все правильно. =) в играх нормал мап, спекуляр, дисплейс бамп и много много дургих интересных карт, но заделанные они далеко не в крейзи бамп ))))
Я когда-тоделал танк для той самой игры в которую играю 100500 тыщ человек, так вот, там ограничение на модель 2к треугольников. (вообще сетка в прямоугольниках рисуется, а движок уже её пилит на треугольники) Так вот я в браше делал этот танк, там каждую заклёпочку, каждую царапинку, каждый потёк масла был из геометрии. И в нескольких вариантах, танк-то изнашивается в процессе боя. Так вот потом с этого танка в овердохуя полигонов (помоему у меня тогда было 17 млн) я снимал все эти вскусные карты, и цеплял их уже на низкополигональную блованку в Maya. В итоге танк получался с правильной рельефностью, потому-что карты были зделаны правильно. А делать карту нормалей из диффузной картинки мне кажется бредовой идеей. Не с того ты начал )) В любом случае эта темя не для главного ))
а, и ещё.. покажи мне игру которая собрана на юнити, где реально красивая графика =)
не подьёбка, реально не знаю ))))