Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Художественная школа №1 им. Репина

  • Автор теми Автор теми Lanny*
  • Дата створення Дата створення
Не знаю, сколько людей, столько мнений. О пользе рисования говорят почти все доктора педагогических наук.
Мое мнение: нельзя выбирать род занятий для ребенка без его желания. Потому и получается, что дети художников ненавидят рисование и считают свое детство несчастным. Пусть у ребенка будет выбор, широкий. Талантливый ребенок как раз не часто рождается в семье, в которой все рисуют (хотя динстия - это здорово!) или хотят вырастить художника. Да и потом, у каждого свои цели в жизни и приоритеты. Свое восприятие счастья. Кто не может не писать картины, для того лишиться такой возможности просто горе.
Если ребенок любит рисовать, после Репинки большая возможность получить вполне хорошую современную профессию. Почему нет? В Харьковском универе искусств масса соотвестствующих специальностей. Наш друг семьи раньше рисовал картины, теперь работает в рекламном агентстве, обеспечен очень хорошо. Но он талант и образование соответствующее - не самоучка. Его с руками отхватили.
Для сравнения. Я в детстве очень хорошо рисовала. В моей общеобразовательной школе учителя (все!) советовали идти учиться в художку. Но родители посчитали, что мне нужнее музыкальное образование. Я рисовала портреты, пейзажи. Слышала вокруг восторги знакомых, друзей и только. Как результат, все мое худ. творчество сошло на нет со временем. Сейчас я не нарисую ничего!!! То есть, талант, скажем так, просто угас за ненадобностью и при отсутствии развития. А вот худ. школа если бы - это уже и стимул, и развитие и т.д. И жизнь иначе складывается, если с детства заниматься профессионально(!) тем, что получается и нравится.
Моя девочка занимается в Репинке с самого "Нескучного сада", уже пять лет. Ей нравится. Это ее выбор. Лично я настаивала на хореографии, куда поначалу ее и водила. Но она сама выбрала рисование.
Не понимаю, как можно отзываться о школе Репина как-то нехорошо. Не нравится рисовать - не рисуйте и не ходите.
Очень радует глаз творчество детей, которые здесь учатся.
 
Талантливый ребенок как раз не часто рождается в семье, в которой все рисуют (хотя динстия - это здорово!) или хотят вырастить художника.

???
Спорно, как раз очень часто в семье рисуют несколько поколений ( и Вы тому пример:)
Или даже если и не рисуют, то уж точно занимаются творчеством вообще.
Плюс гены... плюс среда...
Вот вырастить художника среди сталеваров - намного сложнее...

Главное, чтобы потом дочка не сказала, "Мама почему ты не настояла на балетке!!":)
Потому что человеку свойственно думать, мечтать и жалеть о том, чего нет или не получилось...
 
нехорошо это как? проблемы в репинке есть , но ваше право и ваши деньги ,и ваш ребенок, а поскольку вы не профи - вы судите по красивым картинкам. реально оценить ситуацию вам сложно. способ обучения художника и музыканта во многом схож, но и во многом различен. нельзя ребенку слишком рано работать на результат , на просмотр. просмотр в конце семестра несет в себе и добро и зло. добро- ваши чада ленивы и самоуверены при вашей поддержке, им не дают ленится и расслабляться. вы , не проф. художник и обладаете , зачастую ,испорченным вкусом, прививая его детям. а просмотр, который всегда на горизонте, не дает вашему чаду прислушиваться к вашему мнению, а заставляет слушать педагога. и ,если, вам повезло с наставником, в этом плюс. но обучение - это ПРОЦЕСС, состоящий из проб и ошибок, отрицаний, откровений, неудач , в конце концов, а тут ребеночек боится получить плохую оценочку. и где все делось? он попробовал по своему, а ему не переводную оценочку влепили.хорошо если педагог понял его и отстоял, но бывает по разному. странно - среди хороших художников мужчин больше, а из репинки мальччишки сбегают в основном к 3-му классу. они менее исполнительны ,чем девочки, но если им интересно они чаще выдают работы , которые не лучше, но перспективнее девчачьих.но их надо расшевелить, а в репинке поток, конвеер.а мальчишки не любят когда они не лучшие. а на перспективу никто не работает - просмотр. думайте сами, решайте сами... на мой взгляд - хорошая студия в этом возрасте лучше, а позже частные уроки, а потом, если надо специальное образование. но не сначала
 
Думаю, это не антиреклама, а какие-то личные негативные впечатления. С Вами согласна: кто хочет и может (в силу разных факторов: временных, территориальных, материальных и т.д.) - учится, кто не хочет/не может - не учится. Большое значение, конечно, имеет контакт ребенка с преподавателем.
В своем ребенке я большого таланта художника не вижу. Но если ей это нравится, я поддержала инициативу. Считаю, что многие знания могут пригодиться и в жизни.С 1 класса занимались то с частным преподавателем, то в прошлом году при школе ходила в изостудию (кстати, очень неплохую). Конкретно моему ребенку студия не подошла: не хватало именно этой обязательности и академизма. Нет конкретной программы, постоянного коллектива. Сегодня пришли одни, завтра другие. И моя через некоторое время тоже расслабилась: сегодня не могу, завтра устала... Пошла в ШВД. Рисовала там, не отрываясь. А другому ребенку может подойти другой формат занятий.
В этом году поступила на КП. Впечатления (пока!) самые положительные. Нравится преподаватель, группа, атмосфера в школе. Сразу оговаривалась дисциплина репинки. Чувствуется, что ребенок, всилу уже своего "немалышового" возраста, это понимает (нагрузка 11 часов в неделю). И получает от школы удовольствие. Немаловажно, конечно, и то, что живем мы в 15 минутах ходьбы от школы:) (не тратятся время и силы на дорогу). Не знаю, что будет дальше. Через силу ходить не будем точно. А то, что репинка "чистит ряды", считаю правильным. Зачем номинально числиться и не заниматься? К слову сказать, среди знакомых не встречала никого, кого бы выгнали, из тех, кто добросовестно учится.

Что же касается отстаивания своих взглядов и своего вИдения, не думаю, что в репинке препод. состав настолько категоричен, как здесь описал nik-nak. Да и в конце концов, кроме внутренних просмотров есть масса других конкурсов, пленэров, где можно самоутверждаться талантливому человеку. А отстаивать свои взгляды везде тяжело. В соседней ветке одна мама рассказывала, как ее в школу вызывали из-за того, что сын высказал "нетрадиционную" точку зрения по истории:D
 
Останнє редагування:
а мы ездим в Репинку и нам все нравится.
А индивидуализма у нынешних детей через край, иногда стоит и рамки установить, особенно, если это серьезное заведение.
Это если будет случай, как у нас (в мое детство) в музыкальной школе: учитель сольфеджио схватила нашу соученицу за шиворот и стукнула головой о пианино. И постоянно орала едва ли не матом только за то, что не ту клавишу нажали. На нее жаловались директору, но ее так и не увольняли. Вот этого я не понимаю и не пойму. Как и недавний случай с соседским мальчиком, когда в общеобразовательной школе учитель обозвал его олигофреном и ударил по голове линейкой. Вот когда родители должны задуматься: неужели нет других, нормальных заведений?
 
Пошла в ШВД. Рисовала там, не отрываясь. А другому ребенку может подойти другой формат занятий.
В этом году поступила на КП. Впечатления (пока!) самые положительные. Нравится преподаватель, группа, атмосфера в школе.

Что же касается отстаивания своих взглядов и своего вИдения, не думаю, что в репинке препод. состав настолько категоричен, как здесь описал nik-nak. Да и в конце концов, кроме внутренних просмотров есть масса других конкурсов, пленэров, где можно самоутверждаться талантливому человеку. А отстаивать свои взгляды везде тяжело. В соседней ветке одна мама рассказывала, как ее в школу вызывали из-за того, что сын высказал "нетрадиционную" точку зрения по истории:D

ну спасибо за антирекламу,я не рекламный агент,чтобы рекламировать. проф врач грамотно лечит, а я , в силу опыта и обстоятельств , пытаюсь снять пелену с ваших глаз и ,возможно мозгов. если не секрет, кто ваш педагог основной на КП. а я , как гадалка расскажу, что вас ждет дальше.а насчет вИдения, это действительно проблема. все дети со стандартом мышления.это начинается с младенчества, няня моего ребенка учила его - ствол у дерева коричневый и т.д., мне пришлось с ним искать коричневый ствол, но попытки были напрасны...и так во всем, а в саду и в школе еще хуже.теперь насчет успешных художников в рекламе:D:D:D:D успешный не работает там,значит, не все так хорошо, кризис? :D:D:D а к КП, если ребенку не 11, а хотя бы 13 лет - самое время учиться.но лучше с грамотным педагогом,правда в репинке есть у кого поучиться, хотя личности, иногда не совсем понятные для родителей.но их мало, и если вам удалось попасть к ним, то реально повезло.если вы постесняетесь написать - рисунок Ленчин, живопись - Лысенко - основы проф. грамотности и не только. а об остальном могу не публично. нет, вы не подумайте я никого не хочу умалить. но есть лучшие и ,если, ваше чадо у них - будте внимательны, они воспитали много хороших художников.это профи.только не мните себя слишком грамотной мамой,которая хочет только добра, им вы можете довериться, хотя не все будет понятно.увы , искусство не принадлежит народу, как это для вас не печально, это как и любое занятие требует подготовки и воспитания
 
nik-nak, стесняюсь спросить, а откуда у Вас такое знание репинки "изнутри":D? Вы (Ваш ребенок) в ней учились, работали или знакомые учились и рассказывали? Просто, чтоб понимать степень объективности.

Ваши посты трудно читать из-за отсутствия знаков препинания и структурирования текста , но из общего контекста Ваших постов понятно одно: профессионалов в репинке - "раз-два и обчелся":D.
По поводу меня, никакой пелены на глазах у меня нет, а, тем более в мозгах (кстати, это - как?), поэтому не утруждайте себя.

Вас почитать, из ребенка, учащегося в худ.школе, непременно должен вырасти талантливый художник. Смею Вас заверить, что я (как и многие другие родители учеников репинки) этой цели не преследую. Мне будет достаточно, если ребенок будет там учиться просто "в свое удовольствие" и получать там дополнительные положительные эмоции. Знания же, полученные в школе, могут либо пригодиться в профессии (не обязательно, и даже, наверняка, не художника), либо расширят общий кругозор ребенка и добавят сферу некой "отдушины" в трудные минуты.

Повторюсь, но обучение должно быть в удовольствие, т.е. не "хочу - сделаю, не хочу - не буду", а сам факт обучения для ребенка (со всеми нагрузками, заданиями, просмотрами), тогда польза будет однозначно!

По поводу преподавателей, действительно, некоторые наши знакомые оставили школу из-за того, что не было контакта с преподавателем. За этим надо следить, можно же перевести и к другому. Но если он не относится к мэтрам, но ребенок бежит к нему на уроки, наверно, это тоже важно. И я не знаю, что будет через полгода, год. Возможно, впечатления изменятся. Возможно, ребенок не справится с нагрузкой. Но школа от этого хуже не станет. Все ИМХО.
 
знаки препинания и структура текста - это безусловно, важно в нашей беседе. а пелена в мозгах весьма непробиваема. если вам интересно, то программа в школе составлена так, что школа- первая ступень проф. образования. это предполагает дальнейшее обучение или нечего перья распускать.насчет знания изнутри - харьков маленький город. художники знают друг друга, а возможно я являюсь преподавателем вашего ребенка. лучше вам об этом не думать - напрягает.не хотите рассказать о том, кто ведет рисунок, живопись, композицию - боитесь перенапрячься, думая о пользе и вреде. а зря. хотя , мне без разницы, ваше чадо. пребывайте в блаженном неведении. вам же для общего развития... не обижайтесь. мне заранее вас жаль из-за такого странного подхода. логики нет. вы претесь в школу, где куча обязаловки, ваше чадо к просмотру перенапрягается, зачастую неспит ночку-две перед просмотром, а вы отдаете не интересуясь к кому . и вам все равно чему его научат. а нафига такое развитие? не переживайте так, мне без разницы, это просто флуд:D:D:D
 
У вас, видимо, есть комплексы относительно самореализации. Отсюда и ваш хамский тон, и такое отношение к школе. Чем-то она вас явно обидела. Причем тут мой ребенок? Перечитайте тему и посмотрите, сколько детей с удовольствием там учатся. Они, конечно же, фигней там занимаются. И вообще лично я не являюсь фанаткой школы, мы там недавно и только лишь потому, что ребенку там все нравится.
У вас какое-то узколобое представление об образовании. Вот профобразование - и все. Два учителя хорошие, остальные - ******.

А вот как вы думаете, если ребенок учится в физмат лицее, у него в неделю 9 математик и 6 физик, и к окончанию школы он уже освоил программу 1 курса мехмата, это тоже первая ступень профобразования? И всем непременно нужно становиться математиками и физиками? На практике в лучшем случае половина поступает на физ-мат специальности. Остальные идут в мединститут, на иняз, экономический и т.д. Так нафиг они вообще там учились, в этом лицее и напрягались?

P.S. А знаки препинания и структура текста - да, это важно. В стиле письма проявляется общая культура человека,ваш поток сознания попросту нечитабелен.



а то получается гениальный ребенок, конкурсы, выставки, а лет в 15 - пшик, и ничего, а оказывается его гениальность - наработки преподавателя . не портьте психику детям, удовлетворяя свои амбиции о гениальном чаде, развивайте чадо, не может и не должен ребенок раскрываться слишком рано

Очень пронзительно описали. Это вы о себе?
 
Останнє редагування:
Каждый родитель вместе с ребенком сами решают, где и чему учиться. Нет смысла напрягаться, чтобы "снимать пелену". Какую? Для чего? Чтобы потом что? Это никому не нужно. Или кто-то таким способом агитирует идти учиться не в Репинку, а к нему?
 
+1
отож, какое-то болезненное мировосприятие
 
У вас, видимо, есть комплексы относительно самореализации. Отсюда и ваш хамский тон, и такое отношение к школе. Чем-то она вас явно обидела. Причем тут мой ребенок? Перечитайте тему и посмотрите, сколько детей с удовольствием там учатся. Они, конечно же, фигней там занимаются. И вообще лично я не являюсь фанаткой школы, мы там недавно и только лишь потому, что ребенку там все нравится.
У вас какое-то узколобое представление об образовании. Вот профобразование - и все. Два учителя хорошие, остальные - ******.

А вот как вы думаете, если ребенок учится в физмат лицее, у него в неделю 9 математик и 6 физик, и к окончанию школы он уже освоил программу 1 курса мехмата, это тоже первая ступень профобразования? И всем непременно нужно становиться математиками и физиками? На практике в лучшем случае половина поступает на физ-мат специальности. Остальные идут в мединститут, на иняз, экономический и т.д. Так нафиг они вообще там учились, в этом лицее и напрягались?

P.S. А знаки препинания и структура текста - да, это важно. В стиле письма проявляется общая культура человека,ваш поток сознания попросту нечитабелен.





Очень пронзительно описали. Это вы о себе?

сочувствую, учитесь и получайте удовольствие, но помните, а вдруг я учу вашего ребенка? страшно? сбегайте из школы или пристально заглядывайте в глаза всем педагогам, а вдруг заглавную букву пропустил, вместо этого , случайно, рассказал о композиции листа, или, так, опять таки, о форме в пространстве, а не о БЛИКЕ.будте внимательны, а лучше, для контроля ситуации стойте под дверью. все таки родители - невменяемый народ!!! я вам про одно, а вы грудью на амбразуру, на все амразуры то, груди не хватит. дааааа, ваши дети более вменяемы, чем вы.
P.S. я к школе отношусь нормально, как она этого заслуживает, но не разделяю оглтелый ажиотаж. там есть проблемы, и если они их решат - будет хорошо, а пока решать они не готовы, поэтому - мое мнение такое, какое есть. дай бог вам здоровья, мне скушно ....пойду лечить болезненное мировосприятие сигаретой, а вы пыхтите обо мне. и помните, что за доброжелательным лицом вашего педагога могу быть я.....
 
Блин, какой-то шизоидный бред:ганьба:
Сочувствую вашим близким:плачу:
 
в школе проводят вступительные экзамены. о сроках поинтересуйтесь. вообще у них есть свой сайт, телефон. попадают дети и среди года.после первого просмотра кого-то выгоняют, места освобождаются. начинают набирать детей перешедших в 5 класс обшеобразовательной школы. это нулевка.а вообще хорошо подумайте , прежде чем отдавать ребенка туда. реально кроме репинки что-то тянуть тяжело. хотя встречаются и такие. но у большинства не там ни тут. художниками становятся единицы, как правило это семейные связи и наработки. и художники детей в репинку отдают не многие. она того не стоит. важнее дать хорошее образование, эрудицию, разностороннесть мышления, а рисовать научить не сложно, труднее научить думать, привить хороший вкус.рисуйте дома или в студиях -этого хватит, а учите детей точным наукам - они развивают мышление. а рисовать, поверьте, можно научить и мартышку, а потом эти мартышки на худ. панели сидят.
Правильно говорит, лучше прислушайтесь, а не разбирайте знаки препинания. Мамы детей 6-8 лет часто страдают "мамским" максимализмом (дать дитю всего лучшего, и побольше); это возрастное, пройдет, когда ребёнок подрастёт и станет понятно, что в сутках всего 24 часа и ресурсы не безграничны. И я этим страдала. В этом году прекратили занятия в "репинке", всё-таки ОЧЕНЬ много неоправданно тратится времени в ущерб и школе общеобразовательной, и здоровью.
 
:іржач: создается впечатление, что пишет подросток, у которого по какой-то причине возник конфлик в школе и пришлось ее покинуть. Отсюда и недовльство всем пед.составом и вообще всем миром.
Просим картины в студию!
 
ну значит, все в порядке. Каждый при своем. Ато учить жизни тут начинают, понимаешь. :)
 
точно так же могу сказать о Вас. Вы берете на себя миссию, котрая Вам не принадлежит. Вместо того, чтобы заняться делом, написать гениальный шедевр, пробиться куда-нить или просто заняться любимым делом, Вы почему-то упорно кому-то что-то доказываете. Причем пытаетесь навязать свое, которое Вам кажется постулатом всего мира. Для чего, не понятно. Ну какое Вам дело до того, кто и где учится, кто куда водит своих детей. Это их личное дело. А то, чем Вы сейчас занимаетесь, пустая трата времени и нервов. К Вам же не приходят домой с целью поучить "уму-разуму", где должны стоять ботинки, где тарелки, где находиться вы сами? Или приходят? И потом, есть умное выражение: что русскому хорошо, немцу - смерть. Не судите по себе. И наконец, Вы не выполнили просьбу: Ваши картины в студию! Хотим посмотреть на шедевры. Вдруг действительно за ником гений стоит. Вот тогда и пробьете стену - все расчувствуются.
а вообще не понятен момент про приход домой,это приглашение? не пугайтесь , не прийду.:D:D:Dсоздавайте сами темы и там права качайте. для не умеющих читать, я еще не учу, а рассказываю о перспективах, мое мнение совпадает с мнением многих родителей, но есть и фанаты, о них не идет речь. конфедициальность форума не предполагает вот то , что про студию, а с моими работами вы так или иначе сталкиваетесь по городу, но метать бисер перед... додумайте в меру своих умственных способностей, как вы делаете это всегда.:іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу