Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков - Арабатская стрелка

  • Автор теми Автор теми temych_p
  • Дата створення Дата створення
просто интересно, а как вы это делаете? просто резко руля вправо?
включаю правый поворот и ухожу вправо.. не рывком конечно. :D


что такое тошнящие с минимальной дистанцией?
это значит, что одна машина висит на хвосте другой в 3х метрах. и таких задротов может быть штук десят подряд. как их обгонять при плотном встречном потоке? только частями. по одной две машины.. а как обгонять частями если эти задроты плотно друг за дружкой идут? только выдавливая.
 
включаю правый поворот и ухожу вправо.. не рывком конечно. :D

а если там машина, и интервал не позволяет? бить будете?

это значит, что одна машина висит на хвосте другой в 3х метрах. и таких задротов может быть штук десят подряд. как их обгонять при плотном встречном потоке? только частями. по одной две машины.. а как обгонять частями если эти задроты плотно друг за дружкой идут? только выдавливая.

это участники дорожного движения, едущие практически с одинаковой скоростью, откуда им знать, что вы сильно нервный и не "задрот"? понты это конечно великое дело, но не хотел бы чтоб такое ехало рядом со мной или моими родственниками. Вы представляете, что за рулем может оказаться очень неопытый человек и от Вашего маневра он устроит ДТП, в которым вы и будете фактическим виновником. А ведь если он улетит в кювет, Вы даже не остановитесь, поедете себе дальше, весьма довольны собой, как же, задрота наказал.
 
Кто сейчас отдыхает в Счасливцевом или только от туда?Интересует какая плата в этом году на пляже(с палатками)...

Гривен в 25 уложишься, если на частной площадке "Азовский берег". С єлектричеством 50 "Чумацкий шлях"
Возле Стрелкового пока бесплатно.
 
Это то есть когда человек идет с одинаковой скоростью в потоке?
если идешь в потоке и не собираешься обгонять, то будь добр, держи дистанцию до впередиидущего хотя бы 2 корпуса машины и не жмись к осевой ограничивая обзор тем кто сзади.. и тебе полезно будет, и людям, которым надо обогнать есть куда спрятаться.. я почему то так и поступаю, когда обгонять не собираюсь.. вплотную подпираю и тулюсь левее только тогда, когда собираюсь обогнать и выискивают дырку во встречном потоке. более того, если вижу, что кто то уже в обгоне - ухожу правее и увеличиваю дистанцию дабы чувак мог спрятаться от встречки..

это что, сложные правила?

а если там машина, и интервал не позволяет? бить будете?
если будет 2 варианта - бить упертого барана по касательной и ловить встречку в лоб - я буду бить барана.

это участники дорожного движения, едущие практически с одинаковой скоростью, откуда им знать, что вы сильно нервный и не "задрот"?
*****, а термин "безопасная дистанция" в пдд для кого писан?! а положение, что нельзя препятствовать обгону?! или ты действительно считаешь, что на скорости пусть даже 60 кмч. дистанция в 3 метра достаточная до впередиидущей машины?
подумай своей головой - в случае экстренного торможения впередиидущего успеешь среагировать вися на хвосте?!
 
если будет 2 варианта - бить упертого барана по касательной и ловить встречку в лоб - я буду бить барана.

Бог Вам судья. можно много и долго полемизировать кто в такой ситуации баран и почему, да только без толку это. Ибо в реале Вы с визгами и оттормаживанием и диким матюканием пропустите "барана" и встанете за ним в поток. А тут - так, ЧСВ задирать )))
 
понты это конечно великое дело, но не хотел бы чтоб такое ехало рядом со мной или моими родственниками.
:рл:
не переживай - я таких задротов дышаших в **** друг другу стараюсь обогнать как можно быстрее и ****ть как можно дальше вперед.. потому как сам не люблю когда на хвосте висят и в **** дышут...

Вы представляете, что за рулем может оказаться очень неопытый человек и от Вашего маневра он устроит ДТП, в которым вы и будете фактическим виновником. А ведь если он улетит в кювет, Вы даже не остановитесь, поедете себе дальше, весьма довольны собой, как же, задрота наказал.
абсолютно верно.. как тут уже сказали - естественный отбор в действии... если мозгов не хватает хотя бы на то, что не соблюдение безопасной дистанции при езде в колоне может привести к проблемам - то я тут не причем.

ЗЫ: когда я был неопытен, меня в автошколе учили "дистанции много небывает! не сиди ***** на хвосте - впередиидущий тормознет - ты будешь у него в **** и чинить тебе 2 машины. если живой останешься". на всю жизнь запомнил.
 
если идешь в потоке и не собираешься обгонять, то будь добр, держи дистанцию до впередиидущего хотя бы 2 корпуса машины и не жмись к осевой ограничивая обзор тем кто сзади.. и тебе полезно будет, и людям, которым надо обогнать есть куда спрятаться.. я почему то так и поступаю, когда обгонять не собираюсь.. вплотную подпираю и тулюсь левее только тогда, когда собираюсь обогнать и выискивают дырку во встречном потоке. более того, если вижу, что кто то уже в обгоне - ухожу правее и увеличиваю дистанцию дабы чувак мог спрятаться от встречки..

это что, сложные правила?

))) Это так забавно, сначала кинуть пафосную фразу, а потом юлить и выискивать "авотеслиониавоттадая". И да, в такой ситуации баранов и задротов ровно два ;)

*****, а термин "безопасная дистанция" в пдд для кого писан?! а положение, что нельзя препятствовать обгону?! или ты действительно считаешь, что на скорости пусть даже 60 кмч. дистанция в 3 метра достаточная до впередиидущей машины?
подумай своей головой - в случае экстренного торможения впередиидущего успеешь среагировать вися на хвосте?!

:угу::угу::угу: мы правила сейчас будем приплетать?

абсолютно верно.. как тут уже сказали - естественный отбор в действии... если мозгов не хватает хотя бы на то, что не соблюдение безопасной дистанции при езде в колоне может привести к проблемам - то я тут не причем.

есть кто то из родственников не шибко опытный водитель? Можно даже не близкий?
 
Ибо в реале Вы с визгами и оттормаживанием и диким матюканием пропустите "барана" и встанете за ним в поток. А тут - так, ЧСВ задирать )))
:рл: ты точно водитель? ты хоть раз пробовал прерывать обгон торможением?
это возможно только на самом начальном этапе, когда только высунулся на встречку. если же продвинулся на корпус и поравнялся с обгоняемым нос-в-нос то *** ты успеешь затормозить и уйти за ним... даже и не пробуй, если жить хочешь.
 
:рл:
не переживай - я таких задротов дышаших в **** друг другу стараюсь обогнать как можно быстрее и ****ть как можно дальше вперед.. потому как сам не люблю когда на хвосте висят и в **** дышут...

Вы поменьше разбрасывайтесь словами "задрот" по таким поводам. у вас изначально негатив к большинству участников ДД. Корона не жмет?
 
есть кто то из родственников не шибко опытный водитель? Можно даже не близкий?
мне ******ь - опытный или не опытный. права получил? занчит такой же участник дорожного движения. а то взяли ***** моду..

и еще - ты покажи мне такого "неопытного" который сможет висеть в трех метрах на хвосте на скорости? :D
 
ЗЫ: когда я был неопытен, меня в автошколе учили "дистанции много небывает! не сиди ***** на хвосте - впередиидущий тормознет - ты будешь у него в **** и чинить тебе 2 машины. если живой останешься". на всю жизнь запомнил.

кого как учили, вижу, ваш инструктор употреблял слова"задрот" и "баран" так же часто как мама и папа. Мой меня учил предугадывать доробстановку при обгоне и принять ответственность, что если уж я вышел на обгон - то и если что - виновен буду я. но королей дороги учили по другому, да.
 
у вас изначально негатив к большинству участников ДД.
потому как "большиство" представляет собой ***** обыкновенное, которое думает только и исключительно за себя и им ******ь на окружающих. почему же окружающие должны их как то уважать и не называть "задротами"?

вот еще конкретный пример - писал уже выше - на бетонке. 2 полосы. едет в в правой чувак, а слева едет задрот поровнявшись с едущим в правой нос-в-нос.. опережать не собирается.. так кто по твоему леворядник в данном случае? "неопытный"? чей то родственник? как хочешь называй - в моей классификации он задрот *********.. едущий по принципу ни себе ни людям. а когда его сгоняешь ***** вправо заставляя таки опередить праворядника еще **** и возмущается..

если что - виновен буду я.

это если выживешь. ;) а выжить впоймавши в лоб встречку крайне нелегко...
 
:рл: ты точно водитель? ты хоть раз пробовал прерывать обгон торможением?
это возможно только на самом начальном этапе, когда только высунулся на встречку. если же продвинулся на корпус и поравнялся с обгоняемым нос-в-нос то *** ты успеешь затормозить и уйти за ним... даже и не пробуй, если жить хочешь.

пробовал, успел. потому что для меня - если я косячу - бейся сам , а не бей кого то, кого изза своей торопливости можешь на тот свет отправить.
 
нет, не жмет. несмотря на 270 лошадей под капотом я даже сраным жигулям не мешаю обгонять когда они таки лезут.. ибо нельзя! я их лучше потом обгоню - мне не жалко.

ну ну... ебарь теоретик, тфу ***** водятел теоретик детектед... :D
все с тобой ясно.
 
мне ******ь - опытный или не опытный. права получил? занчит такой же участник дорожного движения. а то взяли ***** моду..

и еще - ты покажи мне такого "неопытного" который сможет висеть в трех метрах на хвосте на скорости? :D

Вы один случай из жизни про три метра преподносите как постоянную своя практику - "я заебался..." итд. Кстати как, телочки на такой пафос ведутся?
 
потому как "большиство" представляет собой ***** обыкновенное, которое думает только и исключительно за себя и им ******ь на окружающих. почему же окружающие должны их как то уважать и не называть "задротами"?

вот еще конкретный пример - писал уже выше - на бетонке. 2 полосы. едет в в правой чувак, а слева едет задрот поровнявшись с едущим в правой нос-в-нос.. опережать не собирается.. так кто по твоему леворядник в данном случае? "неопытный"? чей то родственник? как хочешь называй - в моей классификации он задрот *********.. едущий по принципу ни себе ни людям. а когда его сгоняешь ***** вправо заставляя таки опередить праворядника еще **** и возмущается..

Сорри конечно, но вы (имха такая) - такое же *****. ибо в описанных ситуациях тоже думаете только о себе и готовы выбросить человека в кювет, и пусть он там хоть насмерть расшибется, вы же сами только что написали, что даже в таком случае не остановитесь для помощи. А еще "поэт" :):):)

это если выживешь. ;) а выжить впоймавши в лоб встречку крайне нелегко...

Выжил, правда чуть не обосрался, когда встроился в итоге. но я если вижу что чел идет впритык - просто буду выбирать для обгона уже бОльший зазор, чтоб сразу двоих сделать. а Вы - по Вашим словам, выдавливать будете. Но ведь это всего лишь слова, а?

ну ну... ебарь теоретик, тфу ***** водятел теоретик детектед... :D
все с тобой ясно.

ну уж не поэт, ептель, бурс не заканчивали. и полегче с оскорблениями. не к лицу поэтам.:)

вася, если бы это был "один случай" я бы об этом даже не писал бы...

Мое имя не Василий, Вы ошиблись. Да-да-да, не один, конечно )))
 
Сорри конечно, но вы (имха такая) - такое же *****. ибо в описанных ситуациях тоже думаете только о себе и готовы выбросить человека в кювет
ойбля.. :рл: откуда же вы такие беретесь....
ты чего, думаешь, что если в такой гипотетической ситуации я не буду уходить от лобового вправо выдавливая задрота, а впоймаю в лоб встречку, то задрот, который к слову скзаать справа от меня будет при ударе, от так вот просто поедет дальше? а вот ***! ему тоже прилетит дай боже и замес уже будет 3 машины, а не 2. в отличии от "интелеехентов" типа тебя, я это прекрасно понимаю и по этому если вижу что меня обгоняют я как минимум отпускаю газ, а если вижу, что существует опасность аварии, то торможу давая карман для того, кто в обгоне. и да - я ***** после этого.

Выжил, правда чуть не обосрался
когда подотрешься, расскажи ка мил человек, а как ты в обгон то ходишь? алгоритм твоих действий интересует... :попкорн:
 
Сорри конечно, но вы (имха такая) - такое же *****. ибо в описанных ситуациях тоже думаете только о себе и готовы выбросить человека в кювет, и пусть он там хоть насмерть расшибется, вы же сами только что написали, что даже в таком случае не остановитесь для помощи. А еще "поэт" :):):)

я правильно понимаю, шо въебать в лоб встречного - нормально, сойдет, а вот выбросить ****ат - ***ово?

в такой ситуации у ****ата шансов выжить в разы больше, чем у встречного
 
Назад
Зверху Знизу