когда нужно делать развал схождения?

чёйта?

fbec84s-960.jpg


У меня вообще в прошлые годы, когда я лЁтал по ямам и колдоёбинам как оглашенный, при вердикте "умерли сайленты и шаровая", было проще и совсем ненамного дороже, просто покупать и менять рычаг в сборе. Стары выбили/сняли, новый поставили. Безо всяких выпрессовок/запрессовок.
А если просто шаровую - снимали рычаг, выпресс/запресс, и снова ставили.
Что там можно было нарушить? :незнаю:
 
делаю развал раз в 10 тыс.км как написано в книге по эксплуатации - результат: 110 тыс.км ходовая не требует замены ни одной детали.
это сравнение яиц с легкими.
не может отсутствие проблем по ходовке быть результатом регулярного проведения развала...
 
Тойта :-)
Уходит развал аж бегом с износом элементов подвески.
Просто лично ты с этим ничего сделать ничего не можешь, кроме как менять все.
И это не даст гарантии, что попадешь в нужные углы.
Именно так на моем корче
Я не пойму вообще чего ты в теме рассуждаешь по поводу своего авто, если регулировка не предусмотрена у логана от слова совсем :)

Это кстати проблема. Ибо как выше писал - углы уходят, а пофиксить можно только колхозом. Шайбы, эксцентрики и прочая хренотень.
Но с другой стороны, на логане +- пару градусов наверное никак не поведение авто не повлияет :ги:
 
Я не пойму вообще чего ты в теме рассуждаешь по поводу своего авто, если регулировка не предусмотрена у логана от слова совсем :)
Не, ну из сочетания "развал-схождение" у меня есть хоть одно: схождение! :ги::yahoo::yahoo:
Но с другой стороны, на логане +- пару градусов наверное никак не поведение авто не повлияет :ги:
Я тож так думаю....:D
 
:збентежений:
 

Вкладення

  • 1499914897_KALIBROVKA-RAZVAL-SH_demotions.ru.jpg
    1499914897_KALIBROVKA-RAZVAL-SH_demotions.ru.jpg
    96.7 КБ · Перегляди: 71
Там где подрамника нет - скорее всего регулируемая. А на сколько спортивная опора с регулировкой может завалить?
Не, даже с подрамником обычно нет прямой связи.

А развал, нужно было -1.5 градуса. Но такой на опоре не сделать - можно пружиной стакан достать. А вот крепление к ступице позволит, пока колесо в пружину не упрется ))
 
Хуле там, друг на Ланосе 3 года без развал/схождения - за 25 тыщ км съело боковую дорожку новой покрышки

Пфф. Я как-то после ремонта ходовки забил на развал-схождение (не знал, что его сделать надо) и минус резина за 2к км.
 
Кто может выставить переднее колесо на тигуане после удара. Развал 3д делал, получается развал и сходжение норм, только само колесо на 5 мм не по центру относительно второго.
 
я не совсем понимаю, как "развальщик", видя подобную бочину, взялся вообще за работу, и у него все получилось? :confused::confused::confused:

Я когда делал на своем корче схождение в былые годы (и стойки гнул, и в бордюр впиливался, и наконечники менял), так вот развальщик ("Вулкан" на Валерьяновской) просто отказывался что-либо делать, пока не будет исправлена ходовка.
 
я не совсем понимаю, как "развальщик", видя подобную бочину, взялся вообще за работу, и у него все получилось? :confused::confused::confused:



Я когда делал на своем корче схождение в былые годы (и стойки гнул, и в бордюр впиливался, и наконечники менял), так вот развальщик ("Вулкан" на Валерьяновской) просто отказывался что-либо делать, пока не будет исправлена ходовка.
То я на пидарасов попал
 
То я на пидарасов попал
я разочек тоже.
Делал много лет назад развал на Боше на Клочках, мало того, что было недешево, мало того, что меня внутрь не пустили, так еще и они молча его сделали, умолчав о проблемах в ходовке, которые обнаружило другое СТО спустя буквально пару недель. И пришлось мне начинать всё снова...:(:(:(
 
есть мнение, что одно второе просто исключает....
это как 2+2 = 4,5
ИМХО
Не исключает. У него смещение точек крепления. При этом развал и схождение в норме относительно продольной и поперечной осей. Вообще это конечно не годится, но так ездят масса машин. А смещение задней оси сплошь и рядом.
Наши развальщики вообще иногда оригиналы, для них понятие "допуск" единственное для руководства при регулировке. А связь одного параметра с другим - пофиг. В итоге имеем "в допуске" и едем в сторону.
 
Не исключает. У него смещение точек крепления. При этом развал и схождение в норме относительно продольной и поперечной осей. Вообще это конечно не годится, но так ездят масса машин. А смещение задней оси сплошь и рядом.
Наши развальщики вообще иногда оригиналы, для них понятие "допуск" единственное для руководства при регулировке. А связь одного параметра с другим - пофиг. В итоге имеем "в допуске" и едем в сторону.

Это конечно, печаль....:(:(:(:(
 
Назад
Зверху Знизу