когда менять амортизаторы?

...доверяйте стенду (только при этом действительно нужно знать что это за цифры и где находится предел нормы).
Стенд - это далеко не всегда показатель. Как-то мне на нулячих Кони-спорт стенд выдал, что их пора выкинуть:D
 
вот кстати про качать
Качать его!

С чего начнем? Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием кузова. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать соответствующие углы кузова. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний.
Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен автомобиль на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно "убитый" амортизатор, да и то не всегда - он вполне может "замаскироваться" за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.
полная статья
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

та ну шо жжом. Я глянул на яме а один потек полностью. При том что внешне стойки даже не сильно грязные и краска родная не начала слазить :)
Выбито на стойке Токико. От предыдущего владельца.
Второй потек позже на месяц по моему.
 
Если вы неспособны определить изношенность стоек самостоятельно - доверяйте стенду (только при этом действительно нужно знать что это за цифры и где находится предел нормы).
Стенд оценивает условно, более важно, что разницы нет по сторонам.
А некоторые аммортизаторы типа сенсатрека, с нуля может показать, как дохлые.
У меня стенд выдал 65 и 68%
 
Сеня, мне нужны реальные советы. Как например в теме с поиском резины я получил 2 ценнейших совета, за что особое спасибо Ливси и Печенегу.
Ну гуглением находятся советы реальных людей с форумов профильных. То есть вы можете либо ждать ценнейших советов которых может и не быть (это автохобби детка!) либо найти их самостоятельно. Выбор конечно же за вами.
 
за что особое спасибо Ливси и Печенегу.
всегда пожалуйста.:)
На тебе еще один совет. Мой знакомый механик их ХАДИ тестирует аморты исключительно на ходу 1) крены и управляемость на скорости при входе в длинную дугу 2) торможение до остановки по прямой (длина тормозного пути и уход с траектории).
 
На тебе еще один совет. Мой знакомый механик их ХАДИ тестирует аморты исключительно на ходу 1) крены и управляемость на скорости при входе в длинную дугу 2) торможение до остановки по прямой (длина тормозного пути и уход с траектории).
т.е. твой знакомый механик просто садится в машину пассажиром и делает свои выводы сугубо исходя из личных впечатлений?
 
Ну что за вопрос, сомневаешься поменяй. Я после 15 тыс свечи поменял просто так, в итоге машина по резвее стала доволен. Хотя и старые свечи отлично работали. Профилактика она всему голова. Зато я теперь стал более уверен что машины не заглохнет по среди дороги.
 
Как переставляет машину через ряд или навстречку на скорости по неровной дороге, вот тогда стоит поменять.
 
Мне больше всего про состояние аммортов "говорит" дорога "волнами" типа как участок если спускаешся От Холодной Горы и едешь мимо Макдональдса, перед светофором. Или Если едешь по Ак Павлова со стороны московского не доезжая перекрестка с улицой Якира, заправка там справа. Так вот очень чувствуется, колеса должны колебаться четко по рельефу, аммо должен удержывать пружину от "выстреливаний" в то же время не получишь наезд на следуюший бугор в "противоходе подвески" (как бы так понятнее объяснить).
Кстати на 2111 служебной что не поставь (Боже, Каяба, СААЗ, СС20) один хер "отостреливает" при съезде. Ну и еще можно попробовать проверить закладыванием дуги в поочередно в разные стороны на ровной хорошей дороге, авто не должно ложиться в боковой крен сразу (аммо должен придерживать).
 
ЗАчем менять аморт если он ездит и ездить не мешает.
Передок я менял вместе с пружинами.
Жопу поменял когда в быстрых поворотах почувствовал что начало жопу сносить, а при подруливании ручником начал начинатсья конкретный занос.
К слову - когда я снял амики с жопы - они нифига руками не прокачивались и "вручную" вели себя так же как и новые.
Ездить на амиках - пока не начнуться пробои со стуком или не начнет кузов после раскачки телепаться как гавно в проруби - это бред. Менять надо когда в движении чувствуешь что они перестают держать дорогу.
По поводу аута, знаю один - 2005 гв, пробег 190к - задние поменяны, передние родные - намеков на то что они мертвые по управляемости нет.
 

:рл: Если укатать амик до стука - то машина становиться неуправляемым куском говна в проруби, за который опасно садиться если ездишь больше 40 км\ч.


Я ж сказал при подруливании, и начал начинаться и конкретный ;)
 
Назад
Зверху Знизу