Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 307
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 307
Харьковский областной ОВИР
Нда, если честно никогда не думал, что у нас такая страна. Мне, волею случая, часто приходиться бывать в вышеназванном заведении, а в частности в кабинете №6 - получение пригласительных для иностранных граждан. Работает там, значит инспектор - Мозырина Елена Александровна. И работает очень даже хреново. Приемное время с 2 до 4. Естественно, к 2м выстраивается довольно таки значительная очередь желающих попасть к ней на прием. Данная же особа соизволяет появляться где-то в 2-15 (а прием длиться 2 часа и людей человек 30ть) На любые замечания реагирует шаблонно - это ваши проблемы. В результате, за 2 часа проходит человек 10. Можно было подумать что это и есть стандарт. Однако до нее при работе другого инспектора человек обслуживали мин. за 10ть. Просто неприятно, когда к тебе относятся как непонятно к кому. Позвольте, разве я разрешал со мной разговаривать на "ты"? И, в целом, после прихода нового директора все изменилось в худшую сторону. Стоимость оформления пригласительных поднялась в 10 раз, притом сервис ухудшился на столько же. При просьбе внятно объяснить причину подоражания вежливо посылают ***. Я иностранцу визу должен был продлить, так мне четко объяснили насколько я не прав в целом и какой я ***** в частности.У бедного иностранца после 2х часов очереди и такого посыла подальше случился культурный шок. Хотя официально он имел полное право на продление. И вообще, как в учреждении имеющим дело со стольким количеством иностранцем никто не знает анг. языка? Прошу прощения за многа букав.
Нда, если честно никогда не думал, что у нас такая страна. Мне, волею случая, часто приходиться бывать в вышеназванном заведении, а в частности в кабинете №6 - получение пригласительных для иностранных граждан. Работает там, значит инспектор - Мозырина Елена Александровна. И работает очень даже хреново. Приемное время с 2 до 4. Естественно, к 2м выстраивается довольно таки значительная очередь желающих попасть к ней на прием. Данная же особа соизволяет появляться где-то в 2-15 (а прием длиться 2 часа и людей человек 30ть) На любые замечания реагирует шаблонно - это ваши проблемы. В результате, за 2 часа проходит человек 10. Можно было подумать что это и есть стандарт. Однако до нее при работе другого инспектора человек обслуживали мин. за 10ть. Просто неприятно, когда к тебе относятся как непонятно к кому. Позвольте, разве я разрешал со мной разговаривать на "ты"? И, в целом, после прихода нового директора все изменилось в худшую сторону. Стоимость оформления пригласительных поднялась в 10 раз, притом сервис ухудшился на столько же. При просьбе внятно объяснить причину подоражания вежливо посылают ***. Я иностранцу визу должен был продлить, так мне четко объяснили насколько я не прав в целом и какой я ***** в частности.У бедного иностранца после 2х часов очереди и такого посыла подальше случился культурный шок. Хотя официально он имел полное право на продление. И вообще, как в учреждении имеющим дело со стольким количеством иностранцем никто не знает анг. языка? Прошу прощения за многа букав.
Останнє редагування: