Китайская CRRC показала, какие вагоны поставит для метро Харькова

отличные были вагоны
Были. Надо еще сказать спасибо ЮЖД, которая тестировала их и допиливала. Любая нормальная компания не позволила бы себе продавать такой продукт.
В Симферополь они поехали уже лет через 8 (если не ошибаюсь, возможно позже).

пока злочинна панда не обогатилась на хуендаях
У панды другого выхода не было, разве что не покупать вообще ничего, КВСЗ не давало гарантий выпуска хотя бы 6 составов в необходимый срок. Плюс УЗ резонно срала кирпичами по поводу испытаний, потому что в Украине такого еще не делали. В результате только заводские испытания длились год, потом УЗ скрипя зубами подписала акт приемки первого состава, с "зауваженнями", которые в итоге устраняли больше года. По факту первый Тарпан повез пассажиров через два года после хундаев. УЗ не заказывала эти поезда, КВСЗ сделал их самостоятельно, без заказа и требований, а потом слёзно уговорили УЗ купить их.
Ни один нормальный производитель такого бы себе не позволил, а мы маемся с КВСЗ, который слёзно уламывает купить, с обещанием доделать, подписывает документы о продаже всякого говна, потому что всем надо и в какой-то срок, а потом эксплуатация допиливает это всё. Вот так и живем. Зато все орут про поддержку своего производителя. А заставь вас самих покупать отечественное говно, так вы отнекаетесь, орать на форумах все герои... В супермаркетах же таритесь, и российским не брезгуете, потому что своего такого нормального нет, не хотите же покупать говнецо.
А еще панда тогда очень хорошо заметила, почему при одинаковой стоимости поездов зарплата у китайцев 4К баксов, а у наших 4К гривен (я не проверял цифры, но не думаю что особо врут). Вопрос остался без ответа. Кстати панда была на стороне КВСЗ, Тигипко который на тот момент был хорошим другом панды и соучастником КВСЗ активно продвигал заказ в свою конторку, но все понимали риски.
 
Интересно, для зелёной линии будет уже традиционная ливрея, по примеру троллейбусов?
 
Выше всё написано.


А вы, по такой логике, представитель КВСЗ?


Ну вот точно вы с КВСЗ, рассказывайте, что там убедительного.

по вашей логике надо вообще все машиностроение в Украине закрыть, и перейти на беларуско-кЕтайское.
Что там овер сложного в электричке для метро? Где установленная скорость не превышает 60 км/ч! Тележки, тормозная система, ТЭДы- все производится в Украине, причем очень давно. Что такого не может сделать КВСЗ в кооперации с другими предприятиями Украины?
Кременчужанам вообще не везет с выходцами из Харькова во власти. То Аваков упорно продвигает закупку беларуских грузовиков вместо КрАЗов, теперь Гепа подсаживается на китайскую иглу. Евреям и армянам похуй на эту страну. Просто деньги,и ничего лишнего. :відстій:
 
Как не ездил, это же первые были наши скоростные поезда на Симферополь и Киев, отличные были вагоны, пока злочинна панда не обогатилась на хуендаях. Теперь хотят сделать богаче китайцев, в условиях дефицита валюты это еще большее зло. Надо поднимать своего производителя, пусть у него даже дороже было бы в 2 раза.

:пиво: у представителя тендерной комиссии Rеiziger мнение иное. Надо закрыть все отечественное машиностроение, пересесть на беларуско-кЕтайское, а валюту пусть зарабатывают заробитчане и на экспорте окатышей и подсолнечника. У беларусов и кЕтайцев есть спецфонды "стимулирования экспорта". По простому фонд откатов. Так они "выигрывают" тендеры на городские троллейбусы (в Чернигове, например), а теперь уже и до метро добрались. Блд, с такими "государственниками" скоро переместимся в список африканских стран. :ганьба:
 
по вашей логике надо вообще все машиностроение в Украине закрыть,
Надо сделать все условия, что бы в страну зашли передовые технологии и инвестиции, самостоятельно мы не можем поднять эту отрасль. Вспомогательные производства надо переориентировать на выпуск продукции которая будет конкурировать на рынке современных технологий, а не под заказы из мордора и внутренний рынок.

Что такого не может сделать КВСЗ в кооперации с другими предприятиями Украины?
Это вы у КВСЗ спросите, вы же в курсе их дел.
8-9 лет назад Хартрон предложил им системы кондиционирования для купейных вагонов (что бы в каждом купе кондиционирование было индивидуальным), КВСЗ сказал - ой нам это не надо, это же надо делать новую документацию, сертифицирование и т.д.

Кременчужанам вообще не везет с выходцами из Харькова во власти.
КВСЗ перестало везти когда Тигипко вышел из владельцев, больше не кому было лоббировать их интересы в заказах УЗ, а самостоятельно они не умеют продвигать свою продукцию, и живут только за счет социального шантажа государства (УЗ), потому что в 2004-м кабмин включил их в список стратегических предприятий.
А сейчас они через профсоюзы требуют от государства, что бы предприятия которые публично закупают продукцию которую производит КВСЗ ставили в тендерах обязательное условие локализации производства. Т.е. по факту хотят узурпировать производство, потому что в текущей экономической ситуации ни один нормальный производитель не зайдет в страну, с полной локализацией. При этом они не предлагают создавать каких-то условий для захода технологий и инвестиций.

и перейти на беларуско-кЕтайское.
В данном контексте не удачный пример, белорусы закупают у КВСЗ "болванки" для своих плацкартных вагонов, и полностью купейные вагоны, у них нет собственного производства пассажирских вагонов. При этом белорусы, при всей своей консервативности, впустили в страну Штадлер, который производит не только для них современные электропоезда и трамваи.

По простому фонд откатов.
У КВСЗ, как и любого производителя, тоже есть фонд откатов.

Блд, с такими "государственниками" скоро переместимся в список африканских стран.
Мы в этом списке с 1991-го года.
 
У панды другого выхода не было, разве что не покупать вообще ничего, КВСЗ не давало гарантий выпуска хотя бы 6 составов в необходимый срок. Плюс УЗ резонно срала кирпичами по поводу испытаний, потому что в Украине такого еще не делали. В результате только заводские испытания длились год, потом УЗ скрипя зубами подписала акт приемки первого состава, с "зауваженнями", которые в итоге устраняли больше года. По факту первый Тарпан повез пассажиров через два года после хундаев. УЗ не заказывала эти поезда, КВСЗ сделал их самостоятельно, без заказа и требований, а потом слёзно уговорили УЗ купить их.
Ни один нормальный производитель такого бы себе не позволил, а мы маемся с КВСЗ, который слёзно уламывает купить, с обещанием доделать, подписывает документы о продаже всякого говна, потому что всем надо и в какой-то срок, а потом эксплуатация допиливает это всё. Вот так и живем. Зато все орут про поддержку своего производителя. А заставь вас самих покупать отечественное говно, так вы отнекаетесь, орать на форумах все герои... В супермаркетах же таритесь, и российским не брезгуете, потому что своего такого нормального нет, не хотите же покупать говнецо.
А еще панда тогда очень хорошо заметила, почему при одинаковой стоимости поездов зарплата у китайцев 4К баксов, а у наших 4К гривен (я не проверял цифры, но не думаю что особо врут). Вопрос остался без ответа. Кстати панда была на стороне КВСЗ, Тигипко который на тот момент был хорошим другом панды и соучастником КВСЗ активно продвигал заказ в свою конторку, но все понимали риски.

Какие тарпаны? Я не в курсе, я простой потребитель, пишу чем пользовался. Я в доротермную эпоху частенько катал на Киев и несколько раз на Крым семейство отправлял старыми скоростными поездами, не было с ними никаких проблем, они просто ездили и все, в них можно было быть уверенным. Напомнить как корейское говно акклиматизировалось у нас? Сначала снесли платформу, потом оказалось что у нас зима есть, представляешь в Корее нет а у нас есть! За пару лет на ходу и с помощью тепловозов почти допилили. Я избегаю ездить на них, если мне надо приехать к определенному времени я лучше на бусе или своей машине поеду, чем на том говне, спасибо.
 
"Успешная" и "современная" Украина может себя полностью обеспечивать на высочайшем уровне. В плане "дано" Украине, есть совсем все, кроме менеджмента.
Как решить эту проблему? Или она в данный момент не решаема из за политической системы воров и мошенников у власти?
 
Какие тарпаны? Я не в курсе, я простой потребитель, пишу чем пользовался.
Тарпаны это скоростные поезда которые КВСЗ собирался выпустить к Евро, вместо которых купили хундаи.
Не вижу смысла дискутировать с простым потребителем, вы не видите того, что происходит за кулисами вашего потребления. Возможно для потребителя данный пример будет лучше привести так: Вы приходите в ресторан и хотите суп, официант вам предлагает суп дня, в котором по вашему желанию можно убрать картофель или добавить зелень и он будет готов через 15 минут, или суп по индивидуальному заказу, но для этого потребуется время, что бы собрать ингредиенты, составить спецификацию, сварить тестовое блюдо и если всё будет в порядке вам сварят блюдо уже для вас, но в этом случае суп будет подан завтра или послезавтра, и то если будет. Что вы выберете, если хотите пообедать сегодня?
Приблизительно в таком ключе проходил выбор между КВСЗ и хундаями. Я не защищаю хундаи, просто поясняю почему так произошло, тут в целом вина высших "руководителей" которые делали всё через жопу.
 
Как решить эту проблему? Или она в данный момент не решаема из за политической системы воров и мошенников у власти?
Система как сдохнет, так и попрет все невероятными шагами вверх.
1. Долгий путь. Ждать пока выздыхают по возрасту.
2. Честно требовать (майданить/страйковать). Не отставку кого-то, а четкое изменение "а" на "б".
2.1 Не очковать.
Так работает весь цивилизованный мир. Просто в гугл любая страна и страйк, слушают людей. У нас привыкли что все люди-куколды, вот и ебут как хотят.
 
Надо сделать все условия, что бы в страну зашли передовые технологии и инвестиции, самостоятельно мы не можем поднять эту отрасль. Вспомогательные производства надо переориентировать на выпуск продукции которая будет конкурировать на рынке современных технологий, а не под заказы из мордора и внутренний рынок.
в мертвое предприятие без портфеля заказов инвестор не зайдет. Нормальный инвестор должен понимать, как отбить свои деньги. А если государство (или муниципалитеты) закупает подвижной состав в Китае, имея свое предприятие полного цикла, то инвестор пойдет в китай. Конкретно, есть отзывы по крюковскому составу на салтовской линии?
 
Конкретно, есть отзывы по крюковскому составу на салтовской линии?
Мне нравится. Только звук при открывании дверей громковат.
Понимаю, что это так положени при таком типе дверей, но заебывает.
Надеюсь, мой отзыв помог. Спасiбо. :)
 
Мне нравится. Только звук при открывании дверей громковат.
Понимаю, что это так положени при таком типе дверей, но заебывает.
Надеюсь, мой отзыв помог. Спасiбо. :)
:) я имел ввиду опыт именно эксплуатации, количество поломок и стоимость обслуживания.
 
:) я имел ввиду опыт именно эксплуатации, количество поломок и стоимость обслуживания.

Я это понимаю. :)
А какая разница мне, как потребителю? Я и знать этого не хочу. Есть вопросы- ебите производителя по гарантии. Процесс простой: чем больше ебешь, тем качественней делают. :D Заебутся переделывать по гарантии за свой счет- научатся делать.
Я читал предыдущего оратора. И во многом он прав. Но вопрос гораздо шире: от рабочих мест, до авторитета власти. Иногда нужно чем-то поступаться, но поднимать именно свое. Тогда и авторитет начнет расти.
Но для этого нужно быть патриотом. Хоть чуть-чуть.
А технические вопросы решаются созданием условий и постоянной еблей руководства.
 
Я это понимаю. :)
А какая разница мне, как потребителю? Я и знать этого не хочу. Есть вопросы- ебите производителя по гарантии. Процесс простой: чем больше ебешь, тем качественней делают. :D Заебутся переделывать по гарантии за свой счет- научатся делать.
Я читал предыдущего оратора. И во многом он прав. Но вопрос гораздо шире: от рабочих мест, до авторитета власти. Иногда нужно чем-то поступаться, но поднимать именно свое. Тогда и авторитет начнет расти.
Но для этого нужно быть патриотом. Хоть чуть-чуть.
А технические вопросы решаются созданием условий и постоянной еблей руководства.
:пиво: и я о том же. Просто вот есть конкретный состав. Эксплуатируется уже относительно немало. Есть технологии ремонта и запчасти. Теперь благодаря "разнице"в цене зайдет китайский производитель. Метрополитену придется учитывать при планировании закупок з/ч учитывать уже три типа ПС. Старые мытищенские, один крюковский и 8 кЕтайцев. Где тут логика?
 
Мне нравится. Только звук при открывании дверей громковат.
Понимаю, что это так положени при таком типе дверей, но заебывает.
Надеюсь, мой отзыв помог. Спасiбо. :)
Двери красивые и внешне суперовские. А вот внутри освещение слабое. И лампы раздельные, а не единые.
 
Назад
Зверху Знизу