Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харківські поляки, німці, французи... Хто як? Хто де? Флуду – так!

  • Автор теми Автор теми AlenaS3
  • Дата створення Дата створення
Релейшншип - она всегда сверху. Даже когда снизу😄😄😄
Ну це ж коли вони вже є, а не зі старту какаву+ оплачувать )
Думаю якшо відразу таке капіталістичній вумен задвигать, то ніяких релейшн не трапиться)))
 
Останнє редагування:
Mоим родителям было за 50 когда мы уехали.

У них не было самоуверенности, а уверенность была в том что в очереди за молоком и хлебом, которых нет, они больше стоять не будут.

Как оказалось, они были правы.

Уезжают часто не куда то а откуда то, если голодуха или война, то особой смелости для отъезда в неизвестность, туда где нет голодухи и войны, не требуется.
Тогда , с еврейскими корнями, уезжали многие. Бедные ехали в Израиль, богатенькие в Америку.
 
Тогда , с еврейскими корнями, уезжали многие. Бедные ехали в Израиль, богатенькие в Америку.
Мы были богатенькие, 500 долларов на троих. Какие вообще могли быть богатенькие в СССР? Все были нищие.
 
500 долларов на троих.
За такие деньги могли бы и в тюрьму посадить, или вообще расстрелять, как "фарцовщиков" Рокотова и Файбищенко....... Валюту, та ещё и в долларах на совдепии было запрещено иметь пересичному гражданину!
 
А им уже дозволили валюту провозить через Госграницу совка?

Может всё было так? :-)

" - Да здравствует великая Румыния! - повторил Остап по-русски. - Я старый профессор, бежавший из московской Чека! Ей-богу, еле вырвался! Приветствую в вашем лице... Один из пограничников приблизился к Остапу вплотную и молча снял с него меховую тиару. Остап потянулся за своим головным убором, но пограничник так же молча отпихнул его руку назад. - Но! - сказал командор добродушно. - Но, но! Без рук! Я на вас буду жаловаться в Сфатул-Церий, в Большой Хурулдан! В это время другой пограничник проворно, с ловкостью опытного любовника, стал расстегивать на Остапе его великую, почти невероятную сверхшубу. Командор рванулся. При этом движении откуда-то из кармана вылетел и покатился по земле большой дамский браслет. - Бранзулетка! - взвизгнул погран-офицер в коротком пальто с собачьим воротником и большими металлическими пуговицами на выпуклом заду. - Бранзулетка! - закричали остальные, бросаясь на Остапа. Запутавшись в шубе, великий командор упал и тут же почувствовал, что у него из штанов вытаскивают драгоценное блюдо. Когда он поднялся, то увидел, что офицер с бесчеловечной улыбкой взвешивает блюдо на руках. Остап вцепился в свою собственность и вырвал ее из рук офицера, после чего сейчас же получил ослепляющий удар в лицо. События развертывались с военной быстротой. Великому комбинатору мешала шуба, и он некоторое время бился с врагами на коленях, меча в них медалями за спасение утопающих."
 
Назад
Зверху Знизу