Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковский театр огня "Legion"

  • Автор теми Автор теми Алхимик
  • Дата створення Дата створення
а на самом деле противно другое, что изначально тема была про воровство, а закончилось оправданием совершенно в другом ракурсе. Изначально речь шла о том, что люди просто взяли и спёрли всю инфу с сайта, и даже чужие промо ролики используют.
Ал - первоначально тема таки была про коммерцию ;) это уже в ходе дискуссии определенные моменты были убраны и появилась тема про воровство интеллектуальной собственности )))
 
Ал - первоначально тема таки была про коммерцию это уже в ходе дискуссии определенные моменты были убраны и появилась тема про воровство интеллектуальной собственности )))
ну ты скажи где в этом я не прав:

Обьясню на примере вашего оборудования, вы продаёте высококачественное оборудование, и пишете на своём сайте полную характеристику своего оборудования с фотографиями этого оборудования. Ваш конкурент продаёт китайское ****о, но на своём сайте он влепливает описание оборудования взятое с вашего сайта и с фотографиями вашего оборудования. Каково будет ваше отношение к этому конкуренту?
Да, прошу не писать что те кто у него закажут 1 раз, помут что их обманули и не будут с ними дальше работать. Это верно, но 70% заказчиков в нашей сфере как раз один раз в год и нуждаются в шоу-программе, а следовательно что эти 70% заказчиков будут украдены. Они через год может и закажут уже нас, но это только через год, и далеко не факт что после первого раза они не будут вообще считать что такие шоу- по факту ****о.
 
Обьясню проще. Если люди ставят цену ниже той окторая нужна для того что бы использовать нормальный инструмент, топливо и пиротехнику, потому что им ******ь на то что во время программы может в кого-то что-то улететь или всё помещение будет в керосине, то как с ними конкурировать? Извините, мы можем опустить цену до 400 грн за человек, но простите мы не можем опустить её до 100 грн потому что это реально работа в убыток нам будет если использовать нормальные материалы.
в подобных ситуациях фирмы часто и работают себе в убыток ;) это нормальное явление вообще-то в подобной ситуации )))

представьте себе, что у вас появляется конкурент, который продаёт товар который вы у себя продаёте по 100$ за 10$, потому что дома делает из подручных материалов, и его покупают потому что "кризис", но ****яно выглядит, ****яно работает, но работает, дешёвка которая может давать ошибки.. но выгодно блин.
но какой товар покупать - таки выбор покупателя ;) разве нет? ;)

ну ты скажи где в этом я не прав:
знаешь, я как то отличу фотографии и параметры одного оборудования от параметров другого оборудования ;) в случае предоставления "левой" информации по приобретенному товару (в том числе и адреса производителя) я просто потребую свои денежки обратно - согласно закону о защите прав потребителей ;) продавец обязан предоставлять полную и достоверную информацию о товаре ;)
так что твой пример крайне неудачный )))))))
 
в подобных ситуациях фирмы часто и работают себе в убыток это нормальное явление вообще-то )))

верно. если заказчик постоянный, а бюджет фирмы больше 1000 грн =)

тыж бери поправку на то, что мы не корпорация майкрософт и в нашей сфере не те доходы с которыми можно давить конкурентов бюджетами. Артист в цирке что, может год из своего кормана работать? =)

знаешь, я как то отличу фотографии и параметры одного оборудования от параметров другого оборудования в случае предоставления "левой" информации по приобретенному товару я просто потребую свои денежки обратно - согласно закону о защите прав потребителей продавец обязан предоставлять полную и достоверную информацию о товаре

а вот тут уже и специфика =)

очень часто наталкиваемся на такие диалоги:
- Нам ваше огненное шоу не нужно!!! было у нас уже фаершоу, всё завоняли керосином, а шоу-****о ****ом... короткие гудки в трубке.
90% заказчиков деньги отдадут, но просто потом работать не хотит вообще с такими коллективами не разобравшись даже кто и что. просто ставят у себя пометку "один раз купили фаер-шоу - ****о это фаершоу, больше не будем вообще брать"
 
Уважаемый ТС, Вам дали дельный совет - больше учите маркетинг и менеджмент.
А вы опять плачетесь о каком то никому не понятном керосине и прочей чепухе.
Плачьтесь дальше, если считаете, что существенно увеличите этим свою прибыль.
Еще раз повторю - ищите свою нишу и своих клиентов, которые будут рекомендовать Вас другим.
Если Вам опять непонятно и вы продолжите нести чушь про себестоимость керосина и прочей херни, то смысла общаться не вижу....
 
знаешь, я как то отличу фотографии и параметры одного оборудования от параметров другого оборудования в случае предоставления "левой" информации по приобретенному товару я просто потребую свои денежки обратно - согласно закону о защите прав потребителей продавец обязан предоставлять полную и достоверную информацию о товаре

тоесть по данному пункту возражений нет?


Обьясню на примере вашего оборудования, вы продаёте высококачественное оборудование, и пишете на своём сайте полную характеристику своего оборудования с фотографиями этого оборудования. Ваш конкурент продаёт китайское ****о, но на своём сайте он влепливает описание оборудования взятое с вашего сайта и с фотографиями вашего оборудования. Каково будет ваше отношение к этому конкуренту?
Да, прошу не писать что те кто у него закажут 1 раз, помут что их обманули и не будут с ними дальше работать. Это верно, но 70% заказчиков в нашей сфере как раз один раз в год и нуждаются в шоу-программе, а следовательно что эти 70% заказчиков будут украдены. Они через год может и закажут уже нас, но это только через год, и далеко не факт что после первого раза они не будут вообще считать что такие шоу- по факту ****о
 
а вот тут уже и специфика =)

очень часто наталкиваемся на такие диалоги:
- Нам ваше огненное шоу не нужно!!! было у нас уже фаершоу, всё завоняли керосином, а шоу-****о ****ом... короткие гудки в трубке.
90% заказчиков деньги отдадут, но просто потом работать не хотит вообще с такими коллективами не разобравшись даже кто и что. просто ставят у себя пометку "один раз купили фаер-шоу - ****о это фаершоу, больше не будем вообще брать"
а ты думаешь что цирки все одинаковые? :D что в кинотеатрах идут только хорошие и качественные фильмы? конечно нет. ))) но тем не менее люди таки ходят и в кино и в театры и в цирки )))

вот твоя задача и заключается в том, чтобы доказать этим людям что они ошибаются :) как? ну тут нужно подумать - реклама, возможно несколько бесплатных показательных выступлений, отзывы - в общем правильный PR... и тогда вас не будут ассоциировать с фаер-шоу, а будут ассоциировать именно с вашим, а не чужим именем театра. хотя да - ты же не хочешь этому учиться... )))
 
вот твоя задача и заключается в том, чтобы доказать этим людям что они ошибаются как? ну тут нужно подумать - реклама, возможно несколько бесплатных показательных выступлений, отзывы... и тогда вас не будут ассоциировать с фаер-шоу, а будут ассоциировать именно с вашим, а не чужим именем театра. работать нужно - просто так в жизни ничего не бывает.

=))))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
тоесть по данному пункту возражений нет?
а это и есть конкуренция - вот и думайте как не отдать этих 70% клиентов другим, а сделать так чтобы они пришли только к вам ;) это и есть искусство менеджмента и маркетинга - ничего не попишешь ;) а то, что ты не знаешь как это сделать - ну извини, учиться ты не хочешь )))

=))))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну вот вариант...:) только такое нужно правильно прорекламировать чтобы максимально больше людей узнало и увидело... возможно подготовить визитки и раздать... возможно видео на дисках...

только это всё неправильно - скорее вам нужно предлагать свои услуги в клубах, которые вам интересны, а не устраивать конкурс среди них... ведь не факт что в конкурсе будут участвовать те клубы, с которыми у вас может быть продолжено сотрудничество в дальнейшем...

вот по свадьбам конечно интересно, но тут лучше всего делать сразу презентационные материалы и в последствии поработать с разными тамадами, которые возможно включат вас в постоянную свадебную программу...
ведь именно тамады занимаются подобной организацией праздника, а не сами молодожены...

и таким образом у вас сложиться постоянная ниша на рынке, куда не пролезут низкопрофильные фаерщики - заказчики уже будут знать куда обращаться...
 
не задрачивай, напиши сразу всё что хочешь написать, я не спешу =)))
 
да я не задрачиваю :)
я таки работаю (основные мысли таки тут) + параллельно с тобой тут общаюсь (что-то придумывается) - вот и выходит "добавлено"
 
только это всё неправильно - скорее вам нужно предлагать свои услуги в клубах, которые вам интересны, а не устраивать конкурс среди них... ведь не факт что в конкурсе будут участвовать те клубы, с которыми у вас может быть продолжено сотрудничество в дальнейшем...

одно другому не помеха =)
 
не вижу смысла устраивать подобный конкурс ;)
 
ладно, я думаю дисскусия оконьчена =) на последок для позитива:

73.jpg
 
прям Нео :-)
 
***ть, да хоть Ридик... идите нафиг! =))
3.jpg
 
ах ты ещё и Риддик? :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу