Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хюндай опять растянулся...

  • Автор теми Автор теми mosia2140
  • Дата створення Дата створення
Нашим людям все говно, что позже 1980 выпущено и у чего нет дырки в полу.
 
Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.
Да, ломаться он, как раз, наверняка будет, но:
1. Рабочие места для украинцев
2. Скорость у Хюндая все равно меньше
3. Налоги от производства в бюджет Украины, а не корейцам
4. Стоимость проезда будет однозначно ниже.

НЯЗ вместе с поездами приехали корейцы и будут тут 5 лет (срок гарантии).

Ещё и корейцам 5 лет работы оплатили:іржач:
 
Девушка ехала этим рейсом на проклятом Хуйдовозе. Мало того, что было дико холодно (простудилась в итоге), так еще и буфет не работал, ей без завтрака было совсем не гут... :(
 
Да, ломаться он, как раз, наверняка будет, но:
1. Рабочие места для украинцев
2. Скорость у Хюндая все равно меньше
3. Налоги от производства в бюджет Украины, а не корейцам
4. Стоимость проезда будет однозначно ниже.

1. глубоко насрать
2. скорость думаю будет зависеть от качества путей, то что его там разогнали до 200 на каком то отрезке, это не значит что он будет курсировать с такой скоростью
3. налоги кровосисе
4. не будет, не мечтайте
 
В пресс-службе ЮЖД поломку поезда подтверждают, однако из-за чего случилось ЧП, не комментируют

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
...

Поезд №161 Харьков-Киев растянулся по станции Совнаркомовская. Туда же были пригнаны крюковские вагоны в голове с электровозом ВЛ-82м №076 (у которого крейсерская скорость 110км/ч) Из Совнаркомовской ЭТО отправилось около 10 утра.... Во сколько прибудет в Киев остается только гадать.

таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться :(
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева :)
 
Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.

Ну так какого ху...ндая купили это гавно? Те же шкоды имеют проблем гораздо меньше. И потому, что производитель работает с нашими депо уже более 50 лет. Знают наши реалии. А тут купили глючно-корейское. Не факт, что не максимально удешевленное. И главное - эти корейские специалисты, которые на настройке не одну собаку съели (в прямом смысле) не дают что-либо дорабатывать по месту, как у нас принято, привыкли что все должно работать само и сразу. Хорошо хоть полозы на токоприемники разрешили менять на более приспособленные к нашей контактной сети. Но 006 ездит уже наверное месяца 4 без одного переменнотокового пантографа. Если навернется второй, интересно, как оно вытянет весь состав.

таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться :(
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева :)

Зашлют :)
Накрайняк в чем проблема выльнику дальше поехать? Он жеж двухсистемный. Хотя конечно медленный для таких рейсов.

Если просверлить очко в полу сортира Хюйдая - он лучше работать станет?

Только если в него лпустить лом! :D
 
таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться :(
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева :)

Да оч просто - поедет эта ВЛка по зеленому коридору на своих 100 км/ч на всем протяжении пути и усе. А не будет дрочиться как кореец с 50до150 и обратно каждые 5 км.
 
Да оч просто - поедет эта ВЛка по зеленому коридору на своих 100 км/ч на всем протяжении пути и усе. А не будет дрочиться как кореец с 50до150 и обратно каждые 5 км.

На всем 100 не выйдет, ограничения никто не отменял
 
Поезд №161 Харьков-Киев растянулся по станции Совнаркомовская. Туда же были пригнаны крюковские вагоны в голове с электровозом ВЛ-82м №076 (у которого крейсерская скорость 110км/ч) Из Совнаркомовской ЭТО отправилось около 10 утра.... Во сколько прибудет в Киев остается только гадать.

поезда купили ,а вот жд полотна забыли поменять :(
хотя кто вообше ожидал что его будут менять ?

не знаю на счет ВЛки, но когда обкатывали Крюковские вагоны то ЧС-7 тянул их со скоростью 154 км/час(проверено), при этом он набрал эту скорость на подъеме (уровень не знаю) за 4 км. Кстати Шкода ходит без проблем)Нахер тот Хюндай?

та меняй сколько хоч поездов и на какие хоч ,но превышать определённую скорость машинисты не могут ,из за жд полотна
а не только из-- за поезда

Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.

канешно ,дело только в руках рабочих :Dсамому не смешно ?
 
поезда купили ,а вот жд полотна забыли поменять :(
хотя кто вообше ожидал что его будут менять ?



та меняй сколько хоч поездов и на какие хоч ,но превышать определённую скорость машинисты не могут ,из за жд полотна
а не только из-- за поезда



канешно ,дело только в руках рабочих :Dсамому не смешно ?

Уважаемый,если ты не знаешь то лучше молчи. Полотно как раз меняли,если ты об этом не читал то это не означает что этого не было. В прошлом году на участке Лозовая - Харьков для пропуска Шкоды было заменено практически все полотно начиная со станции Шурино и дальше.работали 4 ПМС днем и ночью, там где не меняли плеть поднимали и пробивали путь, на нескольких станциях меняли стрелки для повышения скорости.
И чтоб ты знал, на всех участках есть документы в которых значиться с какой скоростью можно ездить поездам. Так что тут совершенно не виноват путь.
И в последующем наводи реальные примеры со ссылками на первоисточник, а не просто п*здануть абы шо и бросать посты с тупостью.
 
Хуйдай параша еще та, шкода в пицот раз лушшэ

По работе приходится ездить 3-4 раза в месяц на хюндаях в Киев-обратно, по этой же причине ездил в Днепропетровск - появилась возможность сравнить поезда.

Хюндай - нормально, комфортно, только нужно брать места у окна в ряду из двух сидений (второй класс) и не в вагоне-ресторане. :) В плане поломок - мне пока везет, ни разу не опаздывал даже на 5 минут.

В Днепропетровск ехал на каком-то поезде, который по ощущениям очень похож на хюндаи - упрощенная копия, практически :D (попроще сидения, но функционал тот же, дешевле и проще отделка). ехать тоже было достаточно комфортно, скорость около 130 км/ч

С Днепра в Харьков подали двухэтажную Шкоду, места оказались на втором этаже, и это был кошмар. Сидения расположены спинка к спинке, т.е. возможность регулировки угла наклона отсутствует, сиденья ужасно неудобные и жесткие - на втором часу езды все удобные позы для сидения были исчерпаны.:(
Были там еще интересные сидения - ряд вдоль окон спиной (!) к окнам :eek:, сидения без подголовников и почему-то напомнили маршрутки лет 7-8 назад - тогда особо ушлые водители ставили в проходах табуретки :іржач:
 
По работе приходится ездить 3-4 раза в месяц на хюндаях в Киев-обратно, по этой же причине ездил в Днепропетровск - появилась возможность сравнить поезда.

Хюндай - нормально, комфортно, только нужно брать места у окна в ряду из двух сидений (второй класс) и не в вагоне-ресторане. :) В плане поломок - мне пока везет, ни разу не опаздывал даже на 5 минут.

В Днепропетровск ехал на каком-то поезде, который по ощущениям очень похож на хюндаи - упрощенная копия, практически :D (попроще сидения, но функционал тот же, дешевле и проще отделка). ехать тоже было достаточно комфортно, скорость около 130 км/ч

С Днепра в Харьков подали двухэтажную Шкоду, места оказались на втором этаже, и это был кошмар. Сидения расположены спинка к спинке, т.е. возможность регулировки угла наклона отсутствует, сиденья ужасно неудобные и жесткие - на втором часу езды все удобные позы для сидения были исчерпаны.:(
Были там еще интересные сидения - ряд вдоль окон спиной (!) к окнам :eek:, сидения без подголовников и почему-то напомнили маршрутки лет 7-8 назад - тогда особо ушлые водители ставили в проходах табуретки :іржач:

Так Шкода и есть самая обычная пригородная электричка которую нужно пускать Харьков-Мерефа.
 
Уважаемый,если ты не знаешь то лучше молчи. Полотно как раз меняли,если ты об этом не читал то это не означает что этого не было. В прошлом году на участке Лозовая - Харьков для пропуска Шкоды было заменено практически все полотно начиная со станции Шурино и дальше.работали 4 ПМС днем и ночью, там где не меняли плеть поднимали и пробивали путь, на нескольких станциях меняли стрелки для повышения скорости.
И чтоб ты знал, на всех участках есть документы в которых значиться с какой скоростью можно ездить поездам. Так что тут совершенно не виноват путь.
И в последующем наводи реальные примеры со ссылками на первоисточник, а не просто п*здануть абы шо и бросать посты с тупостью.

молодец , какая речь ....
как ты там говориш ,


замененный какой либо участок в украине ,это не замененные ж-д дорога украины ,а только одна из частей украины
к тому хочешь ты этого или нет ,но менять полотно необходимо в связи с её износом
и последнее, по каким именно словам ты хотел ссылки получить ?
 
Останнє редагування:
Какой же ты умный)))А на как на счет распоряжения для повышения скорости провести замены жд полотна для пропуска скоростных поездов Шкода или Хюндай?Ты думаешь Лозовую, Красноград и однопутный участок от Полтавы до Лозовой просто так делали новый и производили электрификацию и полную замену всех устройств?Так такое же самое делалось во всех областях Украины об этом ты можешь прочесть на оф сайтах ЮЖД и ЖД.
И последнее, если бы ты хоть немного понимал в путевом хозяйстве и подвижном составе, то знал бы, что есть нормы и допуски для пути, а локомотивам которые используют для перевозки грузов не нужна ровная колея как для скоростного движения. Так же путь меняется не от износа как ты писал,это тебе не асфальтная дорога, а от количества перевезенного по ней тоннажа, а там где есть износ производят локальную замену рельс, которые выявляют по средствам дефектоскопии, так же производиться замена всех решетки с пользование машин тяжелого типа, в последующем стыки могут сваривать между собой. И еще чтобы ты знал, скорость зависит не только от полотна и средств сигнализации, но и графика движения, если хоть один поезд выбьеться из графика то это повлияет и на остальную поездную обстановку. Также скорость зависит и от других факторов с которыми ты ничего не зделаешь, но объяснять уже не буду и так много написал.
 
Янукович спутал Hyundai и Samsung
чуваку похеру
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И главное - эти корейские специалисты, которые на настройке не одну собаку съели (в прямом смысле) не дают что-либо дорабатывать по месту, как у нас принято

Я ж говорю, дело не в хуйдае, а в стране в которую он попал, тут видите ли принято кувалдой дорабатывать по месту.
 
Назад
Зверху Знизу