Киевстар опять всех своих абонентов имеет

Не будет
Уже сколько раз пытались войти, но рашка все блокировала
а куда смотрит СНБО если управдение телекоммуникациями захватили кацапы?
Или они тоже в доле? В таком случае все наши гос. институты это фейк.
 
а куда смотрит СНБО если управдение телекоммуникациями захватили кацапы?
Или они тоже в доле? В таком случае все наши гос. институты это фейк.
У нас ничего своего нет, Нам все диктуют со стороны.
В телекоме возьми пример Фридмана и как он ахуенно себя чухает ....во Львове !!!
Ну и наверное совпадение : компании владельцы в Амстердаме сидят :)
 
У нас ничего своего нет, Нам все диктуют со стороны.
В телекоме возьми пример Фридмана и как он ахуенно себя чухает ....во Львове !!!
Ну и наверное совпадение : компании владельцы в Амстердаме сидят :)

я только за чтобы профит был у иностранцев, но чтобы и сервис был на уровне. мой товарищ менял свою контрактную сим карту 3 дня на ватафоне.
то симки нет но нужно поехать в другую точку. это же каменный век!
на мой взгляд таой сервис в современых условиях долго сущестовать не может и держится только на лоббистах при власти.
 
я сегодня последний день на киевстаре с завтра оплата в место 20 гр 35. симку на полку гг перешол 3моб без абонки 10 гр закинул в месяц

Да... 35 грн нынче охрененные гроши...
Аж 1 кг клубники... Или помидор...:)
 
Да... 35 грн нынче охрененные гроши...
Аж 1 кг клубники... Или помидор...:)
Так реально кастрировали тарифы :(
Сейчас онлайн 3ж насильно в 3ж( , а там за 55 грн всего 100 минут и 5 гигов.
Конечно больше чем у простых смертных, но все равно неприятно :(
 
Да... 35 грн нынче охрененные гроши...
Аж 1 кг клубники... Или помидор...:)

Не, ну если у чела нокиа 3310, то 20-ка была афигенна. За 20-ку анлим на сеть и 30 мин на других не давал никто.:увага: Ватафон за подобное + 0.5 тырнету вдвое дороже берет.
 
Не, ну если у чела нокиа 3310, то 20-ка была афигенна. За 20-ку анлим на сеть и 30 мин на других не давал никто.:увага: Ватафон за подобное + 0.5 тырнету вдвое дороже берет.
Ты сравни доступные тарифы, а не для удержания абоньазы ;)

2алл : в теме обсуждаем воровство лоховстара, а не тарифы и тд
 
киевстаром не пользовался никогда, ну пару недель всего когда-то давно и то по необходимости, но скажу что у всех есть лохотрон, у кого-то меньше у кого-то больше...

в свое время, давно это было(входящие еще платные были...), столкнулся с тем что меня загнали в минус из-за, типа, использования инета...у меня был такой телефон что даже WAP с трудом тянул )))
но ничего так и не добился, плюнул и сменил номер, благо карта лежала с красивым номером...
это я к чему - сейчас с развитием "трубок" лохотрон и навязывание становится все изощреннее... (((
 
все операторы дурят но недавно я подключился 3моб без абонплаты это рай для звонков посекундная тарификация 10коп.в внутри и 30 коп на врага включая городской так вот я говорю мало в 1 мин я могу уложиться 6 раз позвонить в итоге 30коп в месяц 1 гривня это патолок Nokia 1100
 
Всем кто поменял свои сим на так называемые 4Ж автоматом включают промо меню !
Чтобы отключить услугу

зайдите в меню SIM-карты > Промо > Настройки > Отключить сервис
или отправьте SMS с текстом Block на номер 5962
Не работает отключение сервиса. Захожу в настройки сим - промо - налаштування - сервис включений - выбираю отключить, потом подтвердить, и возвращается обратно в главное меню сим. Опять промо - налаштування - опять написано сервiс включений.
Слово Block на номер 5962 отправилось, и никакой реакции в ответ. Сервис по-прежнему включеный, как показывает сим меню...
 
Не работает отключение сервиса. Захожу в настройки сим - промо - налаштування - сервис включений - выбираю отключить, потом подтвердить, и возвращается обратно в главное меню сим. Опять промо - налаштування - опять написано сервiс включений.
Слово Block на номер 5962 отправилось, и никакой реакции в ответ. Сервис по-прежнему включеный, как показывает сим меню...
Та да, ты не первый :(
 
Та да, ты не первый
Только что пришла СМС "Послуга Промо вiдключена. Для активацii оберiть у sim-меню роздiл Промо - Налаштування - Сервiс - Включити... Промо - це гiд сучасного життя"
Долго же они эту услугу отключали. Видимо у них есть специально обученный человек, который вручную отключает эту услугу, когда ему поступает заявка, в порядке очереди... :D
 

Вкладення

  • IMG_20180529_101250.jpg
    IMG_20180529_101250.jpg
    222.5 КБ · Перегляди: 277
кому он нужен Лайфсел 7 месяцев не оплачивают тока халявным инетом пользуясь и входящие звонки гг 3моб это рай для звонков!
 
На почте можно купить Льготный от Лайфа - будет по 25грн/мес. 100 минут на врагов!!!
Ага, болт :(
Я себе не могу один намутить, где не спрашиваю нигде нет
Апдейт : купил :)
И ещё есть , бабушки отложили :)
 
Помните историю как один абонент Киевстар (Харьковчанин) смог доказать что это его сим и получить компенсацию за украденные бабки?
Она имеет продолжение :
Завтра апелляции от Киевстар !!!
Мужик держись !!!
 
Тема о беспределе !!!
Нет модеров на вас
 
10 раз сходить в McDonald's: за что Киевстар судится с абонентом

Оператор не хочет возвращать абоненту 1115 грн, списанные за допуслуги, которые он не заказывал. Фемида на стороне бизнеса



Абоненты мобильных операторов нередко жалуются на то, что те без спроса списывают со счета деньги за некие контент-услуги. Один из них решился подать в суд на такого оператора.*И даже выиграл его в первой инстанции. Но юристы Киевстар оказались сильнее.

Киевстар оспорил решение суда вернуть деньги абоненту, со счета которого якобы против его воли оператор снял за дополнительные контент-услуги. Оператор каким-то образом доказал, что абонент нажал кнопку, которой подписался на эти самые услуги.


С чего все началось

В январе 2017 года препейд-абонент Киевстар*обнаружил, что с его счета оператор списывает деньги за контент-услуги, которые он не заказывал. Всего за весь период его «подписки» оператор снял 1115 грн. Кажется, деньги небольшие. Но этой суммы абоненту хватило бы, например, чтобы примерно 10 раз сходить в McDonald's. Сначала абонент попросил самого оператора отменить подписку и вернуть списанные деньги. Но этого не произошло. И он был вынужден обратиться в суд.

В суде представитель Киевстар ссылался на то, что истец не доказал, что номер принадлежит ему. А услугу, мол, абонент подключил после того, как нажал «Продолжить» на сайте поставщика контент-услуг. Однако не предоставил никаких доказательств того, что абонент действительно заказывал эти услуги.

Истец же предоставил ряд доказательств того, что номер принадлежит именно ему. Все они были явно неидеальными с юридической точки зрения. Так, например, связь с номером доказывалась на основании*показаний свидетеля (что сомнительно с точки зрения Гражданского кодекса). К номеру привязан счет в ПриватБанке истца - тоже очень косвенное доказательство. Но*суд первой инстанции все равно принял решение в пользу абонента и обязал Киевстар вернуть ему списанные деньги, а также выплатить 1000 грн за моральный ущерб.

Чем все закончилось

Еще в апреле, когда суд удовлетворил иск абонента Киевстар, представители оператора говорили*LIGA.net, что намерены оспорить это решение. И у них получилось. Недавно в судебном реестре появилось решение, в котором говорится, что подтверждением согласия абонента на получение контент-услуг, является нажатие им соответствующей кнопки на сайте поставщика этих услуг. Видимо, это была кнопка “Продолжить”, о которой шла речь в апрельском решении суда. Еще раз: в апреле Киевстар не смог доказать, что абонент нажимал эту кнопку.

LIGA.net*обратилась в Киевстар с просьбой объяснить, как оператору удалось доказать, что абонент нажал на кнопку. Однако редакция получила следующий ответ: *

“Решение суда основывалось на результатах проверки и комплексной оценки фактических обстоятельств дела и доказательств, представленных сторонами. Апелляционная жалоба Киевстар была удовлетворена в полном объеме”.

Управляющий партнер ЮК Jurimex Юрий Крайняк говорит, что у абонента есть возможность отменить это решение в Верховном суде на основании того, что нет связи между человеком, нажавшим на злосчастную кнопку, и собственно, самим абонентом. *

“Обоснованность решений - важное требование закона. И если оно нарушено, и Верховный суд признает это нарушение, решение может быть отменено. Даже в РФ когда судят за репосты, следователи отдельно выбивают показания, что нечто запрещенное было размещено с домашнего компьютера или смартфона, к которому ни у кого постороннего нет доступа. Даже в откровенно репрессивной системе заморачиваются над доказыванием такого факта, и то, насколько упрощенно суд прошелся по нему в данном деле, как минимум, не красит это решение”, - подытожил Крайняк.
 
Назад
Зверху Знизу