Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кого сегодня угораздило....(

  • Автор теми Автор теми Guba
  • Дата створення Дата створення
очень спорный совет, зачастую бывает лучше от МЕНЬШЕГО момента, ниже вероятность сноса/заноса от перебора тяги.
чем хуже
если ехать штатные 2500-3000 оборотов. то всегда есть место под педалью чтоб газонуть при заносе (актуально для переднего привода)

ну и с 3000 резвее газовать будет. чем с 1500
 
Губасик, ну так ттеперь ты зато можешь с чистой совестью день жестянщика отметить )
да и опыт - он сын ошибок трудных...:) в след. раз будешь аккуратнее...
эх...

Если бабок после ремонта останется )
 
Как *** теперь зимой ездить???
 
чем хуже
если ехать штатные 2500-3000 оборотов. то всегда есть место под педалью чтоб газонуть при заносе (актуально для переднего привода)
агада, на переднем как раз актуально потерять сцепление, если нет антибукса :-)
с 3000 резвее газовать будет. чем с 1500
а вот не надо резвее зимой.

это летом по сухому в моменте выгоднее ехать, например по грунту.
 
та написал же специально "фото не мое":D
прохрюкал надпись.:D
та нигани, я ж не рассказываю как загружаться перед поворотом и т.п., тупо для обычных нормальных водителей сказал :D
дооо, конешно , разгружаться- это с салона всех высаживать или с богажнека усе выкладывать? :іржач:
 
в смысле царапины на авто или не едет?
седня с позднего утра пи..ос был на студенческой-гертруде-дамбе, на жилярдии я даже не решился ехать (резина зимняя), но было чувство что комуто там не повезет, на шевченко от гидропака и далее дорога уже была сухая без льда.

Я по жилярди ехал в два часа дня, на летней без вопрос поднялся.
 
Назад
Зверху Знизу