Sergik5515
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.04.2021
Повідом.: 3
Реєстрація: 28.04.2021
Повідом.: 3
Харьковское метро загибается!
Уважаемый Терехов Игорь Александрович! Обратите пожалуйста внимание или укажите руководству КП ,,Харьковский метрополитен,, на техническое состояние подвижного состава.Что на депо ,,Московское,, ,что на ,, Салтовское,, тех.состояние на очень критическом уровне.На депо ,,Московское,, один из КВРов(типа обновленный состав) ,стоит как донор для других КВРов. Нету на них запчастей.На депо ,,Салтовское,, крюковец выезжает из депо уже на 4х рабочих вагонах ,а на линии бывает ездит только на трёх рабочих вагонах.Руководство депо, службы подвижного состава, ревизорский аппарат не принимает никаких мер по их устранению и запрещает писать замечания по составу. Та и устранять та некому, потому что не слесаря, не электромеханики не знают как.И это ещё очень малая часть неисправностей с подвижным составом в метро.Зачем нужно такое руководство если не решает проблемы, не может их решить,а только их создаёт.Только может создавать видимость работы многочисленными бессмысленными проверками,а не решать реальные насущные проблемы.При этом зарплата выплачивается по 30 или 10 процентов в неделю.Хотя Вы говорили ,что решите вопрос с зарплатой.Люди из за таких выплат увольняются, сотрудников катастрофически не хватает.Спуститесь пожалуйста в метро без свиты и телекамер, и пообщайтесь с работниками.Вам расскажут реальное положение дел.Очень жаль,что приходит в упадок такое огромное предприятие.
Уважаемый Терехов Игорь Александрович! Обратите пожалуйста внимание или укажите руководству КП ,,Харьковский метрополитен,, на техническое состояние подвижного состава.Что на депо ,,Московское,, ,что на ,, Салтовское,, тех.состояние на очень критическом уровне.На депо ,,Московское,, один из КВРов(типа обновленный состав) ,стоит как донор для других КВРов. Нету на них запчастей.На депо ,,Салтовское,, крюковец выезжает из депо уже на 4х рабочих вагонах ,а на линии бывает ездит только на трёх рабочих вагонах.Руководство депо, службы подвижного состава, ревизорский аппарат не принимает никаких мер по их устранению и запрещает писать замечания по составу. Та и устранять та некому, потому что не слесаря, не электромеханики не знают как.И это ещё очень малая часть неисправностей с подвижным составом в метро.Зачем нужно такое руководство если не решает проблемы, не может их решить,а только их создаёт.Только может создавать видимость работы многочисленными бессмысленными проверками,а не решать реальные насущные проблемы.При этом зарплата выплачивается по 30 или 10 процентов в неделю.Хотя Вы говорили ,что решите вопрос с зарплатой.Люди из за таких выплат увольняются, сотрудников катастрофически не хватает.Спуститесь пожалуйста в метро без свиты и телекамер, и пообщайтесь с работниками.Вам расскажут реальное положение дел.Очень жаль,что приходит в упадок такое огромное предприятие.
