Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кастомы лайт

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Вам этого не понять...Другой совсем образ мышления. P.S.Я когда-то видел выпиленный со сплошного бруска алюминия явовский карб (он вполне был работоспособным).И меня это больше восхитило чем самый навороченый тюненх комплект...По разному Мы все смотрим на этот мир...

Образ мышления у всех одинаковый - должно быть красиво, изначально....Потом уже и технологичность и удобство и т.п., дальше все решает сам, но ГЛАВНОЕ - КРАСОТА!!! Иначе зачем тогда строить кастом?!
Посему, если это "треш", то как он сделан - вообще значения не имеет...
p.s. Изобретать "колесо" тоже глупо, нужно иди дальше....
 
...это не возможно технологически...
Для одних возможно, для других нет. :D Не вижу никаких суперсложностей в постройке карбюратора. Иглы, распылители, жиклеры и пр. мелочь можно взять от существующих карбюраторов.

но ГЛАВНОЕ - КРАСОТА!!!
Так ведь карбюратор тоже может быть красивым) Я много раз задумывался о постройке своего карбюратора только из-за внешнего вида.
 
А опозиты кде??
 
А разве готовых красивых карбов нет?
А ты его найди еще попробуй. Что нибуть типа вот этого)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Похож на к28, но немного другой. Надо ведь диаметр диффузора еще учитывать.
 
А почему даже не самые крутые кастомы из стареньких БМВ-оппозитов красуются ювилерного качества карбами? Преувеличиваю конечно, но симпатичных карбов хватает )
 
Преувеличиваю конечно, но симпатичных карбов хватает )
У каждого свое понимание красоты) Да не буду я так мудрить, не переживай, не на этом моте точно. И без карба головняка хватает.
 
А почему даже не самые крутые кастомы из стареньких БМВ-оппозитов красуются ювилерного качества карбами? Преувеличиваю конечно, но симпатичных карбов хватает )

Тут понимаешь ли разное "понимание". "ТАМ" - делают готовый красивый кастом, а у "НАС" (в основном) оперируют нехваткой средств, но при этом делают годами то, что можно купить, позиционируют его как супер-пупер, а остальное остается обычным корче-мотоциклом.
У меня принцип прост - не нужно делать то, что десятилетиями делают специализированные фирмы - если не умеешь. Работать нужно над идеями техническими, дизайном, а такие "банальные" вещи как колеса, карбы и многое другое покупать - выбор огромен.
Например я купил себе на Fighter сначала 42 Микуни, а потом нашел крутой Вебер, со встроенным безнонасосом.... Посему имея опыт и "чувство прекрасного" всегда можно что-то подыскать себе.... Либо красиво привести в порядок "сток" - отполировать, покрасить, анодировать, меднить - куча вариантов....
 
многое другое покупать - выбор огромен.
Да кто же спорит, только денег дай. :D Те же колеса мне обойдутся по концове где то в 300 доларов за пару без тормозных систем, сделанные конкретно под мой мотоцикл.
Тут одно из двух - мы тратим либо больше денег, экономя время, либо наоборот. Иного пути нет.
 
нет денег нахуй шото строить. ато хочу и рыбку сьесть и нахуй сесть, и чтобы сделали вручную дешвеле чем можно купить. так небывает. а без денег получится корч как не крути. из водопроводных труб и с ржавыми колесами



вкратце из опыта. рама софтейл хенд мейд 1000$ моноаморт 300$ спрингер хенд мейд 1200$ колеса покупные зависит от кошелька, двигатель если ХД то 5000$ и выше ну смотря какой еще... ипонец от 1000$ и выше.. вот вам начало кастома.. нет столько денег идете нахер. за бесплатно вам никто ничего делать небудет. Нет денег сидите молча фапайте на еврокастомы... амерокастомы... и т.д. а за трирубля стройте корчи и молчите.. да я уважаю даже построенный корч ибо труд высоко ценю и восхищаюсь даже теми кто корчи строит потому что не пиздят а что то делают. но если ты построил корч это не повод для гордости и саморекламы, это повод о том что надо задуматься что ты можешь построить настоящий красивый кастом который будет твоей гордостью. и идти к этой цели!!!
 
Останнє редагування:
Как говорят строители "Нету денег - нехуй строиться"

нет денег нахуй шото строить

а без денег получится корч как не крути. из водопроводных труб и с ржавыми колесами

ХУЙ ВАМ! Все возможно, все бывает!

Если у вас по другому, это ваши проблемы)

а свои лозунги типа нехуй строить коль нет денег - засуньте себе в жопу! :D
 
ХУЙ ВАМ! Все возможно, все бывает!

Если у вас по другому, это ваши проблемы)

Да, а где "чудеса", чтобы дешево и круто?
Что-то я не видел пока таких вариантов.....
Что можно построить "Будь мужиком....кастом за 10 тыс.грн...." - результат вживую видел....
Видел кафешник из урала за 8000 дол - тут и результат был соответствующий...
Поэтому, как Станиславский "НЕ ВЕРЮ!" :-)

а свои лозунги типа нехуй строить коль нет денег - засуньте себе в жопу!

Это не лозунги, это объективная реальность....

Куча ПОСТОВ и ЛОЗУНГОВ, что "не проблема", у нас руки "прямые", мы за три копейки построим "ебануться шо", пока остаются только фантазиями....
Все, на что можно обратить внимание - стоит не "копейки"
 
Да, а где "чудеса", чтобы дешево и круто?
А нет никаких чудес.) Есть только
объективная реальность....
Я писал выше, но видимо с первого раза не доходит ни до кого.

Тут одно из двух - мы тратим либо больше денег, экономя время, либо наоборот. Иного пути нет.
 
Вообще, у тебя слово "ДЕНЬГИ" присутствует везде, поэтому это ты сам себе противоречишь: то пишешь, что колеса 300 баксов, а это не мало, то
нехуй строить коль нет денег - засуньте себе в жопу!

Так что неувязочка именно у тебя!

Суть "переписки" именно в том, что постройка красивого мотоцикла - хоть совок, хоть япошка - требует суммы денег существенной, а построить что-то приемлемое за "10 ТЫС.ГРН", как уже пробовали - полная утопия....
 
Тут возникает 4 вопроса:
1. Бюджет считают всегда "по итогу", ибо он всегда вырастает.
2. Это бюджет с документальным донором?
3. Во сколько раз конечная стоимость мотоцикла превысит цену стокового донора?
4. И сколько по-итогу реально будет стоить мотоцикл - насколько ниже будет его рыночная цена от вложенных денег.
 
1. Это примерный бюджет. Для меня главное не вылезти сильно за его приделы. Пока что идет более менее по плану.
2. Нет, это бюджет именно запчастей и работы
3. примерно в 5 раз
4. Сложно ответить, аналогов нет чтобы как то судить об этом.
 
Видя, что ты примерно делаешь, я считаю проще: донор с доками 500, планируешь потратить 2000, но когда начнешь качественно доделывать, то всякие малярки, работы со стекловолокном и прочее приведут к бюджет 3000, итого получим 3500 примерно. Это цена уже неплохого стрита. Да у тебя будет свой личный кафешник, с продажной ценой 1500 usd.... Вот такие реалии...

Я не говорю, что НЕ НАДО.... НАДО, но тут нужно просто любить это и не обращать внимание на потраченные деньги и время....
 
Назад
Зверху Знизу