Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 161
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 161
			
				Останнє редагування: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

бугага, это же V 90град......
это колхозники , а кстати длячего наклонили может подскажешь ?
для понижения центра тяжести,как следствие-улучшения управляемости....фирменный знак дукати....
ну если так рассуждать то на хьоса подойдет практически любой мотор из линейки суз с L образным положением цилиндров. И даже по качеству деталей и сплавов выбирая из 2х зол отдам предпочтение хьосу.
 И всё ещё инетресно (за 3 года к сожалению так и не получил ответа ни от одного фаната хюсонгов) - такой конструкционный проёб как воблинг это всё же прямая угроза жизни пилота или преимущество сплавов перед такими же ****окитайскими? Зачем же оно нужно???
 И всё ещё инетресно (за 3 года к сожалению так и не получил ответа ни от одного фаната хюсонгов) - такой конструкционный проёб как воблинг это всё же прямая угроза жизни пилота или преимущество сплавов перед такими же ****окитайскими? Зачем же оно нужно???для понижения центра тяжести,как следствие-улучшения управляемости....фирменный знак дукати....


 
 
 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				Отъездил на Геоне (Роадвинд) сезон.А что можно сказать о марке Geon?
