Стенд - это далеко не всегда показатель. Как-то мне на нулячих Кони-спорт стенд выдал, что их пора выкинуть...доверяйте стенду (только при этом действительно нужно знать что это за цифры и где находится предел нормы).
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Стенд - это далеко не всегда показатель. Как-то мне на нулячих Кони-спорт стенд выдал, что их пора выкинуть...доверяйте стенду (только при этом действительно нужно знать что это за цифры и где находится предел нормы).
полная статьяКачать его!
С чего начнем? Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием кузова. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать соответствующие углы кузова. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний.
Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен автомобиль на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно "убитый" амортизатор, да и то не всегда - он вполне может "замаскироваться" за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.
Сеня, мне нужны реальные советы. Как например в теме с поиском резины я получил 2 ценнейших совета, за что особое спасибо Ливси и Печенегу.Гуглите.
Стенд оценивает условно, более важно, что разницы нет по сторонам.Если вы неспособны определить изношенность стоек самостоятельно - доверяйте стенду (только при этом действительно нужно знать что это за цифры и где находится предел нормы).
Ну гуглением находятся советы реальных людей с форумов профильных. То есть вы можете либо ждать ценнейших советов которых может и не быть (это автохобби детка!) либо найти их самостоятельно. Выбор конечно же за вами.Сеня, мне нужны реальные советы. Как например в теме с поиском резины я получил 2 ценнейших совета, за что особое спасибо Ливси и Печенегу.
всегда пожалуйста.за что особое спасибо Ливси и Печенегу.
т.е. твой знакомый механик просто садится в машину пассажиром и делает свои выводы сугубо исходя из личных впечатлений?На тебе еще один совет. Мой знакомый механик их ХАДИ тестирует аморты исключительно на ходу 1) крены и управляемость на скорости при входе в длинную дугу 2) торможение до остановки по прямой (длина тормозного пути и уход с траектории).
Ну гуглением находятся советы реальных людей с форумов профильных.
вот поэтому и нет смысла говорить что-то о ресурсе.Выбито на стойке Токико. От предыдущего владельца.
т.е. твой знакомый механик просто садится в машину пассажиром и делает свои выводы сугубо исходя из личных впечатлений?
не, друг, я просто так ничего не делаю.Ну что за вопрос, сомневаешься поменяй.
От свечей? ну-нуЯ после 15 тыс свечи поменял просто так, в итоге машина по резвее стала доволен
лучший советКорвин сказав(ла):как только услышиш стук на яме на замену- раньше не парься
Как переставляет машину через ряд или навстречку на скорости по неровной дороге, вот тогда стоит поменять.
странно, блеать!а при подруливании ручником начал начинатсья конкретный занос.
лучший совет
странно, блеать!