Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

Турагент выбирает тур по недействующему ( СПО в стоплисте) СПО по низкой цене. В этот день сайт ТезТура глючит. Новые СПО турагент не смотрит. Иван соглашается и оформляет заявку на бронирование. В заявке СПО не указывается. С Тезтура приходит подтверждение на бронь. Турагент сообщает Ивану о подтверждении и Иван бежит (наверняка Ивана убедили сделать это максимально оперативно) платить по старому СПО. А когда турагент получил деньги и сравнил с суммой в счете, то увидел, что цена больше в полтора раза. Позвонил на Тазик и там ему объяснили что к чему. Кроме того турагент знает, что туристу по новой цене с подтвержденной бронью отель не нужен. Вот ничего более умного турагент и не придумал, как свалить все на ТезТур.
А кто тут спорит? Кроме меня тут никто ничего больше и не написал..![]()
Уважаемый Харон, туристы не могут проверить свою заявку сами, т.к. для этого нужен логин и пароль,


Что Вы бредите?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Посмотри в центр страницы и не позорся!
" On-line информация
Проверить заявку: №
Проверить время вылета "
Ладно,я турист могу этого в принципе не знать, хотя проверкой уже лет пять пользуюсь без всяких логинов и паролей, но чтобы сотрудник турагенства этого не знал...
А было все гораздо прозаичнее.И я, и все мои коллеги уверены в этом.
У одного сайтика есть такая особенность-запаздывать с выдачей информации.Я то на него гляжу..но перепроверяюсь.И возможно,с этого сайтика и была сделана бронировочка?![]()
Вообще странно, зачем вам, не турагенту, все это нужно постоянно? Смотреть, проверять, на сайтах (не самых интересных) лазить в поиске СПО или систем каких-то? Не понятно...
Я неплохо знаю уровень цен, уровень отелей и отслеживаю динамику. Это мне позволяет получить максимум за минимум и именно то что мне нужно. И , кстати, на это у меня уходит очень мало времени. Обычно всем этим начинаю заниматься за три месяца до отдыха. Вот сейчас планирую недельку-две в конце сентября. Поэтому просматриваю некроторые предложения. В целом ситуация понятна и есть несколько вариантов интересных... А прибегать в ТА за неделю до вылета и брать что прийдется - не мое. 

Я неплохо знаю уровень цен, уровень отелей и отслеживаю динамику. Это мне позволяет получить максимум за минимум и именно то что мне нужно. И , кстати, на это у меня уходит очень мало времени. Обычно всем этим начинаю заниматься за три месяца до отдыха. Вот сейчас планирую недельку-две в конце сентября. Поэтому просматриваю некроторые предложения.![]()

Не повезло Вам с агентом.
Если его все время перепроверять нужно.
Да и я для него удобный клиент - пришел , сказал что надо, отдал деньги. Никаких вопросов и проблем со мной. Я никогда не прибегу к нимы с возмущением -" куда вы меня отправили!!" И таких проблем как с Иваном у меня не может быть в принципе. 

Вас что, все время интересует только Турция (Египет)?
И в них есть еще масса мест где надо побывать...Если Вы выучили наизусть сайты этих трех (четырех) туроператоров.
Не собираетесь расширять географию своих путешествий?![]()
Уважаемый Харон, туристы не могут проверить свою заявку сами, т.к. для этого нужен логин и пароль, который у вас определенно есть, а дают его только ТУР.АГЕНТСТВАМ ))))))))
Если бы Тезы сами аннулировали бронь после того как сами же ее подтвердили, то они обязаны возместить стоимость тура в 2-х кратном размере!!!! Подумайте, может ТА на вас так заработало!
И в будущем всегда подписывайте с ТА договор и просите что бы это было оговорено, так вы себя защитите!
Для проверки заявки подтверждена она или нет, никакого пароля не требуется, нужно знать только номер заявки и все и проверяется на главной странице сайта тезтура. Поэтому турист зная номер своей заявки может сам смотреть подтвержедена она или нет.
Кто Вам сказал, что тез тур возмещает стоимость тура в 2-х кратном размереИнтересно, кому-то уже возмещали?
Кто Вам сказал,
Вообще странно, зачем вам, не турагенту, все это нужно постоянно? Смотреть, проверять, на сайтах (не самых интересных) лазить в поиске СПО или систем каких-то? Не понятно...

Затем, что они вам-таки не доверяют![]()
Нам наши туристы доверяют. ХАРОН обслуживается в другом турагентстве.
Гам *** итгашмут ле коль ахолонот! Ну так я жи об этом и говорю! Харон вам не доверяет, и поэтому обслуживается в другом агенстве!

Гам *** итгашмут ле коль ахолонот! Ну так я жи об этом и говорю! Харон вам не доверяет, и поэтому обслуживается в другом агенстве!

Мы это сделаем лучше и за полчаса !!!
Я это никому не доверяю. 
И Тезтур, на жаль, не всегда есть хорошо
ХАРОН обслуживается в другом турагентстве.