12.....Тринадцатый этаж (The Thirteenth Floor, Йозеф Руснак, Германия, США, 1999), W!Z@RD
12.....Газонокосар (The Lawnmower Man, Бретт Леонард, США, 1992) Geralt
12.....Исходный код (Source Code, Дункан Джонс, США, Канада, 2011), sasa
12.....Экзистенция (eXistenZ, Дэвид Кроненберг, Канада/Британия, 1999), ZЗоя
12.....Странные дни (Strange Days, Кэтрин Бигелоу, США, 1995), Дзюттэ
12.....Ванильное небо (Vanilla Sky, Кэмерон Кроу, США, Испания, 2001), Orca
12.....Искусственный разум (Artificial Intelligence: AI,Стивен Спилберг, США, 2001),Irinka A
12.....Пробуждение жизни (Waking Life, Ричард Линклейтер, США, 2001), myxmed.
12.....Виртуозность (Virtuosity, Бретт Леонард, США, 1995), madmik
12.....Бен Икс (Ben X, Ник Бальтазар, Бельгия, Нидерланды, 2007), goto
12.....Авалон (Avalon, Мамору Осии, Япония, Польша, 2001), Злобныйёж
Оч впечатлил тогда фильм.
Если шо, Искусственный разум тоже не о виртуальной реальности. Это разные вещи вообще.
А я согласен с Сасей по поводу "Клетки".
Человеческое воображение (оно же сознание) существует не в реальном общедоступном мире. А все, чего нет в реальности - виртуальность.
Технологии передавали героине Попес внутренний мир маньяка в определенном визуальном разрешении.
Да взглянуть в любое описание картины - почти везде упоминается понятие "виртуальная реальность". Ладно еще, если бы она входила в сознание с помощью гипноза, тогда было бы к чему придираться
Ну и опять же - можно подкрепить свое мнение минусом в случае чего.
Однозначным неформатом "Клетка" не является
Тогда любой фильм о психоделических излияниях нервнобольных можно отнести к витруальной реальности???
Виртуальная реальность и нереальность происходящего - разные вещи. В Клетке - второй случай.
Давайте не будем притягивать за уши не форматные фильмы.