Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хюндай опять растянулся...

  • Автор теми Автор теми mosia2140
  • Дата створення Дата створення
Нашим людям все *****, что позже 1980 выпущено и у чего нет дырки в полу.
 
Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.
Да, ломаться он, как раз, наверняка будет, но:
1. Рабочие места для украинцев
2. Скорость у Хюндая все равно меньше
3. Налоги от производства в бюджет Украины, а не корейцам
4. Стоимость проезда будет однозначно ниже.

НЯЗ вместе с поездами приехали корейцы и будут тут 5 лет (срок гарантии).

Ещё и корейцам 5 лет работы оплатили:іржач:
 
Девушка ехала этим рейсом на проклятом Хуйдовозе. Мало того, что было дико холодно (простудилась в итоге), так еще и буфет не работал, ей без завтрака было совсем не гут... :(
 
Да, ломаться он, как раз, наверняка будет, но:
1. Рабочие места для украинцев
2. Скорость у Хюндая все равно меньше
3. Налоги от производства в бюджет Украины, а не корейцам
4. Стоимость проезда будет однозначно ниже.

1. глубоко *******
2. скорость думаю будет зависеть от качества путей, то что его там разогнали до 200 на каком то отрезке, это не значит что он будет курсировать с такой скоростью
3. налоги кровосисе
4. не будет, не мечтайте
 
В пресс-службе ЮЖД поломку поезда подтверждают, однако из-за чего случилось ЧП, не комментируют

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
...

Поезд №161 Харьков-Киев растянулся по станции Совнаркомовская. Туда же были пригнаны крюковские вагоны в голове с электровозом ВЛ-82м №076 (у которого крейсерская скорость 110км/ч) Из Совнаркомовской ЭТО отправилось около 10 утра.... Во сколько прибудет в Киев остается только гадать.

таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться :(
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева :)
 
Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.

Ну так какого ху...ндая купили это гавно? Те же шкоды имеют проблем гораздо меньше. И потому, что производитель работает с нашими депо уже более 50 лет. Знают наши реалии. А тут купили глючно-корейское. Не факт, что не максимально удешевленное. И главное - эти корейские специалисты, которые на настройке не одну собаку съели (в прямом смысле) не дают что-либо дорабатывать по месту, как у нас принято, привыкли что все должно работать само и сразу. Хорошо хоть полозы на токоприемники разрешили менять на более приспособленные к нашей контактной сети. Но 006 ездит уже наверное месяца 4 без одного переменнотокового пантографа. Если навернется второй, интересно, как оно вытянет весь состав.

таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться :(
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева :)

Зашлют :)
Накрайняк в чем проблема выльнику дальше поехать? Он жеж двухсистемный. Хотя конечно медленный для таких рейсов.

Если просверлить очко в полу сортира Хюйдая - он лучше работать станет?

Только если в него лпустить лом! :D
 
таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться :(
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева :)

Да оч просто - поедет эта ВЛка по зеленому коридору на своих 100 км/ч на всем протяжении пути и усе. А не будет дрочиться как кореец с 50до150 и обратно каждые 5 км.
 
Да оч просто - поедет эта ВЛка по зеленому коридору на своих 100 км/ч на всем протяжении пути и усе. А не будет дрочиться как кореец с 50до150 и обратно каждые 5 км.

На всем 100 не выйдет, ограничения никто не отменял
 
Поезд №161 Харьков-Киев растянулся по станции Совнаркомовская. Туда же были пригнаны крюковские вагоны в голове с электровозом ВЛ-82м №076 (у которого крейсерская скорость 110км/ч) Из Совнаркомовской ЭТО отправилось около 10 утра.... Во сколько прибудет в Киев остается только гадать.

поезда купили ,а вот жд полотна забыли поменять :(
хотя кто вообше ожидал что его будут менять ?

не знаю на счет ВЛки, но когда обкатывали Крюковские вагоны то ЧС-7 тянул их со скоростью 154 км/час(проверено), при этом он набрал эту скорость на подъеме (уровень не знаю) за 4 км. Кстати Шкода ходит без проблем)Нахер тот Хюндай?

та меняй сколько хоч поездов и на какие хоч ,но превышать определённую скорость машинисты не могут ,из за жд полотна
а не только из-- за поезда

Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.

канешно ,дело только в руках рабочих :Dсамому не смешно ?
 
поезда купили ,а вот жд полотна забыли поменять :(
хотя кто вообше ожидал что его будут менять ?



та меняй сколько хоч поездов и на какие хоч ,но превышать определённую скорость машинисты не могут ,из за жд полотна
а не только из-- за поезда



канешно ,дело только в руках рабочих :Dсамому не смешно ?

Уважаемый,если ты не знаешь то лучше молчи. Полотно как раз меняли,если ты об этом не читал то это не означает что этого не было. В прошлом году на участке Лозовая - Харьков для пропуска Шкоды было заменено практически все полотно начиная со станции Шурино и дальше.работали 4 ПМС днем и ночью, там где не меняли плеть поднимали и пробивали путь, на нескольких станциях меняли стрелки для повышения скорости.
И чтоб ты знал, на всех участках есть документы в которых значиться с какой скоростью можно ездить поездам. Так что тут совершенно не виноват путь.
И в последующем наводи реальные примеры со ссылками на первоисточник, а не просто п*здануть абы шо и бросать посты с тупостью.
 
Хуйдай параша еще та, шкода в пицот раз лушшэ

По работе приходится ездить 3-4 раза в месяц на хюндаях в Киев-обратно, по этой же причине ездил в Днепропетровск - появилась возможность сравнить поезда.

Хюндай - нормально, комфортно, только нужно брать места у окна в ряду из двух сидений (второй класс) и не в вагоне-ресторане. :) В плане поломок - мне пока везет, ни разу не опаздывал даже на 5 минут.

В Днепропетровск ехал на каком-то поезде, который по ощущениям очень похож на хюндаи - упрощенная копия, практически :D (попроще сидения, но функционал тот же, дешевле и проще отделка). ехать тоже было достаточно комфортно, скорость около 130 км/ч

С Днепра в Харьков подали двухэтажную Шкоду, места оказались на втором этаже, и это был кошмар. Сидения расположены спинка к спинке, т.е. возможность регулировки угла наклона отсутствует, сиденья ужасно неудобные и жесткие - на втором часу езды все удобные позы для сидения были исчерпаны.:(
Были там еще интересные сидения - ряд вдоль окон спиной (!) к окнам :eek:, сидения без подголовников и почему-то напомнили маршрутки лет 7-8 назад - тогда особо ушлые водители ставили в проходах табуретки :іржач:
 
По работе приходится ездить 3-4 раза в месяц на хюндаях в Киев-обратно, по этой же причине ездил в Днепропетровск - появилась возможность сравнить поезда.

Хюндай - нормально, комфортно, только нужно брать места у окна в ряду из двух сидений (второй класс) и не в вагоне-ресторане. :) В плане поломок - мне пока везет, ни разу не опаздывал даже на 5 минут.

В Днепропетровск ехал на каком-то поезде, который по ощущениям очень похож на хюндаи - упрощенная копия, практически :D (попроще сидения, но функционал тот же, дешевле и проще отделка). ехать тоже было достаточно комфортно, скорость около 130 км/ч

С Днепра в Харьков подали двухэтажную Шкоду, места оказались на втором этаже, и это был кошмар. Сидения расположены спинка к спинке, т.е. возможность регулировки угла наклона отсутствует, сиденья ужасно неудобные и жесткие - на втором часу езды все удобные позы для сидения были исчерпаны.:(
Были там еще интересные сидения - ряд вдоль окон спиной (!) к окнам :eek:, сидения без подголовников и почему-то напомнили маршрутки лет 7-8 назад - тогда особо ушлые водители ставили в проходах табуретки :іржач:

Так Шкода и есть самая обычная пригородная электричка которую нужно пускать Харьков-Мерефа.
 
Уважаемый,если ты не знаешь то лучше молчи. Полотно как раз меняли,если ты об этом не читал то это не означает что этого не было. В прошлом году на участке Лозовая - Харьков для пропуска Шкоды было заменено практически все полотно начиная со станции Шурино и дальше.работали 4 ПМС днем и ночью, там где не меняли плеть поднимали и пробивали путь, на нескольких станциях меняли стрелки для повышения скорости.
И чтоб ты знал, на всех участках есть документы в которых значиться с какой скоростью можно ездить поездам. Так что тут совершенно не виноват путь.
И в последующем наводи реальные примеры со ссылками на первоисточник, а не просто п*здануть абы шо и бросать посты с тупостью.

молодец , какая речь ....
как ты там говориш ,


замененный какой либо участок в украине ,это не замененные ж-д дорога украины ,а только одна из частей украины
к тому хочешь ты этого или нет ,но менять полотно необходимо в связи с её износом
и последнее, по каким именно словам ты хотел ссылки получить ?
 
Останнє редагування:
Какой же ты умный)))А на как на счет распоряжения для повышения скорости провести замены жд полотна для пропуска скоростных поездов Шкода или Хюндай?Ты думаешь Лозовую, Красноград и однопутный участок от Полтавы до Лозовой просто так делали новый и производили электрификацию и полную замену всех устройств?Так такое же самое делалось во всех областях Украины об этом ты можешь прочесть на оф сайтах ЮЖД и ЖД.
И последнее, если бы ты хоть немного понимал в путевом хозяйстве и подвижном составе, то знал бы, что есть нормы и допуски для пути, а локомотивам которые используют для перевозки грузов не нужна ровная колея как для скоростного движения. Так же путь меняется не от износа как ты писал,это тебе не асфальтная дорога, а от количества перевезенного по ней тоннажа, а там где есть износ производят локальную замену рельс, которые выявляют по средствам дефектоскопии, так же производиться замена всех решетки с пользование машин тяжелого типа, в последующем стыки могут сваривать между собой. И еще чтобы ты знал, скорость зависит не только от полотна и средств сигнализации, но и графика движения, если хоть один поезд выбьеться из графика то это повлияет и на остальную поездную обстановку. Также скорость зависит и от других факторов с которыми ты ничего не зделаешь, но объяснять уже не буду и так много написал.
 
Янукович спутал Hyundai и Samsung
чуваку похеру
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И главное - эти корейские специалисты, которые на настройке не одну собаку съели (в прямом смысле) не дают что-либо дорабатывать по месту, как у нас принято

Я ж говорю, дело не в хуйдае, а в стране в которую он попал, тут видите ли принято кувалдой дорабатывать по месту.
 
Назад
Зверху Знизу