Не знаю, сколько людей, столько мнений. О пользе рисования говорят почти все доктора педагогических наук.
Мое мнение: нельзя выбирать род занятий для ребенка без его желания. Потому и получается, что дети художников ненавидят рисование и считают свое детство несчастным. Пусть у ребенка будет выбор, широкий. Талантливый ребенок как раз не часто рождается в семье, в которой все рисуют (хотя динстия - это здорово!) или хотят вырастить художника. Да и потом, у каждого свои цели в жизни и приоритеты. Свое восприятие счастья. Кто не может не писать картины, для того лишиться такой возможности просто горе.
Если ребенок любит рисовать, после Репинки большая возможность получить вполне хорошую современную профессию. Почему нет? В Харьковском универе искусств масса соотвестствующих специальностей. Наш друг семьи раньше рисовал картины, теперь работает в рекламном агентстве, обеспечен очень хорошо. Но он талант и образование соответствующее - не самоучка. Его с руками отхватили.
Для сравнения. Я в детстве очень хорошо рисовала. В моей общеобразовательной школе учителя (все!) советовали идти учиться в художку. Но родители посчитали, что мне нужнее музыкальное образование. Я рисовала портреты, пейзажи. Слышала вокруг восторги знакомых, друзей и только. Как результат, все мое худ. творчество сошло на нет со временем. Сейчас я не нарисую ничего!!! То есть, талант, скажем так, просто угас за ненадобностью и при отсутствии развития. А вот худ. школа если бы - это уже и стимул, и развитие и т.д. И жизнь иначе складывается, если с детства заниматься профессионально(!) тем, что получается и нравится.
Моя девочка занимается в Репинке с самого "Нескучного сада", уже пять лет. Ей нравится. Это ее выбор. Лично я настаивала на хореографии, куда поначалу ее и водила. Но она сама выбрала рисование.
Не понимаю, как можно отзываться о школе Репина как-то нехорошо. Не нравится рисовать - не рисуйте и не ходите.
Очень радует глаз творчество детей, которые здесь учатся.
Мое мнение: нельзя выбирать род занятий для ребенка без его желания. Потому и получается, что дети художников ненавидят рисование и считают свое детство несчастным. Пусть у ребенка будет выбор, широкий. Талантливый ребенок как раз не часто рождается в семье, в которой все рисуют (хотя динстия - это здорово!) или хотят вырастить художника. Да и потом, у каждого свои цели в жизни и приоритеты. Свое восприятие счастья. Кто не может не писать картины, для того лишиться такой возможности просто горе.
Если ребенок любит рисовать, после Репинки большая возможность получить вполне хорошую современную профессию. Почему нет? В Харьковском универе искусств масса соотвестствующих специальностей. Наш друг семьи раньше рисовал картины, теперь работает в рекламном агентстве, обеспечен очень хорошо. Но он талант и образование соответствующее - не самоучка. Его с руками отхватили.
Для сравнения. Я в детстве очень хорошо рисовала. В моей общеобразовательной школе учителя (все!) советовали идти учиться в художку. Но родители посчитали, что мне нужнее музыкальное образование. Я рисовала портреты, пейзажи. Слышала вокруг восторги знакомых, друзей и только. Как результат, все мое худ. творчество сошло на нет со временем. Сейчас я не нарисую ничего!!! То есть, талант, скажем так, просто угас за ненадобностью и при отсутствии развития. А вот худ. школа если бы - это уже и стимул, и развитие и т.д. И жизнь иначе складывается, если с детства заниматься профессионально(!) тем, что получается и нравится.
Моя девочка занимается в Репинке с самого "Нескучного сада", уже пять лет. Ей нравится. Это ее выбор. Лично я настаивала на хореографии, куда поначалу ее и водила. Но она сама выбрала рисование.
Не понимаю, как можно отзываться о школе Репина как-то нехорошо. Не нравится рисовать - не рисуйте и не ходите.
Очень радует глаз творчество детей, которые здесь учатся.