Киевстар опять всех своих абонентов имеет

Кажется, это ребята подрабатывают
они подзаебали !
Сегодня другу менял симку на 4ж и как вы думаете ?
поехали на Масельского и там нет симок :)
Думаю ладно, все равно в Водафон нужно, поехали на петровского и там начался концерт :
Сотрудника КС нет , может на обед вышел (а так бы меня узнали) так дилерские решили развести на платную замену сим !
У меня было ах...енное настроение (после планировалась встреча в водафон на пушкинской) ну думаю ладно , послушаю.
Короче у нас , по мнению сотрудников этого типо магазина , была кустарным образом вырезана сим.
На самом деле она была просто краями поюзана, тк использовалася ОРИГИНАЛЬНЫЙ мотороловский переходник с нано на микро сим.
Девочка что-то там клацает и начинает нести ахинею начиная с "для вас есть ахуенный тариф" и заканчивая что сим не читается в ридере (когда сим снял с телефона)
по первому я ей типа вы бы сменили тариф с 20 грн в месяц (а больше этот недооператор не стоит) на 55 грн (она парила тариф) ... короче , она не поняла ничего.
далее я ей говорю : я бы сменил на Онлайн 3ж или любой онлайн (епт, не знать тарифы для сохранения абонбазы это лютый пи...дец и не понять что не с улицы человек стоит) ничего она не поняла.
далее абсолютно рабочая сим не читается в ридере : я еле сдержал истерику.
Она у вас обрезана _ я ей вот вам переходник.
Она мне что я не могу считать , я ей давай я тебе дам ICCID (бл..дь ну можно понять что если человек знает что это такое, то сука ... ) она вначале нет, а после очнулась наверное
Короче , стоит абон, с смартфоном , с рабочей сим, я уже думал опять активировать мой киевстар, а тут переворачиваем нано сим и на ней в идеале и в полном объеме написано все нужные ей циферки :)
лютый пи...дец просто, но правда у меня было хорошее настроение.
даже не буду оценки им понижать при звонке проверке качества обслуживания.


По теме : хорошие новости !!!!
Киевстар проигрывает в суде дела навязанными подписками типа с номера 5072 (СМС с номера 5072) !!!
 
Как препейд-абонент Киевстар пытается вернуть деньги за контент-услуги, которые он не заказывал
Одному из не многих абонентов Киевстар почти удалось вернуть деньги за контент-услуги, которые, как он утверждает, не заказывал. Суд обязал оператора выплатить абоненту списаные средства и даже 1000 грн моральной компенсации. Примечательно, что истец, будучи препейд-абонентом, смог доказать суду, что номер, с которого списывались деньги, принадлежит ему. Тогда как Киевстару доказать обратное не удалось.

Но это не конец истории - оператор собирается оспорить решение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Основатель Ciklum: В Украине нет дефицита программистов 23.04.2018
Оттолкнулись от дна. В Киеве выросли продажи жилья 23.04.2018
Чемодан без ручки: что будет с 3G-оператором Тримоб 20.04.2018
С чего все началось

В январе 2017 года препейд-абонент Киевстар обнаружил, что с его счета оператор списывает деньги за контент-услуги, которые он не заказывал. Всего за весь период его «подписки» оператор снял 1115 грн. Сначала абонент попросил самого оператора отменить подписку на услуги и вернуть списанные деньги. Но этого не произошло. И он был вынужден обратиться в суд.

Ответчиком в суде выступал представитель Киевстар, а третьей стороной был представитель компании Цифрова лабораторія, которая эти самые контент-услуги и предоставляет. Оба они не принимали исковые требования. Представитель Киевстар ссылался на то, что истец не доказал, что номер принадлежит ему. А услугу, мол, абонент подключил после того, как нажал «Продолжить» на сайте http//ua /kinomall.com.

Однако в судебном решении говорится, что Киевстар так и не представил никаких доказательств того, что номер не принадлежит истцу, или что им пользовался кто-то другой. Как и не подтвердил, что абонент каким-то образом действительно заказывал эти контент-услуги, использовал их, и что они вообще соответствуют потребностям истца.

Докажи, что номер - твой

В отличие от ответчика, истец основательно поработал над доказательствами и все-таки смог подтвердить, что номер принадлежит ему. Несмотря на то, что он – препейд-абонент, то есть услуги он получает обезличенно.

В качестве доказательств истец представил суду:


- информацию из кабинета системы Мой Киевстар, которая полностью совпала со сведениями об истце;

- его заявление о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг в ПриватБанке за 2012 год, где указан номер, со счета которого и списывались деньги;

- IMEI номера устройств, с которых истец пользовался услугами Киевстар;

- позвал в качестве свидетеля коллегу, который подтвердил, что на протяжении их трудовых отношений истец пользовался именно этим номером телефона.

Рассмотрев все доводы, суд частично удовлетворил иск и обязал Киевстар выплатить 1115 грн, списанных со счета истца, 1000 грн за моральный ущерб (истец просил 2000 грн), и 1280 грн судебного сбора, от которого освобождаются те, кто подает в суд за нарушение потребительских прав. Всего оператор должен выплатить 3395 грн.

Еще поборется

Киевстар не согласен с решением суда и собирается его оспорить. В компании считают, что представили все нужные доказательства.

«Суть спора в том, что истец считает, что не заказывал определенную услугу. В то время как собранные в деле доказательства подтверждают обратное. Решение суда по этому делу в законную силу не вступило, не является окончательным, и будет нами обжаловано», - комментируют в Киевстаре.

В пресс-службе также добавили, что это не первый подобный спор в практике оператора: «Наша компания, как и другие, периодически сталкивается с потребительскими спорами. Мы выигрывали подобные процессы в судах общей юрисдикции в Украине. Несколько – в этом году. В то же время, в большинстве случаев, даже если клиент не прав, мы все равно стараемся проявлять к нему максимум лояльности и стремимся прийти к обоюдовыгодным решениям с потребителем».

Является ли решение суда правомерным, учитывая, что абонент не может доказать владение номером с помощью контракта? И есть ли что оспаривать?
"Как доказать, что истец является абонентом ответчика, получающим услуги мобильной связи по такому-то номеру? В классическом случае это должен быть подписанный договор. Но так как это препейд, где оператор не проводит идентификацию абонента, и ничего не подписывает, доказательством может быть что угодно, кроме свидетельских показаний. При таких раскладах, самым простым способом подтвердить принадлежность номера конкретному абоненту будет банальное предъявление суду симкарты и заявление истца «она моя»", - рассказываетуправляющий партнер ЮК Jurimex Юрий Крайняк. По его словам, можно также предоставить доказательства оплаты обслуживания этого номера, в идеале - банковской картой истца.
Юрист считает, что в этой истории к решению могут быть предъявлены претензии. Ведь суд установил связь на основании показаний свидетеля (что сомнительно с точки зрения Гражданского кодекса), и том, что к этому номеру привязан счет в ПриватБанке истца. "Последнее - очень косвенное доказательство. Но здесь уже зависит от того, как данную аргументацию разбивал ответчик. Судя по решению, представитель Киевстара молчал, или его позиция просто не отображена в решении (что тоже случается сплошь и рядом). Да и вообще решение не самое сильное с точки зрения описания мотивов", - утверждает юрист. При рассмотрении спора по сути ключевой вопрос сводился к тому, чтобы доказать, что абонент заключил договор на получение контентной услуги. Как именно это делал Киевстар, - из решения не понятно. "Обычно такие договоры заключаются по схеме «публичных договоров». То есть на сайте есть описание услуги, и если ты подписываешься на нее или делаешь ее оплату, - договор считается заключенным", - подытожил юрист.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
комент юриста

Не думал, что мой спор с ЧАО «Киевстар» будут освещать в СМИ. В связи с публикациями, считаю уместным прокомментировать некоторые моменты.
1) в пресс-службе также добавили, что это не первый подобный спор в практике оператора: «Наша компания, как и другие, периодически сталкивается с потребительскими спорами. Мы выигрывали подобные процессы в судах общей юрисдикции в Украине. Несколько – в этом году …». Возможно это и правда, хотя подобных решений в едином государственном реестре судебных решений лично я не нашел (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

2) в пресс-службе также добавили, что это не первый подобный спор в практике оператора: «… В то же время, в большинстве случаев, даже если клиент не прав, мы все равно стараемся проявлять к нему максимум лояльности и стараемся прийти к обоюдовыгодным решениям с потребителем». Мои длительные разговоры с оператором не привели к компенсации неправомерно списанных с моего личного счета денежных средств на оплату услуг, которые я не заказывал. Я предполагаю, что пресс-служба ЧАО «Киевстар» описывала случаи возвращения неправомерно списанных средств журналистам, после соответствующих публикаций (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
...,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... ). Принятие обоюдовыгодных решений с потребителями, тоже является сомнительным утверждением, так как вместо возврата денежных средств, ЧАО «Киевстар» и ООО «Цифровая лаборатория» предпочли на протяжения полутора лет, отправлять в командировки юриста из Днепропетровска и Киева в Харьков, что свидетельствует о том, что для участия в судебном процессе они потратили намного больше денежных средств, чем сумма иска. Более того, учитывая изменения в законодательстве для участия в рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции им придется заключать договора о предоставлении юридических услуг с адвокатами;
3) в компании считают, что представили все нужные доказательства. «Суть спора в том, что истец считает, что не заказывал определенную услугу. В то время как собранные в деле доказательства подтверждают обратное». Если кратко, единственное так называемое доказательство предоставленное ЧАО «Киевстар», были скрин-шоты интернет сайта с условиями договора и кнопкой, подтверждающей согласие с условиями договора. Дословно уже не помню (при необходимости могу поднять аудиозапись судебного заседания), но суть такова:Вопрос судьи к представителю ЧАО «Киевстар»:«Каким образом вы понимаете, что абонент заказывает указанную услугу»; Ответ представителя ЧАО «Киевстар»: «ООО «Цифровая лаборатория» присылает нам номера телефонов с которых списывать средства»;Вопрос судьи к представителю ЧАО «Киевстар»:«Вы каким-либо образом проверяете факт заказа услуг»;Ответ представителя ЧАО «Киевстар»: «Нет»;
4) «При таких раскладах, самым простым способом подтвердить принадлежность номера конкретному абоненту будет банальное предъявление суду симкарты и заявление истца «она моя»». Я честно говоря не понимаю, что суд будет делать с этой сим картой и как будет оценивать это доказательство. Более остро, стоял вопрос доказательства факта принадлежности номера в период предоставления услуг. Представитель ЧАО «Киевстар» предполагал, «что я мог купить этот номер с рук и теперь просто хочу получить конфиденциальную информацию о предыдущем владельце», мотивируя отказ в исполнении определения суда об обеспечении доказательств путем истребования у ЧАО «Киевстар» детальных расчетов по абонентскому номеру. Многие люди пользуются услугами ЧАО «ПриватБанк» и привязку моего номера к моей банковской карты с 2012 года я считаю надлежащим доказательством факта использования абонентского номера в спорный период. Как и показания в суде в качестве свидетеля адвоката, помощником которого я в этот период работал. Ну и наконец, каждый человек, имеющий отношение к юриспруденции понимает, что у оператора мобильной связи остаётся информацию о том где, когда, как и с помощью какого телефона абонент пользовался их услугами и ЧАО «Киевстар» владея указанной информацией, зная мой EMEI могли предоставить информацию, опровергающую факт принадлежности мне абонентского номера в спорный период;
5) «Но так как это препейд, где оператор не проводит идентификацию абонента, и ничего не подписывает, доказательством может быть что угодно, кроме свидетельских показаний.». Очень спорное утверждение. Доказательством чего? Что я использовал в любое время суток, этот номер ежедневно, на протяжении 5 лет трудовых отношений (что также отображается в информации которой владеет оператор). Сложно даже придумать более серьезное доказательство для получения органом досудебного расследования НСРД в отношении препейд абонента. Ну, а доказательством заказа услуг это конечно не является. Я вообще не представляю какие доказательства можно предоставить о том, что человек НЕ заказывал услугу в интернете. Для этого бремя доказывания в этой категории дел,возложено на ответчика.
 
во, наебуют гады. У меня 35 грн ушло за 4 дня.
 
15 мая 2018 года приобрел новый телефон Xiaomi Redmi 4A. SIM-карта от моего старого телефона не подходила, поэтому бесплатно обменял ее в Киевстаре на углу пр.Науки и 23-го Августа. Вставил новую карту, несколько дней поработал и получил SMS от Киевстара от том, что я, оказывается, пользовался услугой точки доступа XL, за которую с моего счета каждый день снимались 7 грн., а теперь деньги на счету закончились и им грустно ... Излишне и говорить, что эту услугу я не заказывал. В поддержке мне объяснили, что виноваты телефоны Xiaomi и я сам, а они здесь ни при чем. Могу только пожелать Киевстару подавиться моими 20 гривнами, и быть благодарным судьбе, что не счету не было больше
 
15 мая 2018 года приобрел новый телефон Xiaomi Redmi 4A. SIM-карта от моего старого телефона не подходила, поэтому бесплатно обменял ее в Киевстаре на углу пр.Науки и 23-го Августа. Вставил новую карту, несколько дней поработал и получил SMS от Киевстара от том, что я, оказывается, пользовался услугой точки доступа XL, за которую с моего счета каждый день снимались 7 грн., а теперь деньги на счету закончились и им грустно ... Излишне и говорить, что эту услугу я не заказывал. В поддержке мне объяснили, что виноваты телефоны Xiaomi и я сам, а они здесь ни при чем. Могу только пожелать Киевстару подавиться моими 20 гривнами, и быть благодарным судьбе, что не счету не было больше

По памяти скажу, что с подобным сталкивался лет 5-6 назад. Оказалось, что на номере была включена опция автоматическая коррекция настроек инета. Отключение ее помогло...Выбор точки доступа вручную помог...
 
По памяти скажу, что с подобным сталкивался лет 5-6 назад. Оказалось, что на номере была включена опция автоматическая коррекция настроек инета. Отключение ее помогло...Выбор точки доступа вручную помог...

Если я правильно понял, это не было связано с номером, поскольку на старом телефоне точка доступа XL у меня не работала, а было связано с новым телефоном, и именно Xiaomi. По совету девушки из центра обслуживания Киевстар я действительно вручную переключился на точку доступа Kyivstar prepaid, а по совету другой девушки с горячей линии, вообще грохнул у себя точку доступа XL. Пока помогло, но боюсь теперь счет пополнять ...:(
 
В теме обсуждается более важный вопрос : когда вы просто лазите по инету с своего Смарта и вас подписывают на бабки.
И иные варианты контент услуг без ведома заказчика
 
Если я правильно понял, это не было связано с номером, поскольку на старом телефоне точка доступа XL у меня не работала, а было связано с новым телефоном, и именно Xiaomi. По совету девушки из центра обслуживания Киевстар я действительно вручную переключился на точку доступа Kyivstar prepaid, а по совету другой девушки с горячей линии, вообще грохнул у себя точку доступа XL. Пока помогло, но боюсь теперь счет пополнять ...:(

В своем кабинете Мой Киевстар можете проверить все услуги, которые подключены на вашем номере. Поверьте, опасения многих абонентов этого оператора по поводу снятия денег со мобильного счета имеют под собою почву...
 
В теме обсуждается более важный вопрос : когда вы просто лазите по инету с своего Смарта и вас подписывают на бабки.
И иные варианты контент услуг без ведома заказчика

Вопрос потери своих кровных со счета всегда важный. И для любого абанента не важно каким образом его "обули" - "когда вы просто лазите по инету с своего Смарта и вас подписывают на бабки."
 
Вопрос потери своих кровных со счета всегда важный. И для любого абанента не важно каким образом его "обули" - "когда вы просто лазите по инету с своего Смарта и вас подписывают на бабки."
Ты не понял почему я отдельную тему создал.
Одно дело когда абонент проебал или иная тарификация, а иное когда оператор тебя объебывает, причем самим паскудным образом. Даже ты (дарящий в мобилах) не сможешь понять когда тебя подписали.
Перечитай тему, поймёшь разницу
 
В своем кабинете Мой Киевстар можете проверить все услуги, которые подключены на вашем номере. Поверьте, опасения многих абонентов этого оператора по поводу снятия денег со мобильного счета имеют под собою почву...

Мне как-то лень регулярно лазить в Мой Киевстар, и до сих пор шо попало они мне не подключали. Думаю, что жизнь со смартфоном (которого у меня раньше не было) намного опаснее, если пользуешься Киевстаром ...
 
Мне как-то лень регулярно лазить в Мой Киевстар, и до сих пор шо попало они мне не подключали. Думаю, что жизнь со смартфоном (которого у меня раньше не было) намного опаснее, если пользуешься Киевстаром ...

Все относительно...У меня в последнее время несколько поменялось отношение к этому оператору в плане мобильной связи, причем в лучшую сторону. А вот, когда заходишь в ЦОА на Сумской и видишь, какой кошмар испытывают абоненты при попытке получить хоть какую-нибудь инфо, особенно ближе к 18-00, то, как говорится, сердце кровью обливается...
 
Всем кто поменял свои сим на так называемые 4Ж автоматом включают промо меню !
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


IVR: Сокращенные номера, начинающиеся на * и сокращенные номера, которые не включены в этот перечень, предоставляют доступ к сервису «Хорошее настроение» от провайдера ООО «Мобайл Консалтинг Групп».

Тариф: плата за соединение 2 грн + 7 грн за минуту разговора (с НДС и без 7,5% отчисления в Пенсионный Фонд).

SMS: При отправке смс на (трех-, четырех-, пяти- и шестизначные номера), которые не включены в этот перечень и не используются АО «Киевстар» для собственных сервисов, абоненту приходит в ответ смс с информацией «К сожалению, данный номер не используется».

Стоимость этого сообщения для припейд абонентов составляет 0,53 грн/смс, для контрактных абонентов - согласно тарифному плану.

Номера, пароли явки во вложениях :збентежений:
 

Вкладення

  • sms_rus.xls
    194 КБ · Перегляди: 806
  • voice_rus.xls
    244.5 КБ · Перегляди: 95
Всем кто поменял свои сим на так называемые 4Ж автоматом включают промо меню !
Паслуш, это меню вшито в симку и активируется при первом использовании симки в другом аппарате. Выбрасывает форму при включении, на котором 4 пункта. Если прочитать и выбрать "больше не показывать" ничего не активируется дополнительно. Поскольку запись на сим притормаживает, то меню не реагирует быстро на клавишу "назад", кагбы настойчиво предлагая пользователю прочитать.:)
15 мая 2018 года приобрел новый телефон Xiaomi Redmi 4A

было связано с новым телефоном, и именно Xiaomi.
КагбЭ, думаецца мне, что Ваш аппарат перешивался в Украине на глобал прошивку и возможно для начального теста использовалась карта киевстар. Или оператор не может корректно опознать модель вашего телефона, хотя насколько мне известно, в этом случае не присылают настроек вообще.
Проверил только что на новом аппарате - пришла одна правильная ТД
 
я сегодня последний день на киевстаре с завтра оплата в место 20 гр 35. симку на полку гг перешол 3моб без абонки 10 гр закинул в месяц
 
Переходи на ТриМоб. У них невозможно отправлять СМС и звонить на короткие номера. Просто говорит, что номер такой не существует. Даже если это безплатный номер банка.

у лайкамобайла тоже. и реклама отсутствует как таковая.
 
они подзаебали !
Сегодня другу менял симку на 4ж и как вы думаете ?
поехали на Масельского и там нет симок :)
Думаю ладно, все равно в Водафон нужно, поехали на петровского и там начался концерт :
Сотрудника КС нет , может на обед вышел (а так бы меня узнали) так дилерские решили развести на платную замену сим !
У меня было ах...енное настроение (после планировалась встреча в водафон на пушкинской) ну думаю ладно , послушаю.
Короче у нас , по мнению сотрудников этого типо магазина , была кустарным образом вырезана сим.
На самом деле она была просто краями поюзана, тк использовалася ОРИГИНАЛЬНЫЙ мотороловский переходник с нано на микро сим.
Девочка что-то там клацает и начинает нести ахинею начиная с "для вас есть ахуенный тариф" и заканчивая что сим не читается в ридере (когда сим снял с телефона)
по первому я ей типа вы бы сменили тариф с 20 грн в месяц (а больше этот недооператор не стоит) на 55 грн (она парила тариф) ... короче , она не поняла ничего.
далее я ей говорю : я бы сменил на Онлайн 3ж или любой онлайн (епт, не знать тарифы для сохранения абонбазы это лютый пи...дец и не понять что не с улицы человек стоит) ничего она не поняла.
далее абсолютно рабочая сим не читается в ридере : я еле сдержал истерику.
Она у вас обрезана _ я ей вот вам переходник.
Она мне что я не могу считать , я ей давай я тебе дам ICCID (бл..дь ну можно понять что если человек знает что это такое, то сука ... ) она вначале нет, а после очнулась наверное
Короче , стоит абон, с смартфоном , с рабочей сим, я уже думал опять активировать мой киевстар, а тут переворачиваем нано сим и на ней в идеале и в полном объеме написано все нужные ей циферки :)
лютый пи...дец просто, но правда у меня было хорошее настроение.
даже не буду оценки им понижать при звонке проверке качества обслуживания.


По теме : хорошие новости !!!!
Киевстар проигрывает в суде дела навязанными подписками типа с номера 5072 (СМС с номера 5072) !!!
если бы к нам пришел крупный европейский оператор с адекватным отношениям к клиентам и менеджментом то эти дава недооператора (КС и Ватафон) уже бы обанкротились.
Я думаю что так и будет со временем
 
если бы к нам пришел крупный европейский оператор с адекватным отношениям к клиентам и менеджментом то эти дава недооператора (КС и Ватафон) уже бы обанкротились.
Я думаю что так и будет со временем
Не будет
Уже сколько раз пытались войти, но рашка все блокировала
 
Назад
Зверху Знизу