Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.11.2009
Повідом.: 13484
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 08.11.2009
Повідом.: 13484
Вот я им на мыло написал:-Оператор Киевстар ****о. Оператор не может объяснить, куда пропадают деньги, дальше им вообще не дозвонишся. Вместо месячной абонплаты, списывается ежедневную, пополнять номер задолбало.
Ответ, вода:-Благодарим Вас за обращение!
 
Пожалуйста, обратите внимание, при обращении через форму «Отзывы» сайта
			
	
 возможно получить консультацию исключительно общего характера.
 
Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что Ваш вопрос носит индивидуальный характер и требует проверки данных по абонентскому номеру. Поскольку компания «Киевстар» защищает и обеспечивает полную конфиденциальность данных каждого абонента, чтобы получить детальную консультацию по Вашему вопросу, если он ещё актуален, пожалуйста, обратитесь к нам в режиме Online-чата. Нажмите кнопку «Онлайн чат» в системе «Мой Киевстар», задайте вопрос и получите ответ или рекомендацию.
 
В случае, если у Вас нет возможности обратиться в Чат, просим Вас уточнить и отправить нам дополнительно через форму «Отзывы» сайта
			
	
 следующую информацию:
 
Необходимо указать в обращении повторно абонентский номер, по которому необходима проверка информации.
 
19 цифр серийного номера (ICC) SIM-карты, связанной с данным абонентским номером, который нанесен типографским способом на обратную сторону SIM-карты.
 
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
 
Также из Вашего письма мы понимаем, что у Вас возникли сложности при попытке соединиться с оператором Контакт-центра по номеру 466 (0 800 300 466). Сообщаем, что трудности в соединении с оператором действительно могут возникать, особенно в пиковые часы нагрузки на Контакт-центр. Данные о ситуации были немедленно переданы ответственным специалистам по нагрузке.
 
Приносим извинения за временные неудобства
	
		
			
		
		
	
				
			Ответ, вода:-Благодарим Вас за обращение!
Пожалуйста, обратите внимание, при обращении через форму «Отзывы» сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
		Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что Ваш вопрос носит индивидуальный характер и требует проверки данных по абонентскому номеру. Поскольку компания «Киевстар» защищает и обеспечивает полную конфиденциальность данных каждого абонента, чтобы получить детальную консультацию по Вашему вопросу, если он ещё актуален, пожалуйста, обратитесь к нам в режиме Online-чата. Нажмите кнопку «Онлайн чат» в системе «Мой Киевстар», задайте вопрос и получите ответ или рекомендацию.
В случае, если у Вас нет возможности обратиться в Чат, просим Вас уточнить и отправить нам дополнительно через форму «Отзывы» сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
		Необходимо указать в обращении повторно абонентский номер, по которому необходима проверка информации.
19 цифр серийного номера (ICC) SIM-карты, связанной с данным абонентским номером, который нанесен типографским способом на обратную сторону SIM-карты.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
Также из Вашего письма мы понимаем, что у Вас возникли сложности при попытке соединиться с оператором Контакт-центра по номеру 466 (0 800 300 466). Сообщаем, что трудности в соединении с оператором действительно могут возникать, особенно в пиковые часы нагрузки на Контакт-центр. Данные о ситуации были немедленно переданы ответственным специалистам по нагрузке.
Приносим извинения за временные неудобства
      
