Статус:
Offline
Реєстрація: 23.01.2019
Повідом.: 22800
Реєстрація: 23.01.2019
Повідом.: 22800
Очнись - это уже сплошь и рядом)Скоро будем заказывать китайцев, чтоб ебли наших баб
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Очнись - это уже сплошь и рядом)Скоро будем заказывать китайцев, чтоб ебли наших баб
Были. Надо еще сказать спасибо ЮЖД, которая тестировала их и допиливала. Любая нормальная компания не позволила бы себе продавать такой продукт.отличные были вагоны
У панды другого выхода не было, разве что не покупать вообще ничего, КВСЗ не давало гарантий выпуска хотя бы 6 составов в необходимый срок. Плюс УЗ резонно срала кирпичами по поводу испытаний, потому что в Украине такого еще не делали. В результате только заводские испытания длились год, потом УЗ скрипя зубами подписала акт приемки первого состава, с "зауваженнями", которые в итоге устраняли больше года. По факту первый Тарпан повез пассажиров через два года после хундаев. УЗ не заказывала эти поезда, КВСЗ сделал их самостоятельно, без заказа и требований, а потом слёзно уговорили УЗ купить их.пока злочинна панда не обогатилась на хуендаях
Выше всё написано.
А вы, по такой логике, представитель КВСЗ?
Ну вот точно вы с КВСЗ, рассказывайте, что там убедительного.
Как не ездил, это же первые были наши скоростные поезда на Симферополь и Киев, отличные были вагоны, пока злочинна панда не обогатилась на хуендаях. Теперь хотят сделать богаче китайцев, в условиях дефицита валюты это еще большее зло. Надо поднимать своего производителя, пусть у него даже дороже было бы в 2 раза.
да, неплохие были...это же первые были наши скоростные поезда на Симферополь и Киев, отличные были вагоны,
часть африканских стран нам уже не догнать )))в список африканских стран
машиностроение есть только в ЮАР, имхо.часть африканских стран нам уже не догнать )))
Надо сделать все условия, что бы в страну зашли передовые технологии и инвестиции, самостоятельно мы не можем поднять эту отрасль. Вспомогательные производства надо переориентировать на выпуск продукции которая будет конкурировать на рынке современных технологий, а не под заказы из мордора и внутренний рынок.по вашей логике надо вообще все машиностроение в Украине закрыть,
Это вы у КВСЗ спросите, вы же в курсе их дел.Что такого не может сделать КВСЗ в кооперации с другими предприятиями Украины?
КВСЗ перестало везти когда Тигипко вышел из владельцев, больше не кому было лоббировать их интересы в заказах УЗ, а самостоятельно они не умеют продвигать свою продукцию, и живут только за счет социального шантажа государства (УЗ), потому что в 2004-м кабмин включил их в список стратегических предприятий.Кременчужанам вообще не везет с выходцами из Харькова во власти.
В данном контексте не удачный пример, белорусы закупают у КВСЗ "болванки" для своих плацкартных вагонов, и полностью купейные вагоны, у них нет собственного производства пассажирских вагонов. При этом белорусы, при всей своей консервативности, впустили в страну Штадлер, который производит не только для них современные электропоезда и трамваи.и перейти на беларуско-кЕтайское.
У КВСЗ, как и любого производителя, тоже есть фонд откатов.По простому фонд откатов.
Мы в этом списке с 1991-го года.Блд, с такими "государственниками" скоро переместимся в список африканских стран.
У панды другого выхода не было, разве что не покупать вообще ничего, КВСЗ не давало гарантий выпуска хотя бы 6 составов в необходимый срок. Плюс УЗ резонно срала кирпичами по поводу испытаний, потому что в Украине такого еще не делали. В результате только заводские испытания длились год, потом УЗ скрипя зубами подписала акт приемки первого состава, с "зауваженнями", которые в итоге устраняли больше года. По факту первый Тарпан повез пассажиров через два года после хундаев. УЗ не заказывала эти поезда, КВСЗ сделал их самостоятельно, без заказа и требований, а потом слёзно уговорили УЗ купить их.
Ни один нормальный производитель такого бы себе не позволил, а мы маемся с КВСЗ, который слёзно уламывает купить, с обещанием доделать, подписывает документы о продаже всякого говна, потому что всем надо и в какой-то срок, а потом эксплуатация допиливает это всё. Вот так и живем. Зато все орут про поддержку своего производителя. А заставь вас самих покупать отечественное говно, так вы отнекаетесь, орать на форумах все герои... В супермаркетах же таритесь, и российским не брезгуете, потому что своего такого нормального нет, не хотите же покупать говнецо.
А еще панда тогда очень хорошо заметила, почему при одинаковой стоимости поездов зарплата у китайцев 4К баксов, а у наших 4К гривен (я не проверял цифры, но не думаю что особо врут). Вопрос остался без ответа. Кстати панда была на стороне КВСЗ, Тигипко который на тот момент был хорошим другом панды и соучастником КВСЗ активно продвигал заказ в свою конторку, но все понимали риски.
Как решить эту проблему? Или она в данный момент не решаема из за политической системы воров и мошенников у власти?"Успешная" и "современная" Украина может себя полностью обеспечивать на высочайшем уровне. В плане "дано" Украине, есть совсем все, кроме менеджмента.
Тарпаны это скоростные поезда которые КВСЗ собирался выпустить к Евро, вместо которых купили хундаи.Какие тарпаны? Я не в курсе, я простой потребитель, пишу чем пользовался.
Система как сдохнет, так и попрет все невероятными шагами вверх.Как решить эту проблему? Или она в данный момент не решаема из за политической системы воров и мошенников у власти?
в мертвое предприятие без портфеля заказов инвестор не зайдет. Нормальный инвестор должен понимать, как отбить свои деньги. А если государство (или муниципалитеты) закупает подвижной состав в Китае, имея свое предприятие полного цикла, то инвестор пойдет в китай. Конкретно, есть отзывы по крюковскому составу на салтовской линии?Надо сделать все условия, что бы в страну зашли передовые технологии и инвестиции, самостоятельно мы не можем поднять эту отрасль. Вспомогательные производства надо переориентировать на выпуск продукции которая будет конкурировать на рынке современных технологий, а не под заказы из мордора и внутренний рынок.
Мне нравится. Только звук при открывании дверей громковат.Конкретно, есть отзывы по крюковскому составу на салтовской линии?
я имел ввиду опыт именно эксплуатации, количество поломок и стоимость обслуживания.Мне нравится. Только звук при открывании дверей громковат.
Понимаю, что это так положени при таком типе дверей, но заебывает.
Надеюсь, мой отзыв помог. Спасiбо.
я имел ввиду опыт именно эксплуатации, количество поломок и стоимость обслуживания.
и я о том же. Просто вот есть конкретный состав. Эксплуатируется уже относительно немало. Есть технологии ремонта и запчасти. Теперь благодаря "разнице"в цене зайдет китайский производитель. Метрополитену придется учитывать при планировании закупок з/ч учитывать уже три типа ПС. Старые мытищенские, один крюковский и 8 кЕтайцев. Где тут логика?Я это понимаю.
А какая разница мне, как потребителю? Я и знать этого не хочу. Есть вопросы- ебите производителя по гарантии. Процесс простой: чем больше ебешь, тем качественней делают. Заебутся переделывать по гарантии за свой счет- научатся делать.
Я читал предыдущего оратора. И во многом он прав. Но вопрос гораздо шире: от рабочих мест, до авторитета власти. Иногда нужно чем-то поступаться, но поднимать именно свое. Тогда и авторитет начнет расти.
Но для этого нужно быть патриотом. Хоть чуть-чуть.
А технические вопросы решаются созданием условий и постоянной еблей руководства.
Двери красивые и внешне суперовские. А вот внутри освещение слабое. И лампы раздельные, а не единые.Мне нравится. Только звук при открывании дверей громковат.
Понимаю, что это так положени при таком типе дверей, но заебывает.
Надеюсь, мой отзыв помог. Спасiбо.