Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков - Арабатская стрелка

  • Автор теми Автор теми temych_p
  • Дата створення Дата створення
Re: Харьков - Арабатская стрелка

С какой средней скоростью летите?

По бетонке и между Днепром и Запорожьем держу 120-140. После Запорожья до Мелитополя в этом году еще не ездил, но полно видео в сети, что от Васильевки до Мелитополя дорогу сделали полностью. Но с 5 утра дорога уже загружена маршрутками, фурами и т.д. , поэтому двигаюсь с максимально безопасной скоростью.:україна:90-100, в смысле до 90-100
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Здравствуйте!
Кто ездил по маршруту Харьков-Арабатка, подскажите пожалуйста, стоит ли вообще ехать?
За рулём два месяца)))
Думаю выезжать в 3 часа ночи, чтобы успеть до час пик в Днепре. А потом через Запорожье потихоньку.
Или не испытывать судьбу и проехать через Новомосковск?
Или вообще с таким маленьким опытом будет сложно?
Спасибо за любую информацию;)

Если все-таки решитесь ехать, то лучше стартовать в 4 утра, когда уже рассветает..
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Да, масельского каждый день проезжаю, это опа конечно
Спасибо, бетонка это что простите

ниже все хорошо расписали,рекомендую скачать,в телефон,навигатор Waze,он неплохо предупреждает о плохих участках дороги,езжайте по навигатору,можно и по гугл карте,но он не такой подробный на дорожную обстановку
п.с.перед дальней дорогой не забыть проверить давление во всех колёсах,уровень масла,тосола и других ***костей,а так же,по возможности,осмотрите ходовку и на отсутствие-наличие течей ***костей (критично,если на асфальте,после нескольких часов стоянки авто,образовалась маслянистая лужица).
это всё поможет избежать ненужных приключений в дороге,где-то в полях Украины
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

маловат стаж для межгорода,может быть всё же автобусом? а если всё же решитесь поехать,то выезжайте из Харькова так,чтобы на бетонку выехали с рассветом,так как вам легче будет видно дорожную обстановку,не сильно напрягать глаза от света колхозных ксенонов и реагировать на возможные ямы-бугры (которых много на мостах-эстакадах),далее,через Днепр и Запорожье конечно дорога лучше (хотя на счёт самого Запорожья не уверен,в прошлом году попадались много участков,как на московском проспекте,в районе м.Масельского),но если не гнать,а ехать в пределах 80-90 км в час,то,возможно,что и через Новомосковск есть смысл поехать,так как вы объедите два крупных города,с его трафиками и возможные ямы при такой скорости вполне объезжабельны,после Новомосковска,раньше,самый опастный участок был в поселке Дорогое,в районе мостика,перед подъёмом в сторону арабатки и в конце спуска если двигаться в сторону Харькова. п.с.если поедите на выходные,то смело можно ехать через Днепр-Запорожье (по дороге рекомендую зарулить на Хортицу,немного отдохнёте и полюбуетесь самым красивым местом Запорожья)
А может лучше на электричке с пересадками?
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Зря ночью выезжаете, к утру будите уставшими и разбитыми. Лучше спокойно часиков в 5-30 утра и вперед потихоньку. Смело можно ехать через Новомосковск минуя больший города и не попадая в пробки.

3 часа это не ночь. В 4 уже светло.
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

По бетонке и между Днепром и Запорожьем держу 120-140. После Запорожья до Мелитополя в этом году еще не ездил, но полно видео в сети, что от Васильевки до Мелитополя дорогу сделали полностью. Но с 5 утра дорога уже загружена маршрутками, фурами и т.д. , поэтому двигаюсь с максимально безопасной скоростью.:україна:90-100, в смысле до 90-100

В 5 утра дорога загружена маршрутками и фурами? Вы серьезно?
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

ниже все хорошо расписали,рекомендую скачать,в телефон,навигатор Waze,он неплохо предупреждает о плохих участках дороги,езжайте по навигатору,можно и по гугл карте,но он не такой подробный на дорожную обстановку
п.с.перед дальней дорогой не забыть проверить давление во всех колёсах,уровень масла,тосола и других ***костей,а так же,по возможности,осмотрите ходовку и на отсутствие-наличие течей ***костей (критично,если на асфальте,после нескольких часов стоянки авто,образовалась маслянистая лужица).
это всё поможет избежать ненужных приключений в дороге,где-то в полях Украины
И если будете ехать Новомосковск- Запорожье взять ещё одну запаску на всякий случай.
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Здравствуйте!
Кто ездил по маршруту Харьков-Арабатка, подскажите пожалуйста, стоит ли вообще ехать?
За рулём два месяца)))
Думаю выезжать в 3 часа ночи, чтобы успеть до час пик в Днепре. А потом через Запорожье потихоньку.
Или не испытывать судьбу и проехать через Новомосковск?
Или вообще с таким маленьким опытом будет сложно?
Спасибо за любую информацию;)
Мой совет лететь в Турцию и дешевле и лучше!!!
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

ниже все хорошо расписали,рекомендую скачать,в телефон,навигатор Waze,он неплохо предупреждает о плохих участках дороги,езжайте по навигатору,можно и по гугл карте,но он не такой подробный на дорожную обстановку
п.с.перед дальней дорогой не забыть проверить давление во всех колёсах,уровень масла,тосола и других ***костей,а так же,по возможности,осмотрите ходовку и на отсутствие-наличие течей ***костей (критично,если на асфальте,после нескольких часов стоянки авто,образовалась маслянистая лужица).
это всё поможет избежать ненужных приключений в дороге,где-то в полях Украины
+1
По Вэйз на трассе совет: если говорит что до ямы 200 м, то до нее может быть 100м, так как метки ставят другие водители и на скорости пока объедешь яму, пока тыкнеш в экран, машина проезжает метров 100. Вот и выходит, что метки стоят немного позже.
Кстати, рекомендую и по городу пользоваться: перекрытия, ямы оперативно выкладываются. А если какого то перекрытия нет, то всегда можно написать в телегу чат и редакторы оперативно внесут
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

И если будете ехать Новомосковск- Запорожье взять ещё одну запаску на всякий случай.

всё зависит от водителя,я ни разу на междугородних трассах не менял запаски и не стоял в ожидании эвакуаторов или мастеров-ремонтников с 2005 года,а ездил я до Новоалексеевке, в Бердянск 4 раза и в Запорожье раз 40 (из них 35 раз через Новомосковск),и в Киев 5 раз,5 раз в Стаханов-Алчевск,пару раз в сумскую область и это не считая поездок по области,да,это немного,но уже что-то,просто я стараюсь ехать аккуратно,учитывая дорожную обстановку,а не летать по ямам выпучив глаза,но у меня и стажа поболее,поэтому и предложил даме общественный транспорт,мне кажется это разумным,при её небольшом опыте и не прикатанной машине (если авто покупалось не новым,то почти все косяки вылезут в течении полугода-года или 10 т.пробега,имхо)
п.с.2 запаски ни разу не возил
п.п.с.но если и захочет девушка поехать,то лучше сделать то что я написал выше,да бы не испытывать судьбу и если она поедет в выходные,то лучше через большие города,пробок быть не должно
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

+1
По Вэйз на трассе совет: если говорит что до ямы 200 м, то до нее может быть 100м, так как метки ставят другие водители и на скорости пока объедешь яму, пока тыкнеш в экран, машина проезжает метров 100. Вот и выходит, что метки стоят немного позже.
Кстати, рекомендую и по городу пользоваться: перекрытия, ямы оперативно выкладываются. А если какого то перекрытия нет, то всегда можно написать в телегу чат и редакторы оперативно внесут

спасибо,надо будет затестить,у нас по городу им не пользовался,просто пробки обычно мониторю гуглом и 2гизом,в прошлом году,в Бердянск когда ехал,то пользовался Waze,заметил это,что предупреждал о яме буквально за несколько секунд до неё (и это при моих крейсерских 100-110 км в час) и подумал,что для тех,кто летает 150+ эта прога будет просто констатацией факта,типа,после прыжка авто он скажет,что это была яма или бугор :D
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

В 5 утра дорога загружена маршрутками и фурами? Вы серьезно?

согласен:пиво:, в 5 погорячился. Но в 6 уже можно встать в плотный поток невыспавшихся :yahoo:, а в 7 на пригородных дорогах "час пик".
Да, и в прошлом году на бетонке попал в поток автобусов в 4 утра, едущих 80 по левому ряду и никого не пропускающих. А правый на бетонке довольно стремный.
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Гуглокарты берут пробки и аварии в Вейзе. Гугл купил Вейз и у них идет обмен данными в обе стороны.

Метки ям заранее видны по маршуру задолго до голосового предупреждения. Так что достаточно иногда бросать взгляд на навигатор.

2гис - вещь в себе. Если в Вейзе полностью доступна информация о статистике: сколько народу ездит сейчас и аще, насколько обкатаны маршруты по конкретной улице и т.п, то в 2гис х/з что происходит.
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Если не ошибаюсь, Вэйз первый раз о яме метров за 500 предупреждает.
Гугл и перекрытия сейчас берет в Вэйз. А потом снимать забывает.
Если хотите, присоединяйтесь к группе Вэйз Харьков в телеграмм @waze_kh
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

3 часа это не ночь. В 4 уже светло.

Я думаю если в три ночи чел будет выезжать,то спать он уже не будет с часа или двух ночи это точно. Зачем такие жертвы над своим организмом:незнаю:
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Вы шутите! Какая загрузка на дорогах!? В прошлом году я не заметил много авто даже летом , не то , что сейчас.

Если сравнивать с 12,13 годом то сейчас, можно сказать, вообще нет транспорта
 
Re: Харьков - Арабатская стрелка

Я думаю если в три ночи чел будет выезжать,то спать он уже не будет с часа или двух ночи это точно. Зачем такие жертвы над своим организмом:незнаю:

Я думаю что когда он будет выезжать первый раз в жизни на машине в дальнюю дорогу вряд ли он вообще нормально заснёт.
 
Назад
Зверху Знизу