Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хочу мотоцикл

  • Автор теми Автор теми Q-ti
  • Дата створення Дата створення
Ну да, но из-за сходства с буквой, их так и называют - L.
 
окак, знаю есть тип двигателя V U(асинхронн) и W,к примеру, а чтотакое L яхз, может это колхозники прозвали Вэшку 90 град у которой наклон, а кстати длячего наклонили может подскажешь ?
 
ну если так рассуждать то на хьоса подойдет практически любой мотор из линейки суз с L образным положением цилиндров. И даже по качеству деталей и сплавов выбирая из 2х зол отдам предпочтение хьосу.

Ну если любой по компановке и любой по монтажным проушинам с точностью до 1 мм это одно и тоже, то это как бы лично твои проблемы восприятия. Ты кстати по всей видимости дипломированный специалист в металловедении? Тагда из какого сплава нада делать натяжители ГРМ если их нужно было изготовить 8 поколений на мотор, выпускаемый менее 5 лет? Чисто интересно к какой категории нынче нужно относить гавно - к легированным сталям или к ковкому чугуну :іржач: И всё ещё инетресно (за 3 года к сожалению так и не получил ответа ни от одного фаната хюсонгов) - такой конструкционный проёб как воблинг это всё же прямая угроза жизни пилота или преимущество сплавов перед такими же ****окитайскими? Зачем же оно нужно???
 
Потому что твой мотоцикл на штуку дешевле 250 нинзи и на на 3 дороже китайца, при этом он вдвое хуже той же кавы и на чуть лучше китайца, которых можно купить 3 новых за те деньги что стоит кореец.
Ты кстати когда его покупал ездил на всём включая машину-ассенизатор чтобы удостовериться в том что ****овозка воняет? Я лично ездил на таком корче как твой и не на одном - что до езды, что после мнение никуда не изменилось - ему до нормального мотоцикла как до того же крыма на задней - совершенно заурядный китаец с широким баллоном на заднем - собственно его тираж сам за себя говорит.
 
Т.е.выламаное посадочное место оси кик стартера сравнимо с размолотой поршневой?
Я так понимаю без ГРМ хьюсонг едет куда лучше чем китаец без кикстартера? Тока я не понимаю где найти **** которому такое можно пролечить.

file.php

file.php



И шо характерно, что у китайцев "порой приходится" ибо весть тот брак что пакупается нашими барыгами по 300 баксов приходит различного качества, а вот 750 долларовые хьюсонги практически все с боками, при чём с критически опасными


file.php

file.php
 
Останнє редагування:
Хоть это и не оправдание хусу, но те же проблемы с рамой встречаются, на некоторых моделях, практически у всех японских и у европейских производителей. Эксплуатация техники на наших дорогах эти проблемы легко проявляет. Сузы, кавы, бмв практически у лидерах в этом.
А про приведённые хюсы... ты ведь свечку не держал при их эксплуатации. И рамы и загнутые клапана достижимы на любом моте. На вираге вон, клапана гнуться просто от бездумного откручивания в звон с одного подхода.
 
Всьо именно так - единственный вопрос, что у нормальных мотоциклов эти проблемы встречаются у 20 экземпляров на 200000 единиц, а у отличных корейских - у 12 на 200 шт. Но правда - это ведь незначительная разница? +/- 10000 отказов это мелочи :клас: :yahoo:
 
эх, и почему я солидарен с Антоном?? может патаму шо ежжу на гавне??
 
А что можно сказать о марке Geon?
 
Про нее мало что известно, техника нормальная но есть ли все запчасти - вопрос. Если ее привозит ЦУМ то ценники на запы будут как на японцев
 
А что можно сказать о марке Geon?
Отъездил на Геоне (Роадвинд) сезон.
Самая главная проблема - отсутствие балансира и как следствие довольно высокие вибрации.
По городу поездить - нормально, а свыше 50 км уже устаёшь. На дальняк на нём - вообще писец.
На новых Геонах по заявлениям продавцов типа балансир есть, но т.к. по внешнему виду мотор без изменений оччень сильно сомневаюсь. Кроме того последняя модель роадвина уже совсем не интересная по цене стала.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ZONGSHEN ZS200GS что скажете по поводу этого мотоцтикла , где можно посмотреть вживую в харькове ?
 
Планета 3

Бери отечественный,Планета 3 без док
 
Назад
Зверху Знизу