Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да, ломаться он, как раз, наверняка будет, но:Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.
НЯЗ вместе с поездами приехали корейцы и будут тут 5 лет (срок гарантии).
Нашим людям все говно, что позже 1980 выпущено и у чего нет дырки в полу.
Да, ломаться он, как раз, наверняка будет, но:
1. Рабочие места для украинцев
2. Скорость у Хюндая все равно меньше
3. Налоги от производства в бюджет Украины, а не корейцам
4. Стоимость проезда будет однозначно ниже.
Да ну? Харьков-Киев - под 300 грн. Харьков-Симферополь около 200.4. не будет, не мечтайте
По крайней мере - срать на пол не придетсяЕсли просверлить очко в полу сортира Хюйдая - он лучше работать станет?
Поезд №161 Харьков-Киев растянулся по станции Совнаркомовская. Туда же были пригнаны крюковские вагоны в голове с электровозом ВЛ-82м №076 (у которого крейсерская скорость 110км/ч) Из Совнаркомовской ЭТО отправилось около 10 утра.... Во сколько прибудет в Киев остается только гадать.
Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.
таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева![]()
Если просверлить очко в полу сортира Хюйдая - он лучше работать станет?
таки да, заклинилась колупара, походу тормоза у Хундаев начинают неотпускаться
У ВЛ82м(неважно какого номера) крейсерская 100, 110 разрешают ездить на страх и риск. Самое интересное где они восьмаку/четверку в Полтаве найдут свободную для тяги до Киева![]()
Да оч просто - поедет эта ВЛка по зеленому коридору на своих 100 км/ч на всем протяжении пути и усе. А не будет дрочиться как кореец с 50до150 и обратно каждые 5 км.
Поезд №161 Харьков-Киев растянулся по станции Совнаркомовская. Туда же были пригнаны крюковские вагоны в голове с электровозом ВЛ-82м №076 (у которого крейсерская скорость 110км/ч) Из Совнаркомовской ЭТО отправилось около 10 утра.... Во сколько прибудет в Киев остается только гадать.
не знаю на счет ВЛки, но когда обкатывали Крюковские вагоны то ЧС-7 тянул их со скоростью 154 км/час(проверено), при этом он набрал эту скорость на подъеме (уровень не знаю) за 4 км. Кстати Шкода ходит без проблем)Нахер тот Хюндай?
Если у нас хуйдай ломается то это проблема не в хуйдае, а руки просто из жопы у наших. А этот Крюковский наверно просто у нас еще не ездит, когда запустят будет точно так же ломаться через день. То что они его разкочегарили один раз до 200, еще ни о чем не говорит.
поезда купили ,а вот жд полотна забыли поменять
хотя кто вообше ожидал что его будут менять ?
та меняй сколько хоч поездов и на какие хоч ,но превышать определённую скорость машинисты не могут ,из за жд полотна
а не только из-- за поезда
канешно ,дело только в руках рабочихсамому не смешно ?
Хуйдай параша еще та, шкода в пицот раз лушшэ
По работе приходится ездить 3-4 раза в месяц на хюндаях в Киев-обратно, по этой же причине ездил в Днепропетровск - появилась возможность сравнить поезда.
Хюндай - нормально, комфортно, только нужно брать места у окна в ряду из двух сидений (второй класс) и не в вагоне-ресторане.В плане поломок - мне пока везет, ни разу не опаздывал даже на 5 минут.
В Днепропетровск ехал на каком-то поезде, который по ощущениям очень похож на хюндаи - упрощенная копия, практически(попроще сидения, но функционал тот же, дешевле и проще отделка). ехать тоже было достаточно комфортно, скорость около 130 км/ч
С Днепра в Харьков подали двухэтажную Шкоду, места оказались на втором этаже, и это был кошмар. Сидения расположены спинка к спинке, т.е. возможность регулировки угла наклона отсутствует, сиденья ужасно неудобные и жесткие - на втором часу езды все удобные позы для сидения были исчерпаны.![]()
Были там еще интересные сидения - ряд вдоль окон спиной (!) к окнам, сидения без подголовников и почему-то напомнили маршрутки лет 7-8 назад - тогда особо ушлые водители ставили в проходах табуретки
![]()
Уважаемый,если ты не знаешь то лучше молчи. Полотно как раз меняли,если ты об этом не читал то это не означает что этого не было. В прошлом году на участке Лозовая - Харьков для пропуска Шкоды было заменено практически все полотно начиная со станции Шурино и дальше.работали 4 ПМС днем и ночью, там где не меняли плеть поднимали и пробивали путь, на нескольких станциях меняли стрелки для повышения скорости.
И чтоб ты знал, на всех участках есть документы в которых значиться с какой скоростью можно ездить поездам. Так что тут совершенно не виноват путь.
И в последующем наводи реальные примеры со ссылками на первоисточник, а не просто п*здануть абы шо и бросать посты с тупостью.
чтоб ты знал
И главное - эти корейские специалисты, которые на настройке не одну собаку съели (в прямом смысле) не дают что-либо дорабатывать по месту, как у нас принято