когда нужно делать развал схождения?

На Вашем авто, после замены амортизаторов развал делать не нужно, так как у Вас амортизатор не является частью системы регулировки развал-схождения.:)
о! а при замене шаровых тоже ненадо?
 
3д развал 300 грн, сегодня сделал.
 
о! а при замене шаровых тоже ненадо?
Надо.

Вы тут напутали и намешали все в кучу.
Совет выше верный - указанный тип подвески не требует регулировки развала или схождения после замены аммортизатора.

А вот макферсон, который сейчас на более чем 50% авто - однозначно требует, т.к. аммортизатор является опорной частью и креплением ступицы колеса.
 
Надо.

Вы тут напутали и намешали все в кучу.
Совет выше верный - указанный тип подвески не требует регулировки развала или схождения после замены аммортизатора.

А вот макферсон, который сейчас на более чем 50% авто - однозначно требует, т.к. аммортизатор является опорной частью и креплением ступицы колеса.

всетаки на мой не макферсон если замена стоек ненадо:yahoo:. но шаровые.....и сегодня ехал мааааалость показалось что клонет, хз мож дорога такая. вобщем подкачаю колеса и буду искать развал!
 
о! а при замене шаровых тоже ненадо?

У меня, к примеру, нет.
У меня стоит треугольный рычаг с шаровой и двумя сайлентами. При замене чего-либо из этого - ничего не нарушается. Полуоси - ничего не нарушается.
А вот рулевой наконечник - то да, после его замены надо "разваливаться".
 
я вообще считаю, что вокруг развала/схождения слишком много домыслов, а некоторые люди вообще заболевают паранойей.
а при ценннике в 400грн. эта паранойя очень хорошо лечится. :)
 
я с вами согласен , тоже думаю что надо делать, но мастера заявили что ничего делать не надо вот меня это и настораживает....или я не компетентен или мастера не шарят...
ими было сказано что конкретно на моей моделе не надо! в гугле пока ответа не нарыл конкретно про развал маджентиса....вот темку и создал

мастерам виднее, советует тот кто заинтересован в твоих деньгах, я вапще не делаю и резину не жрет
 
если шаровые на болтах - то развал не нужен.
Нужен. Допуск шаровой иногда дает куда больше, чем многим кажется.
При этом старая шаровая может быть "не на своем месте", либо развал делался на уже изношенной (посадка на пальце глубже).
А так да - можно и развал не делать, колеса не балансировать, похер. Как-то ездить будет.
У меня стоит треугольный рычаг с шаровой и двумя сайлентами. При замене чего-либо из этого - ничего не нарушается.
Нарушается.
 
делаю развал раз в 10 тыс.км как написано в книге по эксплуатации - результат: 110 тыс.км ходовая не требует замены ни одной детали.

анекдот в тему.
экзамен в ХАДИ, вопрос:
- как снизить расход топлива на Волге на 2 литра?
ответ:
- сделать развал, накачать колеса по 2,5 и заменить воздушный фильтр
(на Волге обычно это никто никогда не делает)
 
Нужен. Допуск шаровой иногда дает куда больше, чем многим кажется.
При этом старая шаровая может быть "не на своем месте", либо развал делался на уже изношенной (посадка на пальце глубже).
А так да - можно и развал не делать, колеса не балансировать, похер. Как-то ездить будет.

а некоторые люди вообще заболевают паранойей
Похоже,это тот случай:D
 
Ну помнится был у меня цивик 92 года.
Там развала вообще нет, если он ушел за допуски - ищите что нужно менять.

Выставляется только схождении. И получается что если ты поменял рычаг ,не трогая рулевые - все должно стать на место.
 
Там развала вообще нет, если он ушел за допуски - ищите что нужно менять.
Так и есть. Сзади вообще частенько так делают, та же хонда (пружина села и привет крепкий минус по развалу).
Просто мы все говорим о "поездивших" авто и зачастую о неоригинальных рычагах, шаровых, тягах. Поэтому проверить развал тупо полезно, а не попытка сбить денег с клиента. Ибо причин может быть масса и пелод об этом ни сном ни духом.
 
Токашо забрал авто с Дон дона
Сказали что мелкие люфты были, все погрешности устранили и все сделали, итого 250 грн, шото я раньше не то писал
 
Хуле там, друг на Ланосе 3 года без развал/схождения - за 25 тыщ км съело боковую дорожку новой покрышки
 
Да, ок, согласен. Я как-то не подумал, что есть авто с передней подвеской не макферсон..
еще раз: не на всех передних подвесках макферсон нужно делать развал после замены стоек
 
еще раз: не на всех передних подвесках макферсон нужно делать развал после замены стоек
Я бы перефразировал.
Не все автомобили с макферсоном позволяют регулировать развал.
Ибо "надо" и "возможно" - разные вещи :)

п.с. на Г-2 я пилил стойку и регулировал, но там была необходимость в сильном минусе.
 
Можно заехать просто на диагностику развала, стоит обычно 50-100 грн (хотя хз кто сейчас вообще за 50 грн жопу подорвет)
 
Назад
Зверху Знизу