Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Катание на сноуборде. Харьковские горки

  • Автор теми Автор теми blizzard
  • Дата створення Дата створення
опыт сравним с подъемником,только быстрее)))

Я сам хочу и буду.
А потому с предложением. :пиво:
К тому же будет сниматься видео, возможно кто есть с большим опытом и сможет показать трюк-другой... ))

сколько же стоит это?без трюков только.:D:D:D
 
никто не знает какие планы у Швейцарки на ближайшую неделю?

прогноз вроде радует, - стабильный будет
 
желание есть ,доска которую не жалко-есть ,а опыта нет

О, так самое важное есть! :клас: Остальное прийдёт.

сколько же стоит это?без трюков только.:D:D:D

Этим вопросом сейчас занимаемся.
Зависит от 2х составляющих: количества участников подобного действа (чем больше, тем дешевле для каждого в отдельности) и технических аспектов.
Детальнее инфо будет позже.

прогноз вроде радует, - стабильный будет

точно, снег нужен!!! и много! :прыгун:
 
Народ, кто был на Швейцарии? Там началось какое-нибудь движение? Как бы минус уже))
 
Народ, кто был на Швейцарии? Там началось какое-нибудь движение? Как бы минус уже))

я думаю там сейчас можно по грязи покатать...:D понадобиться только ненужный борд и ненужная одежда...
 
я думаю там сейчас можно по грязи покатать...:D понадобиться только ненужный борд и ненужная одежда...

та то понятно. Я имею ввиду какое-нибудь движение по началу оснежения склона
 
не думаю, по-перше, мінус доволі млявий та не постійний, зараз от невеличкий плюс, а по-друге, земля повинна охолодитися
 
Я сам хочу и буду.
А потому с предложением. :пиво:
К тому же будет сниматься видео, возможно кто есть с большим опытом и сможет показать трюк-другой... ))

У нас этого опыта!!! Завались!!! Но!!! При нижнем крепление фала особых трюков не будет.Только строительство трамплинов.И опять-НО! Через 10 прыжков -посадочного места НЕ БУДЕТ![/QUOTE]

Возможно багги и подойдет. Но опять-НО! Не думаю .что каркас выдержит такую нагрузку.Из личного опыта катания за машиной. Могу посоветовать-фал не меньше 40 метров(есть возможность использовать кюветы)И минимум 3 человека-водила. катающийся и третий(он же фотограф из багажника. он же подающий фал.он же контролирующий фал от разрыва при разворотах(пару раз такое было))
 
и снова кайт рулит)))
 
У нас этого опыта!!! Завались!!! Но!!! При нижнем крепление фала особых трюков не будет.Только строительство трамплинов.И опять-НО! Через 10 прыжков -посадочного места НЕ БУДЕТ!

Возможно багги и подойдет. Но опять-НО! Не думаю .что каркас выдержит такую нагрузку.Из личного опыта катания за машиной. Могу посоветовать-фал не меньше 40 метров(есть возможность использовать кюветы)И минимум 3 человека-водила. катающийся и третий(он же фотограф из багажника. он же подающий фал.он же контролирующий фал от разрыва при разворотах(пару раз такое было))

ух, спасибо за рекомендации, учтём! :пиво:

По нагрузке - крепление фала предусмотрено к буксировочному крюку на несущей раме багги, так что должно всё выдержать свободно.
 
Вот!!! А крюк то низко! Максимум 50 см. А надо 2-3 метра. А это крепить к защитной раме. Но не советую при хорошем прыжке нагрузка будет серьезная!Люди на катерах вейковскую раму выдерали с корпусом.))))Нагрузка очень сильная при прыжке.

Во время прыжка нужна тяга в космос!!!))) А при низкой фиксации фала это не возможно! Из трюков ... максим прыжки (не высоко)и развороты-180-360.Перехваты.Ну еще темка массовое катание(фал вязать на количество катающихся)за транспортом)))
 
Останнє редагування:
Вот!!! А крюк то низко! Максимум 50 см. А надо 2-3 метра. А это крепить к защитной раме. Но не советую при хорошем прыжке нагрузка будет серьезная!Люди на катерах вейковскую раму выдерали с корпусом.))))Нагрузка очень сильная при прыжке.

Во время прыжка нужна тяга в космос!!!))) А при низкой фиксации фала это не возможно! Из трюков ... максим прыжки (не высоко)и развороты-180-360.Перехваты.Ну еще темка массовое катание(фал вязать на количество катающихся)за транспортом)))

так так, есть над чем задуматься... :eek:

завтра с механиками надо будет раскинуть мозгами, что и куда можно усилить. Как вариант - крепление на крышу...
 
Реально, смысл так сильно замарачиваться?
У меня есть катер, так я тоже собирался делать на него раму для крепления фала как можно выше. Потом понял, что нафиг надо.
Берешь кайт - и вперед, свобода!
 
на склоне на жуках уже ктото был? уже можно катать или бурьян ещё торчит?
 
в течении часа человек заедит на разведку, отпишусь
 
ждемс новостей с швейцарки!
 
Назад
Зверху Знизу