Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кассовые аппараты в 2015 г.

  • Автор теми Автор теми lenulya 34
  • Дата створення Дата створення
Беда в том что там есть слово на ДОМУ а офис это не дом вот по получается что фигня получается.
Например та же фотосъемка. На дому можно без РРО с использованием как ты правильно говоришь расчетных книжек а если он свадьбу снимает?
Это уже не на дому а на улице или в загсе получается что надо....
В общем порядок скажем так порядком устарел не обновлялся ведь с 2003 года.
Хотелось бы надеяться что за него вспомнят.

Как сформулировать - не знаю, думаю уж свадебный фотограф точно отпиздитсо! ;) Но мысль такая - ходить с фотоаппаратом и фотографировать кого угодно может любой и бесплатно, а вот продукт, который будет оплачен молодожёнами,(художественная обработка фото, монтаж, коллажи, изготовление твёрдой копии и цифрового носителя) изготавливается именно что ДОМА, на компьютере, и оплачивается тоже именно дома - либо у себя, либо у клиента - и никак иначе!
Не так ли?
 
а я в свою очередь организации при получении от нее деньги ?
Нет. Будет документ о выдаче наличных от организации принявшей деньги.

интересно, а как в этом случае работает Закон "о защите прав потребителей" ?
Это тут причем?

Сомневаюсь, что у Новой Почты есть вид деятельностью "розничная торговля бытовой техникой" и куда бежать покупателю с этим чеком в случае возврата или гарантийного ремонта, я уже не говорю об отметке о продаже на гарантийном талоне
Правильно сомневаетесь. У Новой Почты нет лицензии на перечисление денежных средств. Она есть у ООО «ПОСТ ФИНАНС». Эта организация, по правилам, и должна выдавать фискальный документ. Документ о перечислении средств продавцу.



куда бежать покупателю с этим чеком в случае возврата или гарантийного ремонта, я уже не говорю об отметке о продаже на гарантийном талоне
А куда бежит покупатель в случае оплаты через банк? И с каким документом? И что в этом случае ставится в гарантийном талоне?
 
Нет. Будет документ о выдаче наличных от организации принявшей деньги.

Подождите, я может не до конца правильно сформулировал свой вопрос, извините!
Так вот: я ФЛП торгую бытовой техникой, отправка наложенным платежом, получая наличку от Новой почты, я должен буду по логике нового Закона выдать им кассовый чек.


А куда бежит покупатель в случае оплаты через банк? И с каким документом? И что в этом случае ставится в гарантийном талоне?
В случае безнальной оплаты - мы выдаем покпателю накладные и оригинал счета, у него соответствено - есть платежка с отметкой банка, датой продажи -считается день фактического получения денег Продавцом и соответственно в Гарантийном талоне будет стоять эта дата
 
Подождите, я может не до конца правильно сформулировал свой вопрос
Да, все правильно Вы сформулировали.
Дело в том, что согласно законодательства Украины, то что происходит на Новой Почте не правильно. В рамках форума принято говорить о том, как делать правильно (или очень близко к этому).
Так вот, о чем это я...
Новой Почте Вы выдать чек не можете, не Новая почта у Вас технику покупает.
Финансовые операции осуществляет не Новая Почта, а ООО "ПОСТ ФИНАНС". Об этом на сайте Новой Почты, кстати, сказано
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так что, если делать правильно схема должна быть похожа с этой

мы выдаем покпателю накладные и оригинал счета, у него соответствено - есть платежка с отметкой банка, датой продажи -считается день фактического получения денег Продавцом и соответственно в Гарантийном талоне будет стоять эта дата
Только вместо платежки банка - чек (другой фискальный документ) от организации, которая занимается приемом наличности для дальнейшего ее перевода.
 
Дело в том, что согласно законодательства Украины, то что происходит на Новой Почте не правильно.
Спасибо, Вы вселили в меня надежду на "особый путь малого бизнеса в Украине"
это как с НДС-ными счетами
не спешите выполнять приказ - может последовать команда отставить
Вообщем: будут бить - будем плакать
Немного сумбурно, как и наша реальность )))
 
это как с НДС-ными счетами
не спешите выполнять приказ - может последовать команда отставить
Пока все в силе.:D

Спасибо, Вы вселили в меня надежду на "особый путь малого бизнеса в Украине"
Пожалуйста, лишь бы путь тупиком не закончился.
 
и оплачивается тоже именно дома - либо у себя, либо у клиента - и никак иначе!
Не так ли?
Нет не так.

Давайте читать
Надання побутових послуг: ... вдома у замовника з ... фотографування... (за умови проведення розрахунків на місці надання послуг)

Где предоставляется услуга? Именно услуга по фотосьемке сам процесс фотографирования?
Приведу аналогию
Когда к вам приходит мастер чинить холодильник он ведь чинит его у ВАС ДОМА а не у себя в мастерской. Тоесть предоставляет услугу по ремонту дома у заказчика.
Так и с фотосьемкой. если она производится НЕ ДОМА а в другом месте то все, этот пункт не действует.

Ну а за обработку тут вообще речь не идет, услуги по обработке фото не прописаны.
Так что в общем-то совершенно безразлично где фотограф их обрабатывает и обрабатывает ли вообще.

Вы фотограф? :)



я должен буду по логике нового Закона выдать им кассовый чек.
Не совсем так.
Во-первых с «ПОСТ ФІНАНС»вполне возможно можно заключить договор что бы они перечисляли деньги на ваш расчетный счет.
Во-вторых при продаже через интернет нужно выдать "расчетный документ" но им может быть и не кассовый чек.
Как пример человек покупает через интернет и оплачивает стоимость товара на расчетный счет. Какой кассовый чек? А вот расчетный документ да.

В общем в случае с новой почтой нужно разбиратся какие есть варианты с деньгами и как это должно выглядеть.
 
Останнє редагування:
короче полная хня и никакого улучшения ведения бизнеса
 
По специфике своей работы иногда выезжаю на семинары, тренинги, фестивали и ярмарки, могу арендовать помещение в других районах города почасово, в свидетельстве было указано (по Украине), что делать с этим кассовым аппаратом, какие документы представить в налоговую, что бы доказать, что оказываю услуги и на выезде, какое заявление написать, к чему привязать этот кассовый, если летом вообще постоянные разъезды (я конечно не автолавка). Мдя, учитывая цены на эти аппараты - я в полной жо.. Народная мудрость - нас того, а мы крепчаем уже не срабатывает, и, наверное, не только у меня...
Я не могу понять, неужели кому-то выгодно, что бы народ закрывался и шел на биржу,ну обеспечиваю я себе рабочее место, плачу налоги, на жратву, оренду, квартплату в притык, у государства не прошу, миллионов нет, зачем меня пытаются уничтожить, кому это выгодно?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А если у меня и-нет магазин на дому например?
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.

Занимаемся маршрутными перевозками, ФОП 3 группа единого налога.

Звонят налоговики и требуют установить кассовый аппарат, по общему правилу НКУ.

Однако Закон "Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг ", говорит, в части 4 статьи 9, что если у нас билеты напечатанные промышленным способом, то РРО не нужен.

Аргументы налоговой (устные) в том, что Закон сообщает:
"Встановлення норм щодо незастосування реєстраторів розрахункових операцій у інших законах, крім Податкового кодексу України ( 2755-17 ), не допускається." .

Правильно ли я понимаю, что павила закона РРО в данном случае позволяют нам не ставить РРО?
 
Правильно ли я понимаю, что правила закона РРО в данном случае позволяют нам не ставить РРО?
В целом да.
Пока его не поменяли.

А если у меня и-нет магазин на дому например?

Тогда например вам светит налог на недвижимость т.к. не будет действовать льгота от слова вообще.
Или что вы имели ввиду? ;)
 
Спасибо.
 
Кто подскажет. Если 1-я группа и по аутстаффингу офрмить 2-3 человек. Получается что ФОП без найма, а за этих 2-3 человек я плачу ООО у которой ведется учет. Или налоговая может придраться? Это все к теме по кассовым аппаратам. 1-й группе не надо его ставить, но и найма быть не должно. Или второй вариант- в холле офиса ставится ай-бокс для оплаты услуг. И все клиенты производят оплату через него. Нужен ли в таком случае кассовый аппарат?
 
на 1-й группе не так много вариантов услуг, там есть строго ограниченый список бытовых услуг. Но если вас устраивает, то вариант с ай-боксом вполне работоспособен, ведь деньги вы получатете по безналу.
 
а что разве 1 группа не должна работать исключительно на рынке? или я что-то пропустил?
 
а что разве 1 группа не должна работать исключительно на рынке?
Первая группа может оказывать услуги, но исключительно физ.лицам и список разрешенных услуг строго ограничен.
 
а торговля? Разве там нет ограничения о рынке?
 
а торговля? Разве там нет ограничения о рынке?
Да, торговля только на рынке.
Услуги только населению и только бытовые (трусы подшить, сапоги подбить и т.п.)



Если 1-я группа и по аутстаффингу офрмить 2-3 человек
Аутстаффинг хм... интересный вариант ....
Можно было бы попробовать но вопрос в том а чем собственно вы занимаетесь. Насколько это совместимо с видом деятельности.
Дело в том что как бы по смыслу статьи первая группа это человек которые работает один, на одной (условно) точке.
Про аутстаффинг законодатель не подумал это действительно дырка в законе.

И все клиенты производят оплату через него. Нужен ли в таком случае кассовый аппарат?
Нет не нужен.
 
Останнє редагування:
Мой вид деятельности- маникюр,педикюр,стрижки (услуги салонов красоты) вполне вписываются в первую группу. Я сейчас на 2-й группе и у меня весь найм выведен в аутстаффинг. Очень удобно. Я ФОП без найма. Но 2-я группа может использовать найм, а вот про 1-ю четко написано что работает только один человек. А так все совершенно устраивает. Вид деятельности подходит (я работаю только с физиками-оказываю им услуги), кассового аппарата не надо. Один вопрос-найм. Думаю что задавать этот вопрос в налоговой не имеет смысла, они на меня косились и так..что то им мой вариант с аутстаффингом не сильно обрадовал-но налоги платятся четко,люди трудоустроены, социально защищены-все официально....поэтому никто не возражал,боюсь, что переведись я на 1-ю группу все будет иначе.



И на счет 1-я группа и рынок-если услуги,то ,например, парикмахер ФОП смело может оформлять 1-ю группу и работать (если работает сам). Зачем платить больше.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу