канал этого "мошенника" и отписаться от Асоциации ****осервисов с вантузом. Ну если вы конечно не бабушка или гламурный обитатель гарема.
 
Кричал кричал тут Гламурный, что мастера разводилы,

Ну чо я тебе скажу, облажался ты...
Я, канешным делом, в 10 минут не уложился, **** спорить.
Но поменял. Часа потлтора заняло. Да и китайцы поднаебли.
Но сам факт. Я, как ***** не инженер в этой сфере, справился сам.
тут еще, как без этого, сказалось отсутсвие инструмента, пришлось выкручиваться.
Но сам факт.
 
А каким хуем сервиснкик, перепаивающие модули и т.д., к героям этой темы?
 
А каким хуем сервиснкик, перепаивающие модули и т.д., к героям этой темы?

****о того же сорта. Почитай его почты - поймешь.
Если лень, в двух словах "еба, сижу важный такой, смотрю *****а ****ует, хламину свою несет, я ему "дветыщи" а он, ***** ***, согласился. А кто не соглашается тот бомж охуевший"
 
****о того же сорта. Почитай его почты - поймешь.

Если лень, в двух словах "еба, сижу важный такой, смотрю *****а ****ует, хламину свою несет, я ему "дветыщи" а он, ***** ***, согласился. А кто не соглашается тот бомж охуевший"
Ключевой момент - озвучить сумму до работы. Если человек согласился - какие претензии? А после накручивать - это кидалово
 
Ключевой момент - озвучить сумму до работы. Если человек согласился - какие претензии? А после накручивать - это кидалово

Я так понял, читать лень.

Тут важно понять тонкую разницу. Сервисник, какбе, не продает запчасть.
Иначе никаких разговоров. Никто не запрещает перепродавать со 100% наценкой. Срвисник, как бе говорит "я куплю эту штуку за тыщу, и 3 сотни возьму за то, што ее поставлю"

Сказать, што экран купил за косарь, при том, что купил за 5 кать, максимум, не меньшее кидалово.

Это первый момент.

есть и второй. Который роднит сервсиников с домашними "мастерами"
уууу, да тут все шлейфы прогнили, менять надо. Ооооо, да тут кристалл сколот, перепаивать надо. И в таком духе.
Грубо говоря, берутся бабки за несуществующие услуги.

В случае с домашними мастерами, кстати, если клиент совсем деревянный, вполне реально лишиться топовоя видяхи, взамен котрой постявят дешманский, б/у хлам.
 
Та пофиг по чем купил. Хоть подарили. Когда озвучивают цену - клиент может узнать цены в других местах, не сильно ли она завышена. Это нормальная практика. Неважно сколько сервисник на этом зарабатывает, это его бабки. Если клиента цена, озвученая до ремонта, устроила - то никаких претензий быть не может. Узнавал ли клиент актуальность цены - его проблемы. Да, сервисник может разводить на ремонт исправных деталей, но всегда до ремонта можно забрать своё устройство и поехать в другое место
 
Та пофиг по чем купил. Хоть подарили. Когда озвучивают цену - клиент может узнать цены в других местах, не сильно ли она завышена. Это нормальная практика. Неважно сколько сервисник на этом зарабатывает, это его бабки. Если клиента цена, озвученая до ремонта, устроила - то никаких претензий быть не может. Узнавал ли клиент актуальность цены - его проблемы. Да, сервисник может разводить на ремонт исправных деталей, но всегда до ремонта можно забрать своё устройство и поехать в другое место

Ты не понял. Если сервисник говорит "это будет стоить 1300" - это одно.
А когда, как в моем случае, он говорит, что экран он купит за тыщу, типа ичего на этом не зарабатывая, и за работу возмет три косаря это есть чистейшее наебалово.
 
Ты не понял. Если сервисник говорит "это будет стоить 1300" - это одно.

А когда, как в моем случае, он говорит, что экран он купит за тыщу, типа ичего на этом не зарабатывая, и за работу возмет три косаря это есть чистейшее наебалово.
Что тебе мешает послать его ***** и пойти к другому?
 
Что тебе мешает послать его ***** и пойти к другому?

Мне - ничего. Но есть доверчивые люди.
Именно они становятся жертвами "сервисников" и "домашних мастеров".

Я пытался тут донести "сервиснику" что обманывать плохо, что нужно работать честно, и не говорить, что купил за тыщу, купив в два раза дешевле.

Не понимает. Кричит "я дохуя инженер", клинетов считает лохами априори и со старта пытается наебать всех. Получилось - заебца. не получилось "значит он бомж какойта".
К сожалению. Считает что это золотой стандарт работы.

Пы.сы. Где его обоссаня конура - сказать отказывается. Видимо, в глубине души, догадывается, какую шикарную рекламу сделал.
 
Ну чо я тебе скажу, облажался ты...
Я, канешным делом, в 10 минут не уложился, **** спорить.
Но поменял. Часа потлтора заняло. Да и китайцы поднаебли.
Но сам факт. Я, как ***** не инженер в этой сфере, справился сам.
тут еще, как без этого, сказалось отсутсвие инструмента, пришлось выкручиваться.
Но сам факт.

Ну вот теперь у тебя есть реальные цифры. Вот полтора часа множь на свои 25 гривен - вот столько ты будешь у меня зарабатывать.
Ну и не забывай про вычеты за бока. Как бы готовься к тому, что в супермаркете тебе бы больше платили.

На замену модуля спокойно уходит от пол часа до двух. В среднем полтора часа для 95% телефонов. Крики - там только два болтика открутить выдает *******а на 100% - внутри болтиков овер дохуя, а вы еще айфона как бы не разбирали. Если не снять плату и не выклеять батарею, а плат приходится часто снимать две - то модуль не заменить. При этом надо снимать мелочевку - динамики, кнопки, шлейфы, камеры и так далее. А еще зачистить от остатков, помыть, обезжирить. Если вы считаете, что эта работа стоит 25 грн - то ******* сами, ценник начинается от триста гривен.
 
Ну вот теперь у тебя есть реальные цифры. Вот полтора часа множь на свои 25 гривен - вот столько ты будешь у меня зарабатывать.

Я?:D У тебя?:D
Ты совсем ****утый?:D

На замену модуля спокойно уходит от пол часа до двух. В среднем полтора часа для 95% телефонов. Крики - там только два болтика открутить выдает *******а на 100% - внутри болтиков овер дохуя, а вы еще айфона как бы не разбирали. Если не снять плату и не выклеять батарею, а плат приходится часто снимать две - то модуль не заменить. При этом надо снимать мелочевку - динамики, кнопки, шлейфы, камеры и так далее. А еще зачистить от остатков, помыть, обезжирить. Если вы считаете, что эта работа стоит 25 грн - то ******* сами, ценник начинается от триста гривен.

Ты не забывай. Я это делал впервые. Подручными средствами. Наступая на грабли(что и заняло 70% времени). Приходилось по 5 раз пересматривать ютуб, дабы ничего не упороть.

После всего, могу тебе сказать. Никаких сверсекретных умений там не требуется. Любого внимательного остолопа с прямыми руками можно научить за неделю. Снабдить инвентарем и в будку, на нелегкую ниву сервиса. С зп 50 грн в час максимум.

Ну ок. Бюджет на бока 2000 грн в мес. Остальное из зп.
 
Ты не понял. Если сервисник говорит "это будет стоить 1300" - это одно.
А когда, как в моем случае, он говорит, что экран он купит за тыщу, типа ичего на этом не зарабатывая, и за работу возмет три косаря это есть чистейшее наебалово.
Дисплеи стоят часто для одной модели от 300 и заканчивая 2500. Введи на том же gsm - Samsung J7. Наебалово только в том, не будет ли у тебя регулироваться подсветка, или тебя наебут и она таки будет регулироваться, или еще сильнее наебут и у тебя не будет совсем подсветки и яркая насышенная картинка амоледа, или наебут совсем на 2500 и у тебя будет стоять яркий красочный оригинальны супер амолед.

Но бомжам это не понять.
 
Мне - ничего. Но есть доверчивые люди.

Именно они становятся жертвами "сервисников" и "домашних мастеров".



Я пытался тут донести "сервиснику" что обманывать плохо, что нужно работать честно, и не говорить, что купил за тыщу, купив в два раза дешевле.



Не понимает. Кричит "я дохуя инженер", клинетов считает лохами априори и со старта пытается наебать всех. Получилось - заебца. не получилось "значит он бомж какойта".

К сожалению. Считает что это золотой стандарт работы.



Пы.сы. Где его обоссаня конура - сказать отказывается. Видимо, в глубине души, догадывается, какую шикарную рекламу сделал.
Как мне кажется, наебал - если сказал что не работает какой-то модуль, содрал бабки за его замену, а реально там проводок оторвался. Или как у эникейщиков этих - говорят цену завышеную раз в 20 уже постфактум. Если тебе назвали цену сразу и согласился, не проверив другие предложения - значит посчитал что твоё время дороже, и какие могут быть претензии? Сервисников сейчас полно, выбирай кого хочешь
 
Назад
Зверху Знизу