Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Книга доходов и затрат.Объясните что и как.

  • Автор теми Автор теми Pozitivo4ka
  • Дата створення Дата створення
Это смотря чем ты занимаешься. Если ты на едином налоге, то твои расходы никого не интересуют. Можешь их не учитывать и никуда не писать. А вот доходы записывать нужно и подтвержденные и нет.
 
все равно не врубил.. шо и как =)

открыл единщика....не выкупаю че делать =) с этой книгой...
Записывай все свои доходы, связанные с предпринимательской деятельностью. По окончании квартала все просуммируешь и запишешь в отчет.
 
ну а аренду в расходах писать? а что в первой графе писать?каждый день писать?
 
не нужно каждый день, можно только когда есть конкретная выручка. в конце квартала, если платил единый налог - сдашь отчет и напишешь, че получил, а если единый не оформлял и доходов не получал - сдашь пустую декларацию.
 
а бланк декларации в Факторе покупается?
 
ну а аренду в расходах писать? а что в первой графе писать?каждый день писать?
Вы предприниматель на едином налоге или на общей системе?

Если на едином, то главное следить за отражением доходов, расходы у единщика ни на что особенно не влияют. Аренда в расходы пишется, если эта аренда связана с хоз. деятельностью (с получением дохода). В первой графе пишите дату - день. Когда будете итог подбивать - в итоговой строке месяц (или квартал, год).

статья
"Что пишут в книге. Как "единоналожнику" заполнить книгу учета доходов и расходов". Посилання видалено
 
Вы предприниматель на едином налоге или на общей системе?

Если на едином, то главное следить за отражением доходов, расходы у единщика ни на что особенно не влияют. Аренда в расходы пишется, если эта аренда связана с хоз. деятельностью (с получением дохода). В первой графе пишите дату - день. Когда будете итог подбивать - в итоговой строке месяц (или квартал, год).

статья
"Что пишут в книге. Как "единоналожнику" заполнить книгу учета доходов и расходов". Посилання видалено

Спасибо! Вот только итог за квартал куда пишется?В графе чистый доход или подводится черта за 3 месяца и в произвольной форме?
 
Туда же пишется, в тех же графах. Записи за месяц (квартал, год) подводятся чертой, в строке под чертой пишутся суммовые итоги.
напр.:
----------------------
01.03.09. 100 ...
02.03.09. 140 ...
...
31.03.09. 130 ...
--------------------
март 2009 3210 ...
---------------------
1-й кв. 2009 5520 ... и так далее.
----------------------------
01.04.09 .....

Вам надо один раз посмотреть заполненную книгу и все вопросы снимутся.
 
Да, Вы правы, одним глазком посмотреть и я пойму, но к сожалению, нет знакомых, которые покажут. а бухгалтеры даже за 50 грн не хотят объяснить что к чему, я думаю это не займет и 15 минут....НО ВАМ СПАСИБО!!!
 
я тоже озадачен статьей расходов...

Посилання видалено
 
а бухгалтеры даже за 50 грн не хотят объяснить что к чему
начего себе, за 50 грн не хотят, я бы объяснил)))
а на форуме активно предлагается помощь ЧП-шникам, там узнавали? все-таки для начала было бы неплохо проконсультироваться, или в индивидуальном порядке, или на семинар толковый сходить, там вопросы позадавать. Если сразу Вам настроят учетно-отчетную схему, то потом какое-то время вполне сами сможете справляться, а там видно будет.
 
начего себе, за 50 грн не хотят, я бы объяснил)))
а на форуме активно предлагается помощь ЧП-шникам, там узнавали? все-таки для начала было бы неплохо проконсультироваться, или в индивидуальном порядке, или на семинар толковый сходить, там вопросы позадавать. Если сразу Вам настроят учетно-отчетную схему, то потом какое-то время вполне сами сможете справляться, а там видно будет.

я узнавала, они только ведут сами как бухгалтера, объяснять никто не собирается...Про семинары...никогда не слышала. а где можно узнать про такие семинары?
если Вы можете мне объяснить за 50 грн-я согласна. А Вы?
 
Семинаров достаточно много, следите за рекламой, как говорится.
Если еще вопросы есть, пишите, разберемся.
 
я узнавала, они только ведут сами как бухгалтера, объяснять никто не собирается...Про семинары...никогда не слышала. а где можно узнать про такие семинары?
если Вы можете мне объяснить за 50 грн-я согласна. А Вы?

Конечно никто не собирается объяснять. Это их заработок - вести тех, кто или сам разобраться не в состоянии или попросту не хочет разбираться. Какой же смысл людям давать вам разовую консультацию и терять вас как потенциальный источник постоянного заработка?
 
позвонила на 8-800.... дали исчерпывающий ответ по поводу ведения(заполнения) книги учета доходов-расходов...
заполняется ОБЯЗАТЕЛЬНО графа: 1 - дата получения выручки
6 - сумма выручки
7 - чистый доход
ГРАФА 3 - "ВИДАТКИ" - ЗАПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАСХОДОВ не важно на что - приобретение товара, аренда, накладные (другие) расходы!!!!
Заполнение книги и цифры в ней несут ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер, как для ЧП, так и для ГНИ.
 
ЕСЛИ ЕСТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАСХОДОВ не важно на что
Что значит не важно? Вот кто-то прочитает, и поймет буквально - писать все документальные расходы! А в пункте 13 и приложении 7 к Инструкции о подох. налоге с гр-н, приказ ГНАУ от 14.02.2001. N 53, относительно расходов предпринимателя написано несколько иное.

И было бы неплохо, после того как услышали что-то где-то, узнавать, где это написано, и перечитывать самостоятельно нормативку. Слов к делу не пришьешь, особенно неправильно понятых.
 
Вот, смотрите. Лучше двумя глазами :)

Посилання видалено

СПАСИБО!!! ТОЛЬКО ЕЩЕ ВОПРОС ВОЗНИК, НА ЭТОМ САЙТЕ В КНИГЕ НАПИСАНЫ ВЫРУЧКА И ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ОДНА СУММА. РАЗВЕ ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ,ЭТО НЕ ВЫРУЧКА МИНУС СЕБЕСТОИМОСТЬ ТОВАРА.(ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА=ВЫРУЧКА-С/С)???????
 
Назад
Зверху Знизу