Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Харьковское метро загибается!

  • Автор теми Автор теми Sergik5515
  • Дата створення Дата створення
Re: Харьковское метро загибается!

один фиг скучное литсо или терех, это шаг в никуда. А других телевизор не пиарит, поэтому за них голосовать не будут.

Терех был "ездовой собакой" у лудшего.
щас у него есть шанс показать всем, какой он заебатый.
Скучное лицо - вааще ****ец, конечно.
Чел де то шароебился, в *** слал в интернетах за любую критику и тут, блджад, мер.
 
Re: Харьковское метро загибается!

Терех был "ездовой собакой" у лудшего.
щас у него есть шанс показать всем, какой он заебатый.
Скучное лицо - вааще ****ец, конечно.
Чел де то шароебился, в *** слал в интернетах за любую критику и тут, блджад, мер.
так *****ам один фиг.
 
Re: Харьковское метро загибается!

Вы порохоботы вы пессимисты.
Харьковское метро строится. Последняя станция была открыта в 2016
 
Re: Харьковское метро загибается!

Не дает покоя поднятие стоимости проезда в Киеве?
 
Re: Харьковское метро загибается!

Терех был "ездовой собакой" у лудшего.
щас у него есть шанс показать всем, какой он заебатый.
Скучное лицо - вааще ****ец, конечно.
Чел де то шароебился, в *** слал в интернетах за любую критику и тут, блджад, мер.

терех - человек Авакова
Аваков авторитет в Зе команде
победа у него в кармане
 
Re: Харьковское метро загибается!

Вы порохоботы вы пессимисты.
Харьковское метро строится. Последняя станция была открыта в 2016

А ты знаешь, что станции "Победа" принадлежит смонительный рекорд, скорее всего мировой, скорее всего, останется навсегда не побитым, по долгострою?


Харьковский метрополитен даже в девяностых строился быстрее чем при лудшем.
И вот это говорит, действительно о деградации.
За красивой вывеской лудшего, за паками и лавочками стоит ухуйканый гортранспорт, водоканал и больницы.
 
Re: Харьковское метро загибается!

Просто денег нет и никто не хочет на себя брать пласт народного негодования:
1. убирать проезд бесплатный - льготникам
2. подымать цену билета до рентабельного, гривен до 25
Можно посмотреть сколько стоит в других городах мира и сравнить :)
 
Re: Харьковское метро загибается!

Просто денег нет и никто не хочет на себя брать пласт народного негодования:
1. убирать проезд бесплатный - льготникам
2. подымать цену билета до рентабельного, гривен до 25
Можно посмотреть сколько стоит в других городах мира и сравнить :)
Тогда нужно повышать зп и пенсию ибо будут народные волнения.
Пенсия 400 евро зарплата от 800
 
Re: Харьковское метро загибается!

Тогда нужно повышать зп и пенсию ибо будут народные волнения.
Пенсия 400 евро зарплата от 800

От пенсий прийдется видимо отказаться совсем, а зп так быстро просто не повысить только если экономику поднимать.
 
Re: Харьковское метро загибается!

при данной системе государства стационарного бандита это просто не возможно

Выхода другого нет, смотрел передачу по дискавери про страны Африки.
И вот одной стране осталась ЖД построенная при правлении белых людей.
А после падение апартеида, они ее не смогли поддерживать и забросили :)
 
Re: Харьковское метро загибается!

Просто денег нет и никто не хочет на себя брать пласт народного негодования:
1. убирать проезд бесплатный - льготникам
2. подымать цену билета до рентабельного, гривен до 25
Можно посмотреть сколько стоит в других городах мира и сравнить :)

Для начала эту рентабельность надо б посчитать.
Для этого убрать из метрополитена все присоски и прокладкки, которым уходит прибыль от рекламы и аренды.
Провести атестаци на предмет профпригодности, в первую очередь в руководстве.
Набрать профессиональных инженеров, экономистов, бухгалтеров и управленцев, вместо заслуженных, которые там работают годами.
Провести исследования на предмет внедрения энергосберегающих технологий.

Вот только после этого говорить о повышении стоимости проезда.

А в нынешних реалиях проезд хоть по 100 проезд сделай, бабло со счетов метрополитена перекочует в карманы заинтересованных лиц.
 
Re: Харьковское метро загибается!

Для начала эту рентабельность надо б посчитать.
Для этого убрать из метрополитена все присоски и прокладкки, которым уходит прибыль от рекламы и аренды.
Провести атестаци на предмет профпригодности, в первую очередь в руководстве.
Набрать профессиональных инженеров, экономистов, бухгалтеров и управленцев, вместо заслуженных, которые там работают годами.
Провести исследования на предмет внедрения энергосберегающих технологий.

Вот только после этого говорить о повышении стоимости проезда.

А в нынешних реалиях проезд хоть по 100 проезд сделай, бабло со счетов метрополитена перекочует в карманы заинтересованных лиц.
Это взаимоисключающие пункты, что бы кого то набрать надо деньги, а их кроме как из проезда брать неоткуда.
Вот гуглица метро ньюйорка, все подсчитано вводите такие же цены и деньги начнут появляться, по-другому это будет дотационное предприятие, а денег нет.

Стоимость поездок по MetroCard:
Стоимость самой MetroCard — 1 $;
Базовая стоимость одной поездки — 2.75 $;
Single Ride с одной поездкой на балансе обойдется в 3 $ при покупке через билетный автомат;
Безлимит на 7 дней — 33 $;
Безлимит на 30 дней — 127 $;
 
Re: Харьковское метро загибается!

Все проблемы метрополитена начались в далеком 2010 году, когда тогдашний мер-крепкий хозяйственник Добкин и его команда получила метро в коммунальную собственность. До этого с его стороны в СМИ звучали многообещающие слова,что после передачи "Харьковского метрополитена" в коммунальную собственность предприятие не будет убыточным, и дополнительных вложений со стороны городского бюджета на содержание метро не потребуется. После этого начальником метрополитена становится еще один крепкий хозяйственник Мусеев. И тут началось. Сокращение заработной платы , сокращение работников, заводятся в метро поставщики услуг по ремонту подвижного состава и уборки территории метрополитена. Вся эта котовасия тянется уже 11 лет, метро с каждым годом все убыточней, рабочая атмосфера просто невыносимая, люди увольняются.
 
Re: Харьковское метро загибается!

до рентабельного

чиво???? поднимали с 2х до 2,5-рентабельные, потом еще еще и еще,вы думаете 25 грн-это рентабельность??? может и да но на 1год макс))))
 
Re: Харьковское метро загибается!

Все проблемы метрополитена начались в далеком 2010 году, когда тогдашний мер-крепкий хозяйственник Добкин и его команда получила метро в коммунальную собственность.
До этого времени метро находилось в ведении железной дороги. Здесь нужно сказать, что железная дорога времён Кирпы и сейчас - это огромная разница. Сегодня ж/д - это депресняк и **** редчайшая, откуда в ужасе разбегаются последние сотрудники. Спасибо клоуну.
 
Re: Харьковское метро загибается!

Проблемы на железной дороги накапливались годами. Они были при всех президентах которые никто не решал. Люди бегут не только с ж.д а и в целом с Украин т.к она не правовое государство.
 
Re: Харьковское метро загибается!

чиво???? поднимали с 2х до 2,5-рентабельные, потом еще еще и еще,вы думаете 25 грн-это рентабельность??? может и да но на 1год макс))))

Я думаю что общественный транспорт у нас очень дешевый.
Например бензин у нас стоит дороже чем в США, и там поехать семьей 3-4 человека на машине дешевле чем на общественном транспорте. А у нас наоборот. Просто я сталкивался с таким и понимаю что катание туда сюда на метро, автобусе, электричке должно быть с умом :) а не в никольский сгонять :) потому как дома скучно.
 
Назад
Зверху Знизу