Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковский бронетранспортер вошел в десятку лучших в мире

нам оставили ПОЛНОЦЕННОЕ и оснащенное производство, причем с отработанной технологией, от СССРа.
Вам оставили производство техники которая на момент развала СССР брали только задаром, станки морально устаревшие и изношеные, есть даже один трофейный 33 года выпуска.
Завод Малышева за год выпускал 700 танков и в России 3 завода в год клепали 4000 танков.
Сегодня во всем мире выпускают 200 штук в год. Например россия новых танков себе не делает.
Куда засунуть технологию от СССР?
 
отчего это в России уже так много автозаводов мировых автогигантов, а у вас - фактически ноль?

Возможно,потому что буржуи не хотят засирать у себя чистый буржуйский воздух и чистые буржуйские реки и строят всякие экологически грязные заводы в России,чему та только рада.Плюс дешевая и относительно квалифицированная рабочая сила и устойчивый рынок сбыта.Кстати,по поводу завода китайской Лифан в России идет какая-то малопонятная терка с участием Сбербанка,сильно смахивающая на рейдерство со стороны последнего.

З.Ы.С учетом того,что нынешний российский автопром да и прочие "промы" завязаны на "загнивающий запад" дальше некуда - имхо вот как надо "интегрироваться в Европу" а не какими-то там майданами...:іржач:
 
Останнє редагування:
Ну а по Лифану какие мысли?С Почему Сбербанк сует свой нос куда его точно не просят?



А самое большое количество чистых рек/водоемов - угадай в какой стране?

Как это в какой?Естественно,в Украине.И только попробуй сказать что это не так...:кінь2::іржач:
 
Останнє редагування:
По лифану - имхо чуть ли не самый качественный китайский автопром на сегодняшний день,хотя возможно и ошибаюсь.Делает легковушки,грузовики,мотоциклы,моторы и все такое.Сбербанк - ведущий банк России,насколько в курсе - практически государственный,главным там Герман Греф.Походу инфа оттуда до интернетов практически не доходит,однако кроме непонятно чего с этим самым Лифановским заводом мелькало о покупке Сбером интернет-ресурса Яндекс Деньги...Да этот Сбербанк и на Украине работает,в Харькове точно пара офисов есть.Кстати,пересекался с людьми,которые брали там кредиты,оформляли пластиковые карты и прочее - вобщем,утверждают,что его временами так плющит и таращит что мама не горюй,похлеще Привата.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Все-таки хвастаются,что свои "бешеные унитазы" с мотором и в Америку сплавляют...Имхо там на них только сами же китайцы и ездят.:D
 
Тут и российские Уралы продают:

Где-то в инетах фотка болтается,там кого-то(сорри,не помню кого именно) из голливудских "звездунов" на Урале с коляской журналюги поймали...Хорошо хоть без мешка картошки в люльке.:)
 
Вам оставили производство техники которая на момент развала СССР брали только задаром, станки морально устаревшие и изношеные, есть даже один трофейный 33 года выпуска.
Завод Малышева за год выпускал 700 танков и в России 3 завода в год клепали 4000 танков.
Сегодня во всем мире выпускают 200 штук в год. Например россия новых танков себе не делает.
Куда засунуть технологию от СССР?

:іржач::іржач::іржач: зато по новой технологии получаются современные БТР, которые ПОЧТИ ВСЕ трескаются не проехав даже 100км по дороге, а пушку клинит после 1го снаряда. Просто охуительная модернизация технологии и станочного парка. :іржач::іржач::іржач:
При СССРе такое было хоть раз???
Еще раз скажу - нашими предками в ледяных цехах, на примитивном оборудовании, полуголодными, делалось ****** победы, которое попав на фронт стреляло и работало, а люди получали награды, за вклад в победу.
Но теперь у нас современная технология, новейшее вооружение - только продукт выходит похожим на ****** и его никто не берет, а кто берет - тут же отказывается....
 
Останнє редагування:
:іржач::іржач::іржач: зато по новой технологии получаются современные БТР, которые ПОЧТИ ВСЕ трескаются не проехав даже 100км по дороге, а пушку клинит после 1го снаряда. Просто охуительная модернизация технологии и станочного парка. :іржач::іржач::іржач:
При СССРе такое было хоть раз???

читай про охуительную надежность савецкой бронетехники, выпущеной на Малышева в том числе. В цифрах отставших, оставленых, потеряных без вести машин. И не ****и про "****** победы" - не было б оно (и его обслуживание) таким ****ом, сколько бы людей имело шанс дожить до конца войны
 
И не ****и про "****** победы" - не было б оно (и его обслуживание) таким ****ом, сколько бы людей имело шанс дожить до конца войны

Ты щеки-то сдуй.. Лучше прикинь вкакую лужу села Украина с потресканными бтрами? И чем здесь гордиться?
 
Ты щеки-то сдуй.. Лучше прикинь вкакую лужу села Украина с потресканными бтрами? И чем здесь гордиться?

да пусть гордится.
у них все о-кей, все по-новому, по-современному, а что не берет никто, так то херня.
 
это новость только для тебя. Неисправности будут устранены и изделия поплывут заказчику.

Знаешь, автотаз никогда не отзывал свои ведра, в отличии от япошек, которые порою стотысячными партиями отзывали свои авто из-за конструктивных просчетов. Но это не значит, что автотаз лучший в мире, или хотябы в 5 лучших входит автопроизводителей. Не нужно делать трагедии. Хотя вам чужих проблемах позлорадствовать -любимое дело
смотрю здесь мало кто в теме, контракт расторгнут, бтр отдали обратно нам, такая же партия куплена в россии, благодаря пособничеству бывшего министра обороны саламатина, он зять сосковца бывш вице-премьер россии, как делали бтр ы, смешно рассказывать тяп-ляп, вот головы директоров, белова,федосова,на местах почему-то, хоть блатной перегудов с укроборнки слетел. и борисюка выкинули.правильно как платят так и делают, цеха не отапливаются, вместо новых деталей ставятся старые б-у и тд.
 
И не ****и про "****** победы" - не было б оно (и его обслуживание) таким ****ом, сколько бы людей имело шанс дожить до конца войны

все остались бы живы, если б жили в Швейцарии и войны б не было.:іржач::іржач::іржач:
Спроси у своих, если есть у кого, в каких условиях они работали в 42-44 - в эвакуации.
Погляди чем, на чем и не голодные работают сейчас.
Заодно спроси чтобы с ними было, если бы они такие БТРы фронту отправили.


ПС: теперь попробуй найти ****, чтобы свои БТРы втюхать, даже если они без брака будут - при капитализме с деньгами не шутят.
 
все остались бы живы, если б жили в Швейцарии и войны б не было.:іржач::іржач::іржач:
Спроси у своих, если есть у кого, в каких условиях они работали в 42-44 - в эвакуации.
Погляди чем, на чем и не голодные работают сейчас.
Заодно спроси чтобы с ними было, если бы они такие БТРы фронту отправили.


ПС: теперь попробуй найти ****, чтобы свои БТРы втюхать, даже если они без брака будут - при капитализме с деньгами не шутят.

Ты бы подчитал немного про историю развития советского танкостроения, а то думаешь что умное что-то написал, а реально себя дурачком просто выставил
 
Ты бы подчитал немного про историю развития советского танкостроения, а то думаешь что умное что-то написал, а реально себя дурачком просто выставил

пока в дурачках все мы - в лице нашей незалежной. Как мы все умеем работать мир увидел, когда люди заплатили деньги (немалые), а получили ****о, так еще со срывом сроков поставки.

История пусть будет историкам. Я имел возможность поработать в других местах оборонки бывшего СССРа. Потому прекрасно помню кто такие представители заказчика и как ими принимались изделия (на разных этапах производства - от узлов и комплектующих, до упаковки и погрузки продукта в вагоны).
Как сейчас помню одну из суббот, да суббот - типа выходной должен был быть, когда заставили распаковывать все изделия, выдергивать гвозди из упаковочной тары и делать все согласно чертежей - как было нарисовано конструкторами и описано технологами в ОК, а не как мастеру цеха и бригадиру было проще. Только потом тара была опломбирована личным клеймом представителя и под его наблюдением загружена в вагон.
 
Останнє редагування:
пока в дурачках все мы - в лице нашей незалежной. Как мы все умеем работать мир увидел, когда люди заплатили деньги (немалые), а получили ****о, так еще со срывом сроков поставки.

История пусть будет историкам, я имел возможность поработать в других местах оборонки бывшего СССРа. Потому прекрасно помню кто такие представители заказчика и как ими принимались изделия (на разных этапах производства - от узлов и комплектующих, до упаковки и погрузки продукта в вагоны).
Как сейчас помню одну из суббот, да суббот - типа выходной должен был быть, когда заставили распаковывать все изделия, выдергивать гвозди из упаковочной тары и делать все согласно чертежей - как было нарисовано конструкторами и описано технологами в ОК, а не как мастеру цеха и бригадиру было проще.

Ну вот видишь: времена меняются, а ссср и ныне жив
 
жив, жив. Теперь просто украинская военная приёмка стала таким же гомном, как советская гражданская :D, с бухлом и откатами
 
Гордость берет за наших конструкторов
 
был бы жив, то вот тот чермет за проходную Малышева даже бы не выехал, я уже молчу за его морское путешествие.

Опять же: подчитай историю советского танкостроения и не говори глупостей.
 
Назад
Зверху Знизу