Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

харьковчанин выиграл у киевстара суд, но оператор юлит и отказывается возмещать убытки

🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #21
Вот я им на мыло написал:-Оператор Киевстар говно. Оператор не может объяснить, куда пропадают деньги, дальше им вообще не дозвонишся. Вместо месячной абонплаты, списывается ежедневную, пополнять номер задолбало.
Ответ, вода:-Благодарим Вас за обращение!



Пожалуйста, обратите внимание, при обращении через форму «Отзывы» сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
возможно получить консультацию исключительно общего характера.



Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что Ваш вопрос носит индивидуальный характер и требует проверки данных по абонентскому номеру. Поскольку компания «Киевстар» защищает и обеспечивает полную конфиденциальность данных каждого абонента, чтобы получить детальную консультацию по Вашему вопросу, если он ещё актуален, пожалуйста, обратитесь к нам в режиме Online-чата. Нажмите кнопку «Онлайн чат» в системе «Мой Киевстар», задайте вопрос и получите ответ или рекомендацию.



В случае, если у Вас нет возможности обратиться в Чат, просим Вас уточнить и отправить нам дополнительно через форму «Отзывы» сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
следующую информацию:



Необходимо указать в обращении повторно абонентский номер, по которому необходима проверка информации.


19 цифр серийного номера (ICC) SIM-карты, связанной с данным абонентским номером, который нанесен типографским способом на обратную сторону SIM-карты.


Заранее благодарим Вас за обратную связь!



Также из Вашего письма мы понимаем, что у Вас возникли сложности при попытке соединиться с оператором Контакт-центра по номеру 466 (0 800 300 466). Сообщаем, что трудности в соединении с оператором действительно могут возникать, особенно в пиковые часы нагрузки на Контакт-центр. Данные о ситуации были немедленно переданы ответственным специалистам по нагрузке.



Приносим извинения за временные неудобства
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #22
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #23
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #24
Вот в этом моменте апелляция схитрила. Интернет сайт не является стороной договора между истцом и провайдером. А значит нажимание там каких то кнопок, не может повлечь для истца никаких прав и обязанностей. Суд первой инстанции правильно написал: Ч. 11 ст. 10 ЗУ «Про захист прав споживачів» передбачено, що якщо під час виконання робіт (надання послуг) виникає необхідність у додаткових роботах (послугах), що не були передбачені умовами договору, виконавець зобов'язаний одержати від споживача дозвіл на виконання таких робіт (надання послуг). Будь-які додаткові роботи (послуги), виконані (надані) виконавцем без згоди споживача, не створюють для споживача будь-яких зобов'язань щодо їх оплати.

Поэтому нужно писать кассационную жалобу.
вы понимаете, что абонент прав и по сути и по закону, я понимаю, любой здравомыслящий человек понимает.

но мы все так же понимаем, что конкретные судьи при вынесении решения в пользу киевстар опирались не на букву закона и внутренние убеждения, а опирались на иные материальные активы.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #25
конкретные судьи при вынесении решения в пользу киевстар опирались не на букву закона и внутренние убеждения, а опирались на иные материальные активы.
Это вывод дилетанта. А я профессиональный юрист. И знаю, что невыигранное дело это 99% вины истца. Дайте судье в руки доказательства, чтобы он не мог вынести иное решение.
Как и в данном случае. Принесли бы выписку с банка что платили за телефон своей банковской картой, и суд не смог бы написать что телефонный номер не ваш. Кроме того. Дело выиграли бы 100%, если бы подали иск не на всю сумму, а за месяц. Это бы решение прошло аж бегом. А потом взыскали бы остальную сумму, ссылаясь на преюдицию этого решения. Но то ж думать надо и готовиться к суду. А проще стать в позу номер шесть дубль восемь, все мол скоты и взяточники. Да, скоты и взяточники. Но выиграть можно везде. Георгий Димитров вон в фашистской Германии суд выиграл.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #26
А хуйнуть бутылкой с бензином в офис киевстара?
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #27
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #28
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #29
Принесли бы выписку с банка что платили за телефон своей банковской картой, и суд не смог бы написать что телефонный номер не ваш.
например, в прошлом месяце я платил со своей банковской карты за три номера телефона, при этом все три номера не мои, это родственники.

более того, я могу на ваш телефон заплатить со своей банковской карты.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #30
Зачем тратить свои нервы на Киевстар ведь он превратился в Гавностар.Самый простой выход перестать кормить этих мошенников /мягко сказано/ и перейти на другого оператора. Многие мои знакомые так и сделали. С нового года Гавностар хочет сделать мин.абонплату 120гр. Жадность не знает границ.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #31
Підтвердження згоди абонента на отримання контент-послуги є натискання відповідної кнопки замовлення контенту, яка підтверджує згоду, на сторінці інтернет -сайту контент провайдера з умовами та вартістю надання послуги.

Відповідно до ст 1 Закону України «Про телекомунікації» трафік - сукупність інформаційних сигналів, що передаються за допомогою технічних засобів операторів, провайдерів телекомунікацій за визначений інтервал часу, включаючи інформаційні дані споживача та/або службову інформацію;

Згідно матеріалів справи, замовлення спірних інтернет послуг відбулось не шляхом відправлення споживачем смс-повідомлення, а шляхом натискання кнопки замовлення на сторінці відповідного інтернет-сайту з абонентського номеру НОМЕР_1 15.07.2016 року та 04.11.2016 року .

1. Треба вимагати надання доказів "натискання кнопки" саме власником номера.
2. ЦПКУ Стаття 76 та 77 вказують що таке докази. Лепет про передачу данних не має відношення до натискання кнопки на сайті. Тобто порушені ці статті ЦПКУ, що достатньо для оскарженні в кассації.
3. У кассації давити на те що "Згідно матеріалів справи" - не відповідає дійсності. Я ж розумію що доказів не має, а просто заява відповідача - не є правдивою.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #32
1. Треба вимагати надання доказів "натискання кнопки" саме власником номера.
2. ЦПКУ Стаття 76 та 77 вказують що таке докази. Лепет про передачу данних не має відношення до натискання кнопки на сайті. Тобто порушені ці статті ЦПКУ, що достатньо для оскарженні в кассації.
3. У кассації давити на те що "Згідно матеріалів справи" - не відповідає дійсності. Я ж розумію що доказів не має, а просто заява відповідача - не є правдивою.
вы же прекрасно понимаете причину решения в пользу киевстар
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #33
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #34
Интересно , что истец аппелирует на международные нормы, по которым ты не обязан платить за услугу, если явно не соглашался на ее оплату. А я часто слышал про 'раз пользешься услугой, значит согласился с правилами и условиями предоставления'. Кажется облэнерго впервые такую трактовку озвучило, когда никто не хотел перезаключать договора.
я абсолютно не юрист, но если человек полгода пользовался какой-то платной услугой, то наверное должен за нее заплатить? То, что на каком-то сайте нажал на кнопку и подключилась - вопрос второй. Главное, что он не сразу обратился... как там могло незаметно накапать +1000 грн?
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35
А что скажет наш стрелок-верхосудный по данному случаю опирания корпорацией на права граждан и заведомо продажное решение?
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #36
если человек полгода пользовался какой-то платной услугой, то наверное должен за нее заплатить? То, что на каком-то сайте нажал на кнопку и подключилась - вопрос второй. Главное, что он не сразу обратился... как там могло незаметно накапать +1000 грн?
пояснение: российский МТС это водафон Украина, российский билайн это киевстар.

fhcea6.png


fj8bff.png


Как мои ворота подписались на платные сервисы МТС

Прошлой осенью я оснастил ворота на въезде в СНТ GSM-реле. Реле успешно пережило зиму, но в конце апреля вдруг перестало отвечать на звонки. Оказалось, что баланс симкарты стал нулевым.

Сделав детализацию, я обнаружил, что мои ворота подписались на три платных сервиса МТС, причём, по мнению МТС, они это сделали осознанно, ведь "Подключение к данным подпискам не могло произойти без согласия владельца". :)

GSM-реле штука простая. Никаких СМС само оно не отправляет, а на любые входящие СМС, если они не содержат правильные команды и пароль, не отвечает. Но в детализации обнаружилось много странного.

То, что какой-то Fangym зазывал мои ворота заниматься фитнесом, а какой-то Крокодил ещё что-то пытался впаривать мы опустим. :)

В январе на симку приходило множество СМС с коротких номеров 1453, 1307 и 2017. В этом ничего удивительного нет, удивительно то, что GSM-реле якобы отвечало, отправляя СМС на 1453 и 1307. Но мы же помним, что оно этого делать не умеет! СМС вроде-как туда-сюда бесплатно ходили, но ничего плохого тогда не происходило.

В феврале пришло только четыре СМС с номера 1307, причём на последнюю реле якобы ответило. В марте не было ни одной СМС, а в апреле началось...

20 апреля GSM-реле якобы отправило СМС на номера 4741 и 9118 (ранее в детализации эти номера не встречались), потом, 22 апреля, три СМС подряд на номера 4741, 9118 и 1453. А после этого ап!, и подключение подписки, и тут же списываются первые 3.3898 рубля плюс НДС.

Дальше эти 4 рубля начинают списываться каждый день, но МТС показалось мало, раз абонент не ругается. Через неделю, 2 мая точно так же подключается ещё одна подписка и каждый день начинает списываться по 8 рублей.

Но им и этого мало! Ещё через неделю подключается третья подписка за 7 рублей в сутки и списывают уже по 15 рублей в день.

Так и списывали, пока не закончились деньги на счету. "Спасибо" ещё, что счёт в минус не увели.

Увидев всё это безобразие, я обратился в поддержку МТС через чат. Это, кстати, тоже тот ещё квест. У МТС новый сайт, на котором очень сложно найти какие-либо способы с ними связаться. В разделе "помощь" теперь вообще нет никаких способов связи, а есть они только в разделе "контакты". Загадочная круглая кнопка чата в правом нижнем углу в Firefox вообще не работает (просто не нажимается), а в Chrome требует авторизации в личном кабинете для того, чтобы задать вопрос. Но квест был пройден и состоялся вот такой разговор:

Я: Доброе утро! Эта симка установлена в автоматику ворот. Там подключились какие-то контент-опции и списываются все деньги. Пожалуйста отключите эти опции, запретите возможность подключения их снова и верните все списанные деньги.

МТС: Здравствуйте. Меня зовут Влада. Уточните, пожалуйста, по какому номеру интересует информация?

Я: +7 916 *******
Вы разве его не видите? Тогда зачем сайт заставляет логиниться, чтобы оставить сообщение?

МТС: На данном номере установлен тарифный план Супер МТС 122014. С таким тарифным планом невозможно использовать сим-карту в воротах и прочих устройствах.

Я: Это почему это? Там используются только СМС и входящие звонки.

МТС: Я Вас поняла. Я проверю информацию, это займет некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа, хорошо?

Я: хорошо

МТС: Спасибо.

МТС: Большое спасибо за ожидание. Я проверила информацию по Вашему номеру. Дело в том, что на номере есть подписки Автоновости от МТС-Инфо стоимостью 4 рубля в сутки, Полезные советы от МТС-Инфо - 7 рублей в сутки, Hi-Tech Новости от МТС-Инфо - 4 рубля в сутки.
Подключение к данным подпискам не могло произойти без согласия владельца.
Я могу Вам отключить Вам данные подписки.

Я: Прошу отключить эти подписки, предотвратить подписку впредь и вернуть деньги. Ни при каких обстоятельствах владелец (то есть я) не мог подключить эти подписки. Симка стоит в маленькой и глупой железке и вынималась из неё последний раз 14 января.

А ещё я вижу в детализации множество _отправленных_ сообщений на короткие номера, которые физически не могли отправляться.

МТС: Я понимаю Вас, ситуация не из приятных. В таком случае я могу составить заявку нашим финансовым специалистам. Они помогут Вам разобраться в этом вопросе. Срок обработки - максимум 30 суток.

Я: Да, составьте пожалуйста. И не забудьте отключить подписки и поставить полный запрет. Кроме того, на всякий случай, подключите пожалуйста контентный счёт, чтобы он всегда был нулевым.

МТС: Я удалила все подписки с номера. Сейчас займусь оформлением Вашего обращения. Пожалуйста, уточните контактный номер по которому можно обратиться или же электронную почту.
Чтобы подписки больше не оформлялись, я могу подключить Запрет контента. Данная услуга бесплатна.

Пожалуйста, перед тем, как добавить услугу Запрет контента, ознакомьтесь с номерами, на которые не распространяется запрет moskva.mts
Вы ознакомились и согласны с добавлением услуги?

Я: Мой телефон +7916*******
Да, и запрет контента подключите

МТС: Хорошо. Минуту, пожалуйста.

МТС: Большое спасибо за ожидание. Ваше обращение я зарегистрировала. Номер обращения 1-533475243200. Заявка на добавление услуги зарегистрирована.

Я: Вижу очень странное. Вижу якобы отправленные СМС на короткие номера 4741 и 9118. Всегда подряд. Что это за номера?

МТС: К сожалению, я не могу подсказать, в чем именно была причина подключения.

Я: И сообщите пожалуйста, какие действия должен предпринять абонент для подписки на тот контент, который был?

МТС: Сообщения с данных номеров приходят, чтобы клиент подтвердил факт отписки или подписки на контент.

Я: С каких именно?
На два номера 4741 и 9118 есть только исходящие сообщения.

МТС: С номеров 4741 и 9118.

Я: 4741 sms o 9118 sms o
o - это исходящие сообщения. Не входящие

МТС: Я уже зарегистрировала заявку по данному вопросу. Её будут рассматривать наши специалисты. По факту рассмотрения они с Вами свяжутся.
У Вас остались еще какие-либо вопросы?

Я: Да, я их задал выше. Хотелось бы получить на них ответ.
Главный:какие действия должен предпринять абонент для подписки на тот контент, который был?

МТС: Ответ поступит после рассмотрения Вашей заявки нашим специалистам.

На вопрос, как подписки могли подключиться на симке, вставленной в устройство, которое умеет отправлять СМС только в ответ на СМС с командой и паролем, никто не ответил.

После всей этой истории и внимательного изучения детализации у меня две версии:

1. МТС подписывает абонентов на платные сервисы, а в детализацию добавляет фиктивные СМС подтверждения подписок, а потом рассказывает абонентам, что это они сами отправляли СМС или их телефон заражен вирусом.

2. Моё маленькое и глупое GSM-реле вдруг само научилось отправлять СМС на короткие номера.

Вы в какую версию больше верите?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #37
пояснение: российский МТС это водафон Украина, российский билайн это киевстар.

...
Как мои ворота подписались на платные сервисы МТС
....

Надо подключить кабинет пользователя на свою сигналку, может она уже какую-то видеоподписку сделала))) тоже приходится пополнять слишком часто :незнаю:
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #38
вы сами говорите, не важно как подключилась услуга, пользователь обязан выполнять только одно действие - только платить. вот вы и платите за сигнализацию которая подписалась на знакомства, погоду, гороскопы...
если человек полгода пользовался какой-то платной услугой, то наверное должен за нее заплатить? То, что на каком-то сайте нажал на кнопку и подключилась - вопрос второй
Надо подключить кабинет пользователя на свою сигналку, может она уже какую-то видеоподписку сделала))) тоже приходится пополнять слишком часто :незнаю:
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #39
вы сами говорите, не важно как подключилась услуга, пользователь обязан выполнять только одно действие - только платить. вот вы и платите за сигнализацию которая подписалась на знакомства, погоду, гороскопы...

я сказал, что платить, если пользуешься услугой.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #40
Какая разница что в решении написано, если его выполнять не собираются?
После суда второй инстанции деваться будет некуда. Это с частника слупить что-то очень трудно, а с организации при наличии счета деньги снимаются автоматически.
виникає необхідність у додаткових роботах (послугах), що не були передбачені умовами договору, виконавець зобов'язаний одержати від споживача дозвіл на виконання таких робіт (надання послуг).
Да уж. Закать услугу (то же прогноз погоды) элементарно - стоит в меню нажать не ту кнопку. Как то я нажал. Так каждый день с меня давай гроши лупить, хотя я не пользовался. Услуга, оказывается, не разовая, а постоянная! Целое дело было отказаться.
 
Назад
Зверху Знизу