Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

KIA Magentis - обосрите аргументированно

  • Автор теми Автор теми Печенег
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.01.2007
Повідом.: 6988
KIA Magentis - обосрите аргументированно

Интересует 2-х литровый вариант на "ручке". По характеристикам
Посилання видалено
вроде нормальный пепелац по адекватной цене, а что в реальности?
 
внешне уж больно "никакой"
сонату не смотрели?
 
таз супер за свои деньги.знакомый взял ,только положительные отзывы!!!
 
до того было много разных део десятки.да в принципе и сейчас есть.брал для такси.
наездил уже в порядке
брал месяца 4-5назад

Добавлено через 1 минуту
и вообще КИА и ХЮНДАИ делают сейчас хорошие машинки,шевролеты и део нервно курят в сторонке:D
 
Останнє редагування:
Во-Во! Интересуюсь таким-же, только АКП! Смущает только 4-х ступка... Жду рестайлинга, который будет со слов манагера в середине сентября. Надеюсь на начало октября поюзать.
Сегодня на стоянке разговаривал с владельцем 2.0 МКП. Говорит, шо пробег 50 тык и ни одной проблемы!, шо авто нравися очень!, шо щас и кузова собираются/красятся в Украине, а это не очень..! Правда? Хто шо скажет?

П.С. Тоже подкупило тем, что авто уверенного D класса по такой цене... Смутило только музыкальное оформление: ну люблю я диск МP-3 покрутить в гамнитоле...
 
соната это вообще сказка.
 
ну я наверное не на маджестик, а на Сонату все же посмотрел...она более приятная внешне,внутри, да и цена...

Мне Маджестик внешне больше нравится, Соната - уж больно на Камри смахивает, а цена у Сонаты выше, кстати.
 
Вчера видел KIA Magentis, в чёрном цвете с шашечками. :ги:
 
Сегодня тестил 2-х литровый на ручке -
в целом машина нормальная, но брать не буду.

Что ХОРОШО: салон большой, багажник большой, материалы отделки нормальные, 16 литые диски, базовая комплектация отличная (кроме галогенных фар), моторчик крутит на удивление резво, выворот колес отличный, клиренс позволяет проехать везде, дорогу держит хорошо, обзорность отличная.

Что ПЛОХО: очень куевые передние кресла, сидишь, как на офисном стуле, как ни регулируй. Сиденье короткое, узкое, без боковой поддержки, в нижнем положении - ОЧЕНЬ высоко (шо автобус), поясничной поддержки нет.
Рычаг КПП высоковат, ходы длинные, хотя втыкаются передачи довольно четко.
Педали сцепления и тормоза маленькие и расположены очень широко.
Крупноузловая сборка в Луцке!!!

ЧТО СРЕДНЕ: ходовая настроена ни мягко ни жестко, тормоза слегка вяловатые.

В ЦЕЛОМ: хороший седан, но для пассажиров. Водителю не очень удобно.
 
  • Це лайк!
Реакції: Dext
Да что вы привязались к этой сборке в Луцке. Она ж крупноузловая, а не полный цикл...
Вон, ауди нынче тоже на еврокаре собирают, и ничего...

Ладно б они только колеса/бампера в Луцке ставили, но там ставят и ДВС+КПП, а имея личный опыт сотрудничества с отечественными предприятиями, я знаю, кто и какими ручками все собирает(
Хотя с автомобилями, думаю, ситуация контролируется лучше......
 
Аффтар - странный паря, смотрит на седан Е-класса (длина более 4800м+, тока не надо об опциях и ценах басни писать), и хочет чтобы впереди было комфортнее, чем сзади! :)
П.С. Соната ЗАМЕТНО лучше, да и качественнее. ИМХО.
 
ну я наверное не на маджестик, а на Сонату все же посмотрел...она более приятная внешне,внутри, да и цена...

Соната - "+1", но цена - "-1" (+ 20 тык грн. в аналочигной двигатель/АКПП комплектации)

И: на водительском сидении давольно удобно!!! Единственное, что огорчило - отсутствие регулировки руля по вылету (неудобно мне с 1,83м. и длинными ногами, хочется притянуть руль к себе, а так - сел примерно как в ланосе, без длительной вдумчивой регулировки сидения. Думаю, что при проведении оной усядусь удобно.)


Ждём рестайлинг ;)
 
В этом году проехали довольно много км по крыму на сабже, только АКПП. Я был пассажиром на заднем сидении. Сужу именно с этой точки зрения, поэтому не пинайте. Машинка хороша, все выдержано для своего класса на 5. Но есть минусы. Как уже и говорили, на переднем сидении пассажиру (в данном конкретном случае пассажирке) было не всегда удобно. Она постоянно поправляла настройки сидения. По правде говоря, водитель этого не делал. Обивка мне показалась какой-то дешевой, а-ля чери, хотя может я и неправ и только показалось. И что больше всего непонравилось - это работа АКПП в экстренных режимах, особенно на трассе Алушта-Судак. Коробка работала так, как будто если закрыть глаза, то казалось что коробка механическая, а за рулем ученик, который не может выбрать правильную передачу. Типтроник спасал от этого недоразумения.
 
Про коробку: на автомате тоже надо уметь ездить! И надо под него подстроится!
 
Назад
Зверху Знизу