Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Когда Харьков стал Лондоном или квартиры за пол ляма

  • Автор теми Автор теми FreakOnALeash
  • Дата створення Дата створення
ах да, там не центр и метро только через пару лет будет... так что растем, все в порядке

Здесь всем ***** на центр/не центр и на наличие метро. Ну и хорошую квартирку можно купить и дешевле 120000 уе. Нормальное жилье на вторичке в среднем начинается от 250000 злотых.
 
Ха-ха-ха .а грят в Украине негде посмотреть реальные цены реальных сделок.Но ОБС(одна баба сказала) знает все.:кручусь:
Аха ,за миллион купил на ПП и всем-всем рассказал ,но по секрету.Судьи .боящиеся проходить процесс люстрации всем рассказываеют за сколько они хатку купилию.Знаете эти ваши местные хвасты почем у вас недвижимость на ПП за пределами ПП - смешны
Я вам скажу в Харькове есть недвижимость ,выставленная на продажу за такие суммы,но она как выставленна пару лет назад.так и стоит.

Не знаю какой статус у пустых новостроев,если недострои- не конкуренты ,а если в процессе строительства - то конкуренты вполне.
Наличие ремонтов категорично только для покупателей на нижней границе рынка.Покупатели на верхней рассматривают все варианты.

Какую-то пургу несёте. У нас на П.Поле 350 тысяч стоит классная квартира с тремя спальнями, а у вас на Лазурном берегу - коморка на 70 метров. Наличие ремонтов категорично для тех людей, кто не хочет быть строителем и тратить год своей жизни на общение с работягами. Думаете, что накопили 50 тысяч евро и сможете купить в Харькове нормальное жильё? Мечтайте дальше. А когда вы узнаете, что аренда такой квартиры стоит больше 1000 долларов в месяц, наверно с ума сойдёте.
 
Какую-то пургу несёте. У нас на П.Поле 350 тысяч стоит классная квартира с тремя спальнями, а у вас на Лазурном берегу - коморка на 70 метров. Наличие ремонтов категорично для тех людей, кто не хочет быть строителем и тратить год своей жизни на общение с работягами. Думаете, что накопили 50 тысяч евро и сможете купить в Харькове нормальное жильё? Мечтайте дальше. А когда вы узнаете, что аренда такой квартиры стоит больше 1000 долларов в месяц, наверно с ума сойдёте.

Ну почему год? Я у себя в 130 кв.м. сделал ремонт (со сносом стен, возведением, стяжкой и т.д.)за 4 мес. Сейчас докладывают ламинат как раз. Правда выгнал 2 бригады и поменялось всего человек 60 за всё время, но то такое...
 
Ну почему год? Я у себя в 130 кв.м. сделал ремонт (со сносом стен, возведением, стяжкой и т.д.)за 4 мес. Сейчас докладывают ламинат как раз. Правда выгнал 2 бригады и поменялось всего человек 60 за всё время, но то такое...

Ну, вообще полгода нормальный срок для работ, если нет значительных простоев.
Есть разные люди, для одних ремонт это процесс в удовольствие. Такие купят новострой в бетоне. Но есть масса людей, которые терпеть не могут решать эти проблемы и выгонять по 2 бригады. Такие люди готовы чуть переплатить, но въехать сразу. К тому же, если вы покупаете новое, продав старое, то нужно снимать квартиру (800-1000 в месяц), два переезда - это не очень приятно всё. Ну, и простая математика: квартира в бетоне на пр. Науки стоит 120-140 тысяч в зависимости от дома и площади, ремонт с мебелью - 50-70, Итого себестоимость - 200 тысяч. С какой радости цены на вторичке должны быть ниже?
 
Ну, вообще полгода нормальный срок для работ, если нет значительных простоев.
Есть разные люди, для одних ремонт это процесс в удовольствие. Такие купят новострой в бетоне. Но есть масса людей, которые терпеть не могут решать эти проблемы и выгонять по 2 бригады. Такие люди готовы чуть переплатить, но въехать сразу. К тому же, если вы покупаете новое, продав старое, то нужно снимать квартиру (800-1000 в месяц), два переезда - это не очень приятно всё. Ну, и простая математика: квартира в бетоне на пр. Науки стоит 120-140 тысяч в зависимости от дома и площади, ремонт с мебелью - 50-70, Итого себестоимость - 200 тысяч. С какой радости цены на вторичке должны быть ниже?

На ваш вопрос я не отвечу. Просто ещё добавлю.
В готовый ремонт категорически не готов был вселятся по многим причинам. Основные: каждый делает ремонт под себя и продумываются все нюансы; неизвестное качество материалов и соблюдение всех технических норм.
 
Ремонт, жилье, машина со временем надоедают.
Через полгода перестаешь замечать красоты своего ремонта. Так стоит ли ради этого тратить минимум полгода своей жизни и вагон нервов? Когда человек первый раз делает себе ремонт, это кажется важным. Только потом приходит понимание, что это все мелочи жизни и от формы, оттенка потолка или количества розеток абсолютно ничего в жизни не меняется.
 
Ремонт, жилье, машина со временем надоедают.
Через полгода перестаешь замечать красоты своего ремонта. Так стоит ли ради этого тратить минимум полгода своей жизни и вагон нервов? Когда человек первый раз делает себе ремонт, это кажется важным. Только потом приходит понимание, что это все мелочи жизни и от формы, оттенка потолка или количества розеток абсолютно ничего в жизни не меняется.

Ну да. Только если нет шумоизоляции потолка, стен и пола, а сверху пятеро детей (как оказалось у моего соседа) - это становится вовсе не мелочами жизни :D А так в общем то да. Можно жить и в неутеплённой хате с дырявыми окнами, можно смириться с тем, что через санузел слышно как пердит сосед ну и со многими другими прелестями которые даже не хочу перечислять...
Ещё интересно, через сколько мне надоест мой V8 движок? Вот уже 4-ый год сажусь и каждый раз радуюсь как впервые когда на тапок жму. Но по вашей логике наверное можно ж и на жигулях ездить всю жизнь, ведь всё равно надоест рано или поздно...
 
Скоро все купят себе электрички и будут тыкать пальцем в ваш V8, а заправщики будут выходить и встречать вас ещё на подъезде, стирая слезу умиления.
 
Скоро все купят себе электрички и будут тыкать пальцем в ваш V8, а заправщики будут выходить и встречать вас ещё на подъезде, стирая слезу умиления.

И это замечательно. Мне так нравится звук мотора, что я буду с радостью ездить на раритете хоть 1 из миллиона безшумных
 
Ещё интересно, через сколько мне надоест мой V8 движок? Вот уже 4-ый год сажусь и каждый раз радуюсь как впервые когда на тапок жму. Но по вашей логике наверное можно ж и на жигулях ездить всю жизнь, ведь всё равно надоест рано или поздно...

У меня на 6-ке был v-8 4.4L , так вот главный минус его в том, что потом на v-6 уже ездить не сможешь или мучаться и ездить:D

Скоро все купят себе электрички и будут тыкать пальцем в ваш V8, а заправщики будут выходить и встречать вас ещё на подъезде, стирая слезу умиления.

В США уже обожглись, у нас наступят на те же грабли:D
А именно заправки и время зарядок. Одно дело когда в городе до сотни электромашин, а другое дело, когда это стало массово. пропускная способность АЗС выше в десятки раз, поэтому пока проблема с быстрым зарядом не будет решена, електрички "в каждый дом " приведёт к жизни в очередях на Э-АЗС :D либо же это станет уделом частносекторных
 
А именно заправки и время зарядок. Одно дело когда в городе до сотни электромашин, а другое дело, когда это стало массово. пропускная способность АЗС выше в десятки раз, поэтому пока проблема с быстрым зарядом не будет решена, електрички "в каждый дом " приведёт к жизни в очередях на Э-АЗС либо же это станет уделом частносекторных
Во всех новых нормальных домах есть подземные паркинги, там нет никаких проблем ставить на зарядку ночью по половинному тарифу. У меня сосед купил полгода назад Лиф, я специально засёк - 1500 кВт нагорело, проехал он 11 тысяч. 1500 грн.
 
Во всех новых нормальных домах есть подземные паркинги, там нет никаких проблем ставить на зарядку ночью по половинному тарифу. У меня сосед купил полгода назад Лиф, я специально засёк - 1500 кВт нагорело, проехал он 11 тысяч. 1500 грн.

Если ты говоря про "всех" имел ввиду только тех кто живёт в "нормальных домах" с паркингами, тогда им и розеток на обычных заправках хватит
:іржач:

Вот я не знаю, это такие понты или ты реально не понимаешь, что в домах бизнес и премиум класса живёт не более 5% населения

Я то же не в хруще живу и у меня вподьезде чуваки живут ездящие и на х6 и на мерсах новой генерации и 2 панамеры, есть даже 911 в обвесе техно арт. Но у нас в доме нет подземного паркинга, потому что это ****ий жс-2:D
Хотя финансовое положение многих соседей позволит им купить электро авто классом выше чем лиф

Ближе к народу будь :)
 
Ближе к народу будь

Сделано!
236fc9990edb97ad52b9fb560df309e2.webp


Если парковка возле дома ограждена — можно договорится и вывести пару линий из дома, только нужны электросчетчики, которые чек выдают, чтоб потом разобраться, кто платить будет ))
 
Сделано!
236fc9990edb97ad52b9fb560df309e2.webp


Если парковка возле дома ограждена — можно договорится и вывести пару линий из дома, только нужны электросчетчики, которые чек выдают, чтоб потом разобраться, кто платить будет ))

Твизи смешная машинка :) 7 кВт или 10 лс:D
Но и стоит 10-ку
 
Ну почему год? Я у себя в 130 кв.м. сделал ремонт (со сносом стен, возведением, стяжкой и т.д.)за 4 мес. Сейчас докладывают ламинат как раз. Правда выгнал 2 бригады и поменялось всего человек 60 за всё время, но то такое...

ламинат?! :незнаю:
 
А что плохого в ламинате?
Есть линолеум , ламинат, плитка и паркет, какие ещё варианты?
Паркет обычно в старых домах, плитка холодная, линолеум не оч красив, ламинат как раз то что надо
 
Твизи смешная машинка 7 кВт или 10 лс
Но и стоит 10-ку
сложно этот моцык машиной назвать, двери пластиковые и без окон, дождь задувать будет

Ламинат. Я нищеброд.
я думал ламинат для мажоров, у меня линолеум
А в Англии везде ковровое покрытие, но у них и грязи нет
 
Вот я не знаю, это такие понты или ты реально не понимаешь, что в домах бизнес и премиум класса живёт не более 5% населения
Так эти 5% в общей массе автомобилей дают не 5, а 15, а 15% электромобилей плюс частный сектор, плюс те, у кого есть возможность заряжаться на работе - вот и останешься один со своим V8.

А что плохого в ламинате?
Есть линолеум , ламинат, плитка и паркет, какие ещё варианты?
Паркет обычно в старых домах, плитка холодная, линолеум не оч красив, ламинат как раз то что надо

Есть ещё паркетная доска. А чего плитка холодная? Если снизу никто не живёт разве что.
 
Так эти 5% в общей массе автомобилей дают не 5, а 15, а 15% электромобилей плюс частный сектор, плюс те, у кого есть возможность заряжаться на работе - вот и останешься один со своим V8.

Не настало ещё время электромобилей.
Те же Теслы в салоне очень убоги, а по цене они как премиум класс. Для этой целевой аудитории экономия на топливе не ключевой момент.
Ну и даже если у этим 5% будет по три машины (у меня кстати то же сейчас три машины, хотя одно время было 4 на двоих в семье.) так они херас два купят все три электро.

Так что моё заключение, все это баловство пока не будет норм батарей. А с v8 я уж точно не останусь, так как стараюсь менять авто раз в год
 
Назад
Зверху Знизу