Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 161
Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 161
Останнє редагування:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

бугага, это же V 90град......![]()
это колхозники , а кстати длячего наклонили может подскажешь ?
для понижения центра тяжести,как следствие-улучшения управляемости....фирменный знак дукати....
ну если так рассуждать то на хьоса подойдет практически любой мотор из линейки суз с L образным положением цилиндров. И даже по качеству деталей и сплавов выбирая из 2х зол отдам предпочтение хьосу.
И всё ещё инетресно (за 3 года к сожалению так и не получил ответа ни от одного фаната хюсонгов) - такой конструкционный проёб как воблинг это всё же прямая угроза жизни пилота или преимущество сплавов перед такими же ****окитайскими? Зачем же оно нужно???для понижения центра тяжести,как следствие-улучшения управляемости....фирменный знак дукати....


Отъездил на Геоне (Роадвинд) сезон.А что можно сказать о марке Geon?