Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб "Грация" или (дневник Жиртреста ч.2) - Part 4

  • Автор теми Автор теми ksu-sha
  • Дата створення Дата створення
А я есть хочу!!! Гадство, да , в час ночи?

Сегодня вечером бегала. Я б и щас пошла побегала - что-то у меня подрыв...



спортклуб район новых домов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Травичка! Попалась статья о эффекте избыточного оправдания. Пример как раз о детях, котрых поощряли деньгами за работу. Читаем внимательно!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Травичка! Попалась статья о эффекте избыточного оправдания. Пример как раз о детях, котрых поощряли деньгами за работу. Читаем внимательно!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

за работу я не поощряю. а за учебу уже тоже ибо денег нет сейчас:D спасибо. прочту.
 
Читаем внимательно!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Хорошая вещь. Все так, у меня, по крайней мере.

но с оплатой детского труда не совсем согласна.
Мне в свое время платили за помощь на дачном участке (некоторые виды работ). Помогать на даче я ненавидела, поэтому об оплате деятельности, от которой я получала удовольствие, речь не шла.
Но за деньги - появлялся хоть какой-то интерес. А поскольку заработать я на тот момент уже хотела, не важно, где (все ждала, пока наступит 14 лет и меня возьмут на работу ) - это было вполне приемлемым компромиссным решением


не скажу, что я после этого обленилась и категорически отказалась помогать родителям бесплатно . позже мы пришли к другому компромиссу - они в выходные на даче, я выгребаю квартиру. денег за это мне никто не платил, делала это вполне осознанно, потому что надо, хоть и не хочется.

За учебу платить - излишне. Это детская обязанность, равно как моя - обеспечить ребенку достойное существование. И в учебе он сам должен искать удовольствие
 
За учебу платить - излишне. Это детская обязанность, равно как моя - обеспечить ребенку достойное существование. И в учебе он сам должен искать удовольствие
Да это не была плата за учебу, поощрение за хорошие оценки и все. Учиться он у меня хорошо, заслужил! За учебу платят двоешникам-троешникам, которые вообще ничего делать не хотят.
 
я дала за 4ю четверть обоим по 50 грн, через пару дней вычла у каждого по 15 за зверски сломанный очередной будильник и разодранные в клочья новые носки :D
 
я дала за 4ю четверть обоим по 50 грн, через пару дней вычла у каждого по 15 за зверски сломанный очередной будильник и разодранные в клочья новые носки :D

:D а что с носками? Кстати, я своему ниче не давала в конце года, правда была поездка поощрительная у него.
 
Да это не была плата за учебу, поощрение за хорошие оценки и все. Учиться он у меня хорошо, заслужил! За учебу платят двоешникам-троешникам, которые вообще ничего делать не хотят.

не так. Я не буду искать твой пост сейчас. Ты и сама знаешь ,что это не так. Фантазии о том как платят двоечникам и кто заслужил не имеют отношения к ситуации.

я дала за 4ю четверть обоим по 50 грн, через пару дней вычла у каждого по 15 за зверски сломанный очередной будильник и разодранные в клочья новые носки :D

Девы, вы бредите!:(
 
Фантазии о том как платят двоечникам и кто заслужил не имеют отношения к ситуации.
мне кажется, надо понимать, что, если ребенок плохо учится - в семье уже что-то не так пошло, определенно есть какие-то проблемы (если, конечно, это не фатальная неспособность к восприятию вообще какой-бы то ни было информации) - отношения с родителями, отношение родителей к учебе и воспитанию ребенка, итд

ну, или, по крайней мере, тогда ребенок должен делать успехи в вышивании крестиком или беге на короткие дистанции. т.е. должен интересоваться хоть чем-то в этой жизни

меня поражает, когда вполне уважаемые люди, умные, многого добившиеся, положительные во всех отношениях, начинают говорить о том, что нынешняя молодежь ничем не интересуется (применительно к своим детям, в т.ч.), кроме компьютера

как не упустить момент, когда ребенку становится не интересно - учиться, тренироваться, что-то делать... ? я, например, глядя на них, очень переживаю...
 
начинают говорить о том, что нынешняя молодежь ничем не интересуется (применительно к своим детям, в т.ч.), кроме компьютера
Очень может быть эти добрые люди не слишком активно интересуются своими детьми и замечают только очевидное. Не существует людей без каких-либо успехов вовсе.

Я вижу серьезную проблему выпячивания интеллектуальной сферы. Это очень модно сейчас. Повальная умность и недостаток развития волевой сферы - это печально. Родителей переубедить невозможно. Воля воспитывается трудно, не видно, не благодарно. А умничанье по поводу Монтеня выглядит так эффектно...
 
Очень может быть эти добрые люди не слишком активно интересуются своими детьми и замечают только очевидное. Не существует людей без каких-либо успехов вовсе.

Я вижу серьезную проблему выпячивания интеллектуальной сферы. Это очень модно сейчас. Повальная умность и недостаток развития волевой сферы - это печально. Родителей переубедить невозможно. Воля воспитывается трудно, не видно, не благодарно. А умничанье по поводу Монтеня выглядит так эффектно...
ну, так, я же и написала, что, если не учеба, то тогда
ребенок должен делать успехи в вышивании крестиком или беге на короткие дистанции. т.е. должен интересоваться хоть чем-то в этой жизни
 
ну, или, по крайней мере, тогда ребенок должен делать успехи в вышивании крестиком или беге на короткие дистанции. т.е. должен интересоваться хоть чем-то в этой жизни
ну вот старший может рисовать офигенные картины головоломки-паззлы, крутить оригами, но как это ему поможет в школе? у младшего интерес к физике и механике, опытам-изобретениям, но только читать ему про них должна я, сам он читать ненавидит, чтение как наказание, хотя куча энциклопедий дома. перешел в третий класс с одним из худших результатов по чтению в классе, при этом лучший результат по олимпиаде Кенгуру в школе, решает примеры на корни и степени.
 
ну вот старший может рисовать офигенные картины головоломки-паззлы, крутить оригами, но как это ему поможет в школе? у младшего интерес к физике и механике, опытам-изобретениям, но только читать ему про них должна я, сам он читать ненавидит, чтение как наказание, хотя куча энциклопедий дома. перешел в третий класс с одним из худших результатов по чтению в классе, при этом лучший результат по олимпиаде Кенгуру в школе, решает примеры на корни и степени.

Ну, замечательно, что у них есть какой-то интерес, способности, склонности. Значит, с ними все в порядке, а способности-склонности можно развивать. Не все должны быть отличниками по всем предметам, это нормально.
Я о том, что плохо, когда вообще ничего не интересует, кроме Вконтакте-выпить-********.

они стали как после шредера после прогулки босиком, но в носках. белых. новых.
:D

а за-ачем?
 
я не смогла понять ход их мыслей, зачем они разулись на стадионе. вернее, поняла, что стало жарко в носках и туфлях, зайти домой надеть сандали оказалось слишком сложно, проще снять туфли и бегать босиком, но в носках. белых. новых. сказала, что теперь носки они покупают за свой счет, их своих копилок, у них там по 500+ у каждого.
 
это, наверное, как разница между "взяткой" и "благодарностью":rolleyes:

ой ли? это хитрости избыточных оправданий родителей ,котоыре знают что это фигня, но ничего другого делать не хочется. Поэтому фигню приклоем объяснениями покрасивее.
 
Назад
Зверху Знизу