Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Керченский мост: Опоры просели, работы остановлены

  • Автор теми Автор теми Arkktur
  • Дата створення Дата створення
Во-первых, Опера не поддерживается.

Та как-то глубоко пiхуй :D

Во-вторых - П24 у меня пока нет, о чём я сообщил с самого начала.

Прийди, зарегистрируй, тю. А пока что смотри фото выше с двумя пацанами, которые пришли и зарегистрировали :D

Вербовка не будет успешной, пока мне хоть одна живая душа не покажет ссылку на сайте ПБ, в которой говорится, что я смогу получить ЭЦП через сайт без личного посещения отделения.
Пока тут клочья пены и ни одной ссылки на сайт.
Кроме предложений зарегистрироваться.

Подожди и определись что ты хочешь: открыть себе юрлицо без посещения отделения ПБ или получить свою первую родную подпись без посещения ПБ?
А то ты как-то резко охуенно начинаешь съезжать с темы получения цифровой подписи в два клика на тему в стиле "а я вообще спрашивал как мне без паспорта кредит взять" :D
 
Подожди и определись что ты хочешь: открыть себе юрлицо без посещения отделения ПБ или получить свою первую родную подпись без посещения ПБ?
А то ты как-то резко охуенно начинаешь съезжать с темы получения цифровой подписи в два клика на тему в стиле "а я вообще спрашивал как мне без паспорта кредит взять" :D

Классика жанра - "Не читал, но советую."
В 2 словах: этот тред пошёл с подсказки, что можно не ехать в ПФ а всё посмотреть в кабинете на сайте.
Я зашёл и увидел регистрацию с помощью ЭЦП.
Далее возник следующий вопрос - для её получения ведь всё равно нужно куда-то ехать?
Вот и весь вопрос, собственно.
Или есть альтернативы?
Ни кредит, ни юрлицо мне ***** не впилось, и вопрос об этом не поднимал.
Так понятно изложил?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

по опорам моста, шоль, отрабатывать тренируются? Ну если следовать логике размещения твоего высера в данной теме...
 
Это имеет прямое отношение к Керченскому мосту как демонстрация средств защиты.
Так же как и следующие мероприятия.

А ок...

ab3gbc.webp


В Сирии здохло еще 2 ***лостанца...это немного так же отразилось на боеспособности средств защиты керченского моста!
 
  • Це лайк!
Реакції: Virk
:браво:

Всего в составе Черноморского флота России имеется 6 подводных лодок 2 ранга проекта 636.3 «Варшавянка»: «Новороссийск», «Ростов-на-Дону», «Старый Оскол», «Краснодар», «Великий Новгород» и «Колпино».

2dfdfa.webp
 
так в марте не выборы, в марте назначение...
 
Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.
bbch9d.webp

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.
jej7dg.jpg

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

В ****огичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я тоже хочу, чтоб меня так накрыло :D :рл:
 
Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.
bbch9d.webp

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.
fdc2bd.jpg

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

В ****огичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бiмба !!! ЖжешЪ :клас:
 
Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.
bbch9d.webp

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.
fjc4fc.jpg

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

В ****огичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

прям вспомнилась байка почему жд полотно шире:D

зачем ты это притащил?
 
:браво:

Опять лоханулись *******, впрочем, как всегда! :yahoo:
Чтото мне кажется ,что это вброс от провокатора, курирующего эту тему со стороны РФ. Интересное начало очередной многоходовочки
 
пипец,а ведь некоторые из наших форумчан купились:)
 
А вот я нисколечки не сомневаюсь, мост помпезно откроют, и таки он оживет, Ну и сразу же введут для раши дополнительные санкции, типа поздравления))) и зомбохуйлостанцы шеренгой как корейцы будут орать во все горло типа нас ебут а мы крепчаем, не сломите ***лостан победит)) и т.д. ))) эсссэр куда крепше ***лостана на ногах стоял, и то рухнул. Ну а мост конструкция современная и технологии нынче современней в любом месте можно возвести желаемое, особенно в империи одного владыки... Но вот сколько он простоит функционируя самому дъяволу известно. ***лостанцы хуже стали жить благодаря расходам на войны и имперские отжатия земель...и это главное, может быть свои имперские взоры на собственную эконику кинут, а не на соседа которого сожрать хотят.
И мост и ***лостан мне пох. хай им грэць.)))

ну и в догоночку мой непонятный некоторым юмор)))




 
Назад
Зверху Знизу