Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кастомы лайт

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Вот такие реалии...
А теперь я смотрю проще. Что для меня лучше, стрит заводской, безликий, коих полным полно на улицах или кастомный кафешник, единственный в своем роде, построенный своими руками? Для меня ответ очевиден)
 
И это "кафешник", а если делать "чопер" - там вообще все очень и очень дороже, ибо сразу старт с донора другой...

А теперь я смотрю проще. Что для меня лучше, стрит заводской, безликий, коих полным полно на улицах или кастомный кафешник, единственный в своем роде, построенный своими руками? Для меня ответ очевиден)

Абсолютно прав и поддерживаю....
Но, суть вопроса была именно в стоимости. Тут все просто - это ДОРОГО, увеличить бюджет мотоцикла в 5-10 раз...
Поэтому вердикт - КРАСОТА не может стоить дешево!!!! (вот и разобрались)

p.s. Я пока ни разу бюджет стоимости проекта более чем в 3 раза от стоимости донора не привысил.... ОЛИГАРХИ владельцы совкотехники :-)
 
Я за чоперы ничего и не говорил. А кастомные мотоцыклы любой направленности могут быть. Не надо все к чоперам сводить.

Поэтому вердикт - КРАСОТА не может стоить дешево!!!! (вот и разобрались)
Хорошо, согласен)
 
Я за чоперы ничего и не говорил. А кастомные мотоцыклы любой направленности могут быть. Не надо все к чоперам сводить.

Привел как пример, ибо постройка кафешника самая бюджетная из "всех" направлений...
 
меняю диски с хонды сиби400 литые - на спицованые обода
 
Да, а где "чудеса", чтобы дешево и круто?
Кафешники из Минска и Планеты по-моему сделаны в очень ограниченном бюджете. Но как для такого бюждета, а также на фоне ужасов, порожденных другими гаражными орками, это самые няшные моты из построенных здесь.

Что можно построить "Будь мужиком....кастом за 10 тыс.грн...." - результат вживую видел....
Так то ж дниперы :іржач:

Если бы не полная переделка двигателя
Мне всё-таки кажется, что тебе интересен именно двигатель.

А не думал попробовать собраться с кем-то вместе работать? Ты будешь пилить двигло, а другой будет всё остальное красиво делать.

меняю диски с хонды сиби400 литые - на спицованые обода
А ну в балку, черепушка :іржач:
PS: прадам лишние каску и очки, валяютсо ненужные, тебе второй комплект нинада? :D
 
Останнє редагування:
Мне всё-таки кажется, что тебе интересен именно двигатель.
Скажем так, я от него отталкивался.

А не думал попробовать собраться с кем-то вместе работать? Ты будешь пилить двигло, а другой будет всё остальное красиво делать.
Всмысле? Делать на заказ? Или чисто для себя?
Меня иногда беспокоят по поводу запила цилиндров, ну это копейки, хотя если попробовать заняться серьезно...

п.с. Завтра-послезавтра доделаю макет бака, вот тогда и увидите, умею я делть красиво или нет)
 
...самые красивые баки придуманы давно :D;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Фотки врут - причем в обе стороны...
Если меня устроит, значит хорошо. Глаз у меня придирчивый к мелочам, уже поверь)

Шпаклевка показала все огрехи пенопласта, буду еще выводить.

Так же в задней части внизу провел линии по прямой без этого сужения, стало лучше)
 

Вкладення

  • PIC_1886.webp
    PIC_1886.webp
    34.2 КБ · Перегляди: 176
  • PIC_1888.webp
    PIC_1888.webp
    25 КБ · Перегляди: 147
  • PIC_1889.webp
    PIC_1889.webp
    30.8 КБ · Перегляди: 143
  • PIC_1892.webp
    PIC_1892.webp
    31.5 КБ · Перегляди: 156
  • PIC_1893.webp
    PIC_1893.webp
    26.7 КБ · Перегляди: 152
  • PIC_1894.webp
    PIC_1894.webp
    25.3 КБ · Перегляди: 119
  • PIC_1895.webp
    PIC_1895.webp
    40.5 КБ · Перегляди: 118
Родные еще из дома не выгоняют :-)
 
Мое мнение нужно? Бак не классический кафешный, меня смущает передняя его часть - квадратная, с углублениями под клипоны.... Но опять же - не видя всего мота, сказать тяжело, но мне бак не понравился, пока по крайней мере...
 
Cколько людей столько и мнений) Я хотел немного другую форму, но рама ПСа не позволила мне сделать именно то что я хотел.
 
Вот я почему и говорю - мота целеиком не вижу - может это единственно-правильное красивое решение.... Нужно смотреть уже в общем.

Сам делаю футуристический кафешник и постоянно приходится искать компромис между формой и функциональностью.... Так что как, всегда важен конечный результат!
 
Вообще я понял что совкоциклы не самый лучший вариант для постройки кафешников из-за конфигурации рамы. У них у всех рулевая колонка сильно уходит вверх наподобие внедорожной техники.
У тех же классических рам нортона и им подобных, рулевая колонка значительно ниже расположена по отношению к трубам сидения, что дает больший полет для фантазии) Ну это мое мнение.
Знакомый вот переварил раму юпитера как раз с этой целью, мотоцикл приобрел совсем другой вид сразу.
 
Тут я не могу ничего сказать, ибо просто "не в теме". Главное на самом деле это "стиль", достаточно придерживаться некоторых канонов стиля и все получится. Недостатки есть везде - их и нужно прятать и переделываться. Я вот ради "кафешной легкости" и "дырявости" вынужден был перекроить практически все в харлике - электрооборудование, акб, маслобак, масляный радиатор, мозги, заднюю часть рамы - все приходится ставить и засовывать в "непреспособленные" места :-) Но зато в итоге получается кафешник на софтейльной подвеске, что очень редко встретишь, но архи-круто смотрится....
 
Назад
Зверху Знизу