Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковский трамвайный "дрифт" суров и беспощаден...

  • Автор теми Автор теми Pluto Nash
  • Дата створення Дата створення
"Харьковские трамваи продолжают дрифтовать."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 8.webp
    8.webp
    22.7 КБ · Перегляди: 138
Жаль не засняли номер мудаков на машине

А с чего ты взял, что именно мудаки на машине были не правы, а не чепушило со свиноматкой и детенышем?
ПС гараздо чаще именно вторые не правы и провоцируют подобные конфликты.
 
видимо на Конной Армии скоро начнет ремонт трамвайных путей, такой же как на Пушкинской
 
Вот вчера

Вчера пришлось пол города объезжать чтоб на работу попасть =(
Время 7.10 утра.
 

Вкладення

  • IMG_20150628_070847.webp
    IMG_20150628_070847.webp
    73.6 КБ · Перегляди: 173
По 3 маршруту ходят трамваи списанные в Чехии и проданные нам.
Списанные Карл! Сине белые которые.
По ощущениям - небо и земля. Если наш красно желтый грохочет воняет рассыпается на ходу, то этот едет гораздо тише и мягче.
Я к чему - наши трамваи свое отходили и уже давно, их разве что в музеи отдать внукам чтоб показывать или на металл ******** к чертям.
С каждым днем ездить на них все опасней, причем не только для пассажиров но и для прохожих и других участников движения.
 
По 3 маршруту ходят трамваи списанные в Чехии и проданные нам.

В Чехии были закуплены вагоны Tatra T3SUCS, но на маршруте №3 никогда не работали. Кроме того, ни один из них не окрашен в бело-синий цвет. Некоторые Пражские вагоны приобретены после проведеной в Чехии модернизации - в них была заменена ситема управления с РКСУ на ТИСУ - те, номера вагонов которых начинаются на 8, и тип этих вагонов - Tatra T3M.

На маршруте №3 работают вагоны Tatra T3A, которые были закуплены в Латвии, в Риге. Они так же модернизированы, в них установлена СУ ТИСУ.
 
В Чехии были закуплены вагоны Tatra T3SUCS, но на маршруте №3 никогда не работали. Кроме того, ни один из них не окрашен в бело-синий цвет. Некоторые Пражские вагоны приобретены после проведеной в Чехии модернизации - в них была заменена ситема управления с РКСУ на ТИСУ - те, номера вагонов которых начинаются на 8, и тип этих вагонов - Tatra T3M.

На маршруте №3 работают вагоны Tatra T3A, которые были закуплены в Латвии, в Риге. Они так же модернизированы, в них установлена СУ ТИСУ.

Допустим
Что тогда за трамваи сине белые сейчас ходят по 3 маршруту?
Сам лично в них видел надписи которые очень напоминают чешский язык, и еще вопрос - что такое су тису, просвятите раз уж пошла такая пляска :)

Возможно сейчас по 3 маршруту пустили красно желтые только трамваи, но пару месяцев назад - так там точно ходил сине-белый, так вот он очень плавно идет, тихо.
 
Допустим
Что тогда за трамваи сине белые сейчас ходят по 3 маршруту?
Сам лично в них видел надписи которые очень напоминают чешский язык, и еще вопрос - что такое су тису, просвятите раз уж пошла такая пляска :)

Возможно сейчас по 3 маршруту пустили красно желтые только трамваи, но пару месяцев назад - так там точно ходил сине-белый, так вот он очень плавно идет, тихо.

Это рижские. Купили в Риге очередное б/у.
 
Саундтрек поста
 
Допустим
Что тогда за трамваи сине белые сейчас ходят по 3 маршруту?...

Вагоны, выкрашенные в "рижский стандарт" (сине-белые), которые работают на маршруте №3 закуплены в б/у в Риге, например:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


(фотография с сайта СТТС:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

Они по прибытии в Харьков были немного переоборудованы: в Риге на трамваях используют в качестве токоприёмников штанги - поэтому пришлось заменить их на пантографы и, соответственно, электрооборудование, расположенное на крыше вагонов было перенесено на заднюю часть крыши.

Для сравнения, этот же вагон ещё в Риге, со штангой:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


(фотография - так же с сайта СТТС:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

...Сам лично в них видел надписи которые очень напоминают чешский язык...

В вагонах остались надписи и объявления на латышском языке. Аналогично, в вагонах, приобретенных в Праге - так же остались надписи на чешском.

...и еще вопрос - что такое су тису, просвятите раз уж пошла такая пляска :)...

РКСУ - Реостатно-контакторная система управления

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ТИСУ - Тиристорно-импульсная система управления

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...Возможно сейчас по 3 маршруту пустили красно желтые только трамваи, но пару месяцев назад - так там точно ходил сине-белый, так вот он очень плавно идет, тихо.

Они (рижане) и сейчас там (на 3-м маршруте) работают, вместе с нашими, харьковскими Татрами. Разница, конечно же хорошо заметна. А ведь на момент выпуска вагоны были одинаковыми. Просто всё зависит от обслуживания техники. Нам, к сожалению, пока что очень далеко до Риги и Праги...

А то, что закупили б/у вагоны в Праге и Риге - в нашем случае - абсолютно правильное решение.

Новые вагоны стоят по нескольку сотен тысяч долларов, а стоимость современных низкопольных вагонов - исчисляется миллионами долларов за вагон (в зависимости от модели и завода-изготовителя).

До закупки этих б/у вагонов трамвайная система Харькова была совсем уж в критическом состоянии и что было лучше: закупить десяток (а скорее всего и того меньше - штук 5) низкопольных иномарок, которые сразу же вышли бы из стоя на наших харьковских линиях, или несколько десятков пускай и б\у вагонов, но в идеальном состоянии, которые прослужат ещё много лет? К тому же, ремонтная база у нас ориентирована на ремонт именно вагонов Т3, которые являются основой трамвайного парка харькова уже много лет. Переходить на новое конечно же нужно, но сейчас - наврядли потянем это экономически...
 
Останнє редагування:
А то, что закупили б/у вагоны в Праге и Риге - в нашем случае - абсолютно правильное решение.

А есть стат (по бортовым номерам, году выпуска, году ввода в эксплуатацию в Харькове) дрифтующих по городу экземпляров?
 
По 3 маршруту ходят трамваи списанные в Чехии и проданные нам.
Списанные Карл! Сине белые которые.
В Латвии, а не Чехии. Там, местами, до сих пор наклейки на латышском. И они-то списаны в Риге, но очень основательно отремонтированы перед отправкой к нам, в отличии от тех, которые у нас тут давно...
Само собой, это не отменяет тот факт, что кто-то вечнотеперьсидящий нагрел на этом руки.

Допустим
Что тогда за трамваи сине белые сейчас ходят по 3 маршруту?
Сам лично в них видел надписи которые очень напоминают чешский язык, и еще вопрос - что такое су тису, просвятите раз уж пошла такая пляска

Возможно сейчас по 3 маршруту пустили красно желтые только трамваи, но пару месяцев назад - так там точно ходил сине-белый, так вот он очень плавно идет, тихо.
Ответили же до мну. На тройке ходят и "рижане", и старые красно-жёлтые.

так вот он очень плавно идет, тихо.
Он тихо идёт от того, что у него сопротивления вынесены на крышу, и не требуют обдува вентилятором, как в привычных нам братьях этих вагонов. Именно вентилятор под полом там шумит, как три скотины.
 
А есть стат (по бортовым номерам, году выпуска, году ввода в эксплуатацию в Харькове) дрифтующих по городу экземпляров?

Список харьковских трамвайных вагонов есть на СТТС:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но там есть большие неточности, причём умышленные. Дело в том, что большое количество трамвайных вагонов перенумерованы. Номера списанных вагонов присваиваются другим, действующим вагонам - это называется перебивками. И эта информация скрывается. Так что теперь разобраться кто из них кто есть - достаточно затруднительно. Была информация на сайте "Харьковчане за электротранспорт", но сайт несколько дней почему-то не работает...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Он тихо идёт от того, что у него сопротивления вынесены на крышу, и не требуют обдува вентилятором, как в привычных нам братьях этих вагонов. Именно вентилятор под полом там шумит, как три скотины.

Этот вентилятор, который шумит, называется умформером (мотор-генератор) и предназначен кроме принудительного охлаждения ПТР ускорителя и ТЭДов ещё и для питания низковольтной бортовой сети вагона, а так же для подзарядки аккумуляторных батарей. В модернизированных вагонах его нет - преобразование тока осуществляется при помощи статического преобразователя.
 
Уже не смешно!

Приключения городского пассажирского транспорта продолжаются.
Вчера на улице Плехановской «дрифтанул» очередной трамвай, следовавший по маршруту №8

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 11657435_843661735702249_244258094_n.webp
    11657435_843661735702249_244258094_n.webp
    83.7 КБ · Перегляди: 153
Назад
Зверху Знизу