Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Катастрофа 18 мая 1972 года Ан-10 под Русской Лозовой.

🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #201
я вот приблизительно посмотрел рельеф,перепады не плохие.Но нужно точнее составить что бы ло бы понятно километраж и рельеф
Кхм - ну как для "заебаться" - маршрут не плохой:)
А вот для "без напряга скататься, посмотреть интересующее место" - как по мне, так не очень:)
Ехать надо по окружной до развязки, потом по трассе до Лозовой, потом в Лозовой выбрать самую нормальную центральную улицу и ехать по ней до леса. Ну, а там искать въезд на дорогу, которая идет через лес до Тишков, она там стопудов должна быть.

Да и через лес интересней. чем в жару по окружной пилить.
Ты как вроде по жаре в лесу не бывал. Духота, мошки, паутина(ну то уже ближе к осени) + рельеф и качество "дорожного покрытия". Да такой расклад еще хуже пыльной окружной.

Туда лучше ехать со стороны Тишков
А трасса на Липцы - ну его нах...
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #202
Ты как вроде по жаре в лесу не бывал. Духота, мошки, паутина(ну то уже ближе к осени) + рельеф и качество "дорожного покрытия". Да такой расклад еще хуже пыльной окружной.

Вообщем можешь в гугл земля маршруты составить и сравнивать рельефы.:)

Да и по лесу в жару ездил,на много легче ехать чем по трассе.

Вот в прошлом году ездил за город(20 км в одно сторону.) жара была +31

Зелёный цвет.Задолбался..

0c1613b8c3db.jpg
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #204
Вот в прошлом году ездил за город(20 км в одно сторону.) жара была +31

Зелёный цвет.Задолбался..
Бля, не поеду к теще:D Она тоже в тех краях живет, на какой-то пьянке недавней пообещал в гости на лисапеде приехать:)
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #205
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #206
Какой там может быть силуэт? Обломки наверняка разлетелись на пару километров.
Самолет же не в гору воткнулся?

Да, борт разваливался прямо в воздухе. Просто нарисовавший на Викимапии силуэт наглядно обозначил место (ну, не бывает у Природы такого рельефа).

По поводу дорог - лет двадцать назад ездили с товарищем в Русскую Лозовую из таких же Тишков. По СОВЕТСКОЙ карте :D Добротная грунтовая дорога, чуть ли не просека-автобан.

Ездили в июле. Дождя не было месяц.

Реалии - раздолбаная дорога шириной чуть более метра с лужами (!). И комаров НЕМЕРЯНО. Т.к. велы пришлось удерживать обеими руками и кое-где продираться с ними пешим ходом - матов лес услышал!..

И - главное! ДжиПиЭс - шмипиэс, камеры-шмамеры... Памятный знак как восстанавливать будем, инструмент, материалы?
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #207
Откуда информация?

Бредятина! И назвали "харьковским аэромаугликом":клас:



Правильный пост.


Скорее всего балачки.
Во-первых, от момента падения до приезда оцепления как минимум час-полтора прошло.
Во-вторых - тогда время другое было, не такое кернесовское, как сейчас. Еще много было переживших войну, случилось это в рабочее время - все были на работе, а если учесть, что половина Р.Лозовой работала на ХАЗе, а половина - на ФЭДе, то были дома одни старики и дети.

А при чём пережившее войну? Война - это показатель, то покаление выросло на мародеринии, раздевали что немцев убитых, что наших.
А мародёрили - это точно! Мой отец, приехал ночью, возил обкомовскую "шишку" тогда, и я пацанёнком помню как матери рассказывал, как оцепление (солдаты) тётку выловили, (местную жительницу)часть руки несла, кольца не молгла снять! :yahoo:
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #208
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- гарантированный маршрут до этого места.
Синяя линия - подъезд на машине в любую погоду.
Красная линия - подъезд на машине в засушливую погоду.
На легковушке лучше не соваться, лучше оставить возле дач или леса и прогулятся пешком - идти всего 3км.
Со стороны русской лозовой на велике через лес - экстрим еше тот - придется блукать по заросшим просекам. Без GPS и с топографическим кретинизмом можно легко заблудится. - вот что ждет того, кто решится проехать через лес.
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #209
А вот как там дальше 3 километра туда и 3 обратно по лесу - ХЗ.
В позапрошлом году пытались на велах доехать до семиозерья...дороги нет вообще (не нашли)...дебри. Хотя может мы дороги не знаем.
На Туристе частенько катаются до семиозерья (я так понял это район падения самолета), вроде тоже говорят, что дорога туда трудная.

Питер Пэн все правильно говорит, там очень густой лес, очень.. Если ехать после дождей - не проедите, комары нас тогда заели, т.к. ехали очень медленно.
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #210
- вот что ждет того, кто решится проехать через лес.


Трек где? :іржач:

То, что в конце ролика Тишки-окружная (Белгородская развязка, строящаяся "Белая конюшня" и поворот на Л. Свободы), я узнал :D
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #211
Трек где? :іржач:

То, что в конце ролика Тишки-окружная (Белгородская развязка, строящаяся "Белая конюшня" и поворот на Л. Свободы), я узнал :D

Трека нет, ехали на угад :) Со связью в тех краях тоже проблема... Кстати тогда место падения так и не нашли...
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #212
Трека нет, ехали на угад :) Со связью в тех краях тоже проблема... Кстати тогда место падения так и не нашли...

В этот раз будет Asus P550 ;)

Заинтриговали. Надо зимние жиры :D порастрясти в субботу (в воскресенье ожидается дождь) - сунуться в том направлении со стороны Русской Лозовой. Хоть глянуть, в каком состоянии просеки.

Интересно также съехать в балку Добрую - внизу земля наверняка ещё сырая, но от неё до места недалеко.
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #213
Мда, мне ни в субботу (работаю за выходные), ни в воскресенье (бабкины поминки) - не судьба. А че там на майские - ХЗ.
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #214
А кто мне объяснит, зачем ездить на место, где погибли люди тем, кто к ним не причастен? это вампиризм какой-то.....
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #215
Интересно также съехать в балку Добрую - внизу земля наверняка ещё сырая, но от неё до места недалеко.

Советую по верхам пробираться, бо внизу полная жопа, деревья поваленные и колея от ГАЗ-66 глубиной полметра, придётся большую часть пути велосипед на горбу нести, по крайней мере так в прошлом году и было. Не удивлюсь если там ещё снег где нибудь лежит
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #216
А кто мне объяснит, зачем ездить на место, где погибли люди тем, кто к ним не причастен? это вампиризм какой-то.....

Если внимательно читали тему, разговор о приведении в порядок места и памятного знака. Никакой эзотерики.
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #217
Памятный знак как восстанавливать будем, инструмент, материалы?

Я думал пивка попить...:rolleyes:

А если серьёзно то хотелось бы для начала там побывать.Так сказать живыми и здоровыми из лесу выйти.



- вот что ждет того, кто решится проехать через лес.


так это вы летом ездили,лес пока голый,можно попробовать.



Со стороны русской лозовой на велике через лес - экстрим еше тот - придется блукать по заросшим просекам

если посмотреть по гугл мапс то от русской лозовой идёт просека почти до того места.Если будет прибор,то думаю можно не заблудится .
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #218
А кто там был ? Есть на что посмотреть ?
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #219
См. фото на предыдущих страницах ЭТОЙ темы.
 
  • 🟡 20:09 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #220
Ищите возле озера, цитирую часть рассказа:

"Жаркое лето 1972 года. Температура выше 30°С. Вокруг Москвы горят леса. В пятницу 19 мая в час дня во Всесоюзный институт авиационных материалов (ВИАМ) позвонил министр авиационной промышленности П.В. Дементьев: "Под Харьковом разбился АН-10, надо туда вылететь. На сборы полчаса. Возьмите кого надо из сотрудников". Дополнительное ЦУ от министра: продвигать версию взрыва; звонить по ВЧ (правительственная связь исключала подслушивание) из Харьковского самолетного завода, ни в коем случае не из аэропорта. ЦУ понятны. Взрыв - это по линии госбезопасности, а не министерства авиационной промышленности; не звонить из аэропорта, чтобы разговор не слышали работники гражданской авиации - наши оппоненты.

В таких ситуациях во все времена и во всех странах неукоснительно действуют два постулата. Постулат первый: при расследовании ни в коем случае нельзя допустить, чтобы виновной оказалась ваша фирма, и, если у вас есть какая-либо информация, вредящая вашей фирме, ее не стоит оглашать. Правда, бывают редкие, как правило, вынужденные исключения. Постулат второй (менее важный): надо постараться выяснить истинную причину катастрофы.

Итак, мы в Харькове, и здесь тоже стоит жара. Выясняется, что разбившийся АН-10 имел налет примерно 15 тыс. часов и 11 тыс. посадок; шел из Москвы в Харьков, экипаж был харьковский, самый лучший; в Москву летел первый секретарь обкома партии, назад - много харьковчан. В аэропорту траур: тут родственники погибших, их друзья.

Самолет упал в лесу, в 12 км от аэропорта. На следующий день в 7 часов утра садимся в автобусы. Самая большая группа из Конструкторского бюро Антонова, здесь же специалисты Центрального аэродинамического института (ЦАГИ), представители гражданской авиации, МВД, КГБ, прокуратуры. Нам раздали рабочие костюмы - черные куртки и брюки из хлопчатобумажной ткани. Подъезжаем к опушке леса и пересаживаемся в армейские вездеходы - крытые брезентом кузова с деревянными скамейками. Машины резко наклоняются то в одну, то в другую сторону, кажется, они вот-вот опрокинутся. Подъехали к озеру, выгрузились. Озеро прозрачное, над ним висит вертолет, выискивает обломки самолета, чтобы составить схему их расположения. Недалеко от озера упало левое крыло, чуть подальше - правое. После отрыва крыльев фюзеляж пролетел еще примерно километр и рухнул в яму. Ее стали разбирать, но вскоре принесли счетчик, и он показал высокую радиоактивность - в самолете везли ящики с радиоактивными изотопами. Это почему-то дало основания подозревать, что самолет был взорван.

Когда фюзеляж летел уже без крыльев, он разрушался, и из него выпало несколько человек, но основная масса людей упала вместе с фюзеляжем в яму. Часть опознали по документам. Среди погибших был популярный в то время артист-пародист Чистяков, два болгарских генерала, монголы, много детей. Всего 120 человек. Позже установили, что летели еще двое незарегистрированных - итого 122 человека. Еще не все тела и обломки были найдены; 250 солдат прочесывали лес. Трупы собирались вместе и после опознания их сжигали, пепел помещали в урны и передавали родственникам. Все вещи собирались и тоже сжигались. Таков порядок.

Подходим к левому крылу, оно горело, но уже на земле из-за разлившегося керосина. Кругом обгоревшая земля, на которой лежит груда черного обгоревшего металла. Мы бродим между обломками, приглядываемся к ним. Вот обломки нижней панели крыла, которая в полете растянута и поэтому является наиболее уязвимым местом конструкции. Здесь же находится кусок центроплана, торчат обломки профилей - стрингеров, как обломанные ребра скелета какого-нибудь динозавра. Изломы замазаны и почернели. По радио просим прислать смывку. Через 10 минут вертолет привозит воду, мыло, бензин, тряпки и щетки. Наша первая задача - попытаться установить характер разрушения, где оно началось и как шло. Это уже три четверти дела. Ко мне подходит И.П. Жегина, специалист по изломам, показывает куски стрингеров. Насколько могла, она их обчистила, стали видны усталостные площадки-трещины - частичное разрушение стрингера от усталости. Между тем стрингеры должны упрочнять, скреплять крылья при полете самолета. Позднее находим еще пять стрингеров и у всех трещины в виде усталостных площадок. Это - стыковые стрингеры, они соединяются торцами и скрепляются накладками. Усталостные трещины идут по концам накладки с двух сторон, накладка располагается по оси самолета, по так называемой нулевой нервюре."
 
Назад
Зверху Знизу