Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хочу 2 колеса или что посоветуете новичку...

  • Автор теми Автор теми bez47
  • Дата створення Дата створення
Да за 3 килограма зелени? Шутиш?
Твои варианты все что выпускалось до 2000 годов.И то попробуй найти в хорошем состоянии.А ты мечтаеш о совсем свежаках.Или хочется втелепатся в бездок?

Я же вроде по русски писал...

Я знаю что хорнет такой стоит в районе 6-7к, поэтому и написал что готов увеличить бюджет, если есть что-то подобное, только меньшей кубатуры.



Ты в начале должен определится что тебе важнее: внешний вид или удовольствие от вождения. Так уж получилось что за 3к.уе. ты можешь себе купить либо китайский мопед, который нехрина не едет и разваливается на ходу, либо старенького японца, который сорвет тебе башню от удовольствия, но пацанчики у подъезда тебе расскажут что твой динозавр давно не модный. Бу китайца вообще не советовал бы тебе брать, если ты не любитель советской техники и гаечного ключа и вечных приблуд на скотче с изолентой.

Хотелось бы объединить воедино эти 2 качества, но как понял для 1-го мото - это херня затея:) Ибо будет стоить дорого, а надоест быстро и захочется что-то более мощнее, в итоге потеря денег.

Идеальным вариантом для тебя может стать Bajaj Pulsar NS200, либо Yamaha FZ16 2013 в обеих случаях только с салона. Эта техника прослужит тебе без единых косяков сезон а то и два. Но забудь про скорость, ускорение и будь готов что он тебе надоест уже через два месяца и тебе захочется чего то помощнее (продать по хорошей цене будет тяжело). Но если вопрос возврата денег с продажи у тебя не стоит и ты хочешь взять себе первый мот, и оттачивать навыки вождения то эти два варианта идеальны. Оба стоят в пределах 3100-3300уе

Спасибо за варианты, как раз их из индусов и присмотрел, новые как бы, на вид более-менее, по надежности как я понял тоже неплохие.

Как это нет? А CB125e по-твоему какого стиля? Более того, в линейке CB (Хорнет к ним относится) в близкие годы выпуска наблюдается единообразие дизайна.

Ну да, хорнет тоже СВ, но как по мне абсолютно разный дизайн:)


Я слишком молод для него:D

Хочешь стрит более агрессивного дизайна и побольше кубов? Тогда за 3200 можешь взять Bajaj Pulsar NS200.
Ой, опередили уже с Бажаджем.

еще один + в копилку этого индийского чуда:)



П. С. Из всего выше сказанного понял что СВ125 мой идеальный вариант, нехрен выделываться с дизайном, от 1-го мото я слишком многого хочу.

это большой вопрос

Шо Ява круче?:)
 
Останнє редагування:
еще один + в копилку этого индийского чуда
Лично катал на Bajaj. Мои впечатления: достойный аппарат, выглядит хорошо (на фотках выглядит хуже чем в жизни, как то по *****ски), добротно собран, чувствуешь уверенность от аппарата ничего не дребезжит и не отваливается. Короче все преимущества новой хорошей техники. Но через пять минут езды на нем мне стало скучно и я начал откручивать ручку газа резко и по полной. В результате я был разочарован его динамическими характеристиками. Хотя его маневренность и тормоза мне понравились. Для города медленно ползающему новичку должно хватить. С другой стороны есть опыт езды на японской 400-сотке 90-х годов. Это просто космос по сравнению с 200-ой Bajaj. Подрыв со старта, разгон, динамика е…хать это круто.
Если ты хочешь реально получить удовольствие от мотоцикла бери CB400SF Vtec гдето 2002г, если хорошо искать то можно найти за 3500уе или около того. А по нормальному, перед тем как что то покупать, сходи на смотровую посиди на разных мотоциклах, проедься на тех что тебе больше всего понравились, а потом делай для себя выводы. На барабашово в прошлом году стоял Bajaj может и в этом году есть.
 
если хорошо искать то можно найти за 3500уе или около того
Двадцатилетний увал, жрущий 10 литров и без никакого ВТЕК.
В хорошем состоянии и привлекательном виде CB400SF VTECII - III годов 2002-2004 это под 5 тыщ.
 
Двадцатилетний увал, жрущий 10 литров и без никакого ВТЕК.
В хорошем состоянии и привлекательном виде CB400SF VTECII - III годов 2002-2004 это под 5 тыщ.
Этой зимой продавался на мотоселе реальный мот CB400SF VTEC 2002г 3500, и еще пару апаратов в раене 3800-4000 у.е. Кто ищет тот найдет.
 
А кому-то повезло оторвать себе Bol d'Or, такой даа, я б хотел )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Зимой это зимой, сейчас не зима ;)
 
Двадцатилетний увал, жрущий 10 литров
20 летний японец, если у него все в порядке с поршневой и коробкой, ест порядка 6 литров. Не буду говорить про ямахи и кавы, но 20 летняя хонда лучше любого современного китайца и индуса. Как пример можно посмотреть на Хьосунги – мот в 2007г стоял с салона 4700 (250-ка), после 7-ми лет это ведро с болтами которое сыпется и разваливается на ходу с ценой в 2500у.е, а тот же Хорнет или Суперфура не только не потеряли в цене, но и до сих пор отлично служат своим хозяевам., Меняй расходники вовремя и все будет ок.

Зимой это зимой, сейчас не зима
а кто сказал что автор завтра побежит покупать?)
 
Останнє редагування:
Лично катал на Bajaj. Мои впечатления: достойный аппарат, выглядит хорошо (на фотках выглядит хуже чем в жизни, как то по *****ски), добротно собран, чувствуешь уверенность от аппарата ничего не дребезжит и не отваливается. Короче все преимущества новой хорошей техники. Но через пять минут езды на нем мне стало скучно и я начал откручивать ручку газа резко и по полной. В результате я был разочарован его динамическими характеристиками. Хотя его маневренность и тормоза мне понравились. Для города медленно ползающему новичку должно хватить. С другой стороны есть опыт езды на японской 400-сотке 90-х годов. Это просто космос по сравнению с 200-ой Bajaj. Подрыв со старта, разгон, динамика е…хать это круто.
Если ты хочешь реально получить удовольствие от мотоцикла бери CB400SF Vtec гдето 2002г, если хорошо искать то можно найти за 3500уе или около того. А по нормальному, перед тем как что то покупать, сходи на смотровую посиди на разных мотоциклах, проедься на тех что тебе больше всего понравились, а потом делай для себя выводы. На барабашово в прошлом году стоял Bajaj может и в этом году есть.

Ну вот опять началось: 200-ка вроде хороша, но после 400 не едет вообще!
Чего ж она будет ехать, если у нее мощность как бы не в 2,5 раза ниже? Или сравнивайте 2 ведра одной кубатуры, или не пишите уж херни
 
Ну вот опять началось: 200-ка вроде хороша, но после 400 не едет вообще!
Чего ж она будет ехать, если у нее мощность как бы не в 2,5 раза ниже? Или сравнивайте 2 ведра одной кубатуры, или не пишите уж херни
Так как раз в этом и есть муки выбора!!!!!!! Ты выбираешь из того что можешь себе позволить, а не из того что одинаково едет!!!! Давайте сравним 200китай 2014г и 200 КTM или Honda 2014, похрен что разница в цене 3туе. Но ничего они ж одного класса. Главный вопрос - что можно купить за н-ную суму денег.!!!!
 
Так как раз в этом и есть муки выбора!!!!!!! Ты выбираешь из того что можешь себе позволить, а не из того что одинаково едет!!!! Давайте сравним 200китай 2014г и 200 КTM или Honda 2014, похрен что разница в цене 3туе. Но ничего они ж одного класса. Главный вопрос - что можно купить за н-ную суму денег.!!!!

200 Duke:любов: Но цена дурная для малокубатурника:rolleyes:

А ткак же потом рядом с ним фоткаться хозяину?

:іржач:

а кто сказал что автор завтра побежит покупать?)

Скорее всего к след. сезону и буду брать, за этот хочу проанализировать все, найти подходящий мне вариант, а самое главное открыть категорию:D
 
У КТМ дюк и Баджаджа разница в движке - только головка, а так 1в1

При наличии мото категория открывается заметно быстрее - проверено)
 
Скорее всего к след. сезону и буду брать, за этот хочу проанализировать все, найти подходящий мне вариант, а самое главное открыть категорию
Ждал подобное.
Вот поэтому я не советую ниче.а вариантов много.Но мечты,мечты и мечты.
 
Ждал подобное.
Вот поэтому я не советую ниче.а вариантов много.Но мечты,мечты и мечты.

При чем тут мечты?

Мне пойти прям сегодня вечером с дуру купить?

П. С. Я человек нехрена не шарящий в мототехнике, поэтому и спрашиваю.
 
Я не такой большой спец, как большинство собравшихся в этой ветке, но вот второй год катаю на юбре, как раз на работу, с работы, и хочу сказать, что, как для новичка-самый раз.Вы же не будете рассекать в час пик со скоростью 100 км?Расход смешной- 2,5 на 100 км.Стоимость 2500 у.е., а оставшиеся 500 у.е. как раз пригодятся для покупки шлема, черепахи. перчаток. ботинок( еще и не хватит))), а еще и на учет надо будет поставить, и категорию получить( если ее нет).А про внешний вид-будут деньги, поставите дуги, кофры и пр, и уже будет красивше.
Мне конечно тоже хотелось бы как тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на таком правильно научиться катать просто опасно.Пусть поправят, если не прав.
 
да, счас набегут спортики и прочие, и будут доказывать, что литр первым мотоциклом это норма, не смотря даже на соседнюю тему про дтп, и в частности давеча инцидент на веснина
 
Рамзес вездесущий
 
У КТМ дюк и Баджаджа разница в движке - только головка, а так 1в1
классно! (я так понимаю эта 100 процентная инфа от владельца этого мапеда?)

..а чего тогда один КТМовский цилиндр с поршнем стоит как два этих Бачача))))))))) ну и название)))))))))
 
KTM Duke до 390сс включительно - бюджетная линейка стритов индийской сборки. Так что нет в них сверх-драгоценных поршней из космических сплавов.
Отзывы такие: в ВК группе продавана Бажажей трут негативные отзывы, что какбэ намекае.
А про индо-КТМ читал несколько раз, как повально рвутся тросы газа и теряются крепления номера вместе с номером :D Кати-Толкай-Мучайся короч.
По-любому лучше Геонов и Вайперов, но ни на CB125 ни на XR125 ни на YBR так массово тросы не рвутся и номера не теряются.
 
пздц проблема - тросик поменять и болтик на фиксатор посадить.
рукожопство форева
 
пздц проблема - тросик поменять и болтик на фиксатор посадить.
рукожопство форева

единственная проблема что ты дожен ПРЕДВИДЕть что у тебя на том ктмобаяе должно наебнутся
 
Назад
Зверху Знизу