Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кассовые аппараты в 2015 г.

  • Автор теми Автор теми lenulya 34
  • Дата створення Дата створення
Честно говоря не совсем понятно что вам дает аутстаффинг учитывая что 2я группа может таки иметь наемных но до 10 человек. У вас больше?
Самые распространенные схемы оплаты труда в парикмахерских - процент и плата за рабочее место.
При таком подходе наемные лица вполне могут быть ФЛП на 1й группе и взаимодействовать с ФЛП 2й группы (вами) или через договор аренды или через договр комиссии в зависимости от формы оплаты.
Стоимость бухгалтерского сопровождения при такой схеме даже если вы полностью избавите своих наемных от геммороя связного с ведением учета врядли будет больше 100 грн в месяц за одного такого наемника.
Таким образом ИМХО вам было бы проще и скорее всего дешевле сделать именно так и не морочить голову с аутстаффингом.

Идем дальше.
Исходя из вашего вопроса я могу предположить что у вас в салоне есть центральная касса куда клиент платит деньги.
Пойдите от обратного.

Сделайте ваших наемником ФЛП1й группы и пускай деньги берут они.
Ну а в конце рабочего дня вносят вам арендную плату за рабочее место или 50% своей выручки (тоже как плату за аренду места) вас на расчетный счет через терминал айбокса или приватбанка.

Тут просто нужно будет сесть подумать какие КВЕДы вам нужны кроме парикмахерских услуг (точнее это уже будут совсем не парикмахерские услуги) и как по уму составить договора с вашими наемниками которые станут ФЛП.
 
Вариант оформления всех как ФОПов мне совершенно не подходит.....
 
Останнє редагування:
При таком подходе наемные лица вполне могут быть ФЛП на 1й группе и взаимодействовать с ФЛП 2й группы (вами) или через договор аренды или через договр комиссии в зависимости от формы оплаты.
Стоимость бухгалтерского сопровождения при такой схеме даже если вы полностью избавите своих наемных от геммороя связного с ведением учета врядли будет больше 100 грн в месяц за одного такого наемника.
Таким образом ИМХО вам было бы проще и скорее всего дешевле сделать именно так и не морочить голову с аутстаффингом.
Хотел бы я посмотреть на наёмных, которые на такое согласятся. :іржач: Тем более, найти таких несколько человек. Просто потому, что они понимают - уволься они завтра, и все тяготы по всем платежам-отчётам лягут уже на них самих. А самому работодателю придётся искать новых работников, уже их уговаривая стать ФОПами. Учитывая довольно узкий круг такого бизнеса, уже через год о таком хозяине будут знать абсолютно все, к нему причастные, и работников он не найдёт уже никогда вообще.
В подавляющем большинстве люди работают и хотят получать просто деньги, а не вникать в то, как там выгодно числиться его работодателю. Никому этот геморрой не нужен.
Смешные у Вас советы, как для профи.
 
Booker, не поверишь, но эта схема работатет и непорядочных работодателей, которые в последствии бросают своих же ФОПов в пучину траблав - оооочень много к сожалению.
 
Ну тогда ой. Я бы на такую авантюру в жизни не согласился. Тем более, что хороший парикмахер на вес золота. Он просто снялся и пошёл на другое место, нафига ему связывать себя по рукам и ногам?
 
Попробуй-узнаешь. Тут вход-копейка, выход-рубль.
 
дык вопрос в том, что и на другом месте хороший парикмахер, да еще и ФОП будет ценится. Да есть небольшой геморрой со сдачей раз в год отчета. Но там все элементарно. Опять таки за 100грн вам его сдадут нужные бухи.

Думаю эта схема, при обязаловке РРО, найдет широкое применение.
 
Если 1-я группа и по аутстаффингу офрмить 2-3 человек. Получается что ФОП без найма
А как вы объясните проверяющим факт нахождения этих аутстафферов у себя в парикмахерской, если ФОПу на 1-й группе нельзя сдавать ничего в аренду, ни место, ни инструменты?
 
В подавляющем большинстве люди работают и хотят получать просто деньги, а не вникать в то, как там выгодно числиться его работодателю. Никому этот геморрой не нужен.
Ровно до того момента пока подобная схема не становится стандартной в какой-то отрасли.
Как это стало с IT индустрией где програмеров сейчас чуть ли не повсеместно оформляют ФЛПшниками.
Никому не охота что бы к нему пришли на нашли полный офис неоформленных сотрудников.
 
Тоесть я так понял кассовый аппарат будут ставить только те кто в третье группе и кто торгует не на рынках?
 
Доброго времени суток!
Прочитала всю тему, но хочу написать вопрос для верности понимания
3я группа, 4% без наёмных
оказание информационных услуг
деньги заходят по безналу на расчетный счет к которому привязан карточный
нужен ли кассовый аппарат?
просто сегодня знакомая из Днепродзержинска написала:
"если деньги заходят на расчётный счёт (а не на карточный), то касс.аппарат НЕ нужен, надо срочно переделывать. Это уже окончательно
пришло требование подать банк.выписки за 2014г. и за 1 квартал 2015"
ну типа инспектор ей сказала переделывать счет и отказываться от карточного счета, что бы деньги получать по чековой книжке и при помощи интернет-банкинга только тратить
типа только в таком варианте аппарат не нужен...
спасибо за ответ :)
 
деньги заходят по безналу на расчетный счет к которому привязан карточный
нужен ли кассовый аппарат?
С каких циферок начинается номер счета на который заходят деньги?

ЗЫ. А так вообще если по безналу то не нужен.
 
У Вас безнал в чистом виде.
А что значит переделывать счет? Как Вы это себе представляете? И на каком основании надо предоставлять выписки? И не путайте расчет за товары (услуги) платежной картой и получение оплаты за товары (услуги) на карточный счет.
 
У Вас безнал в чистом виде.
А что значит переделывать счет? Как Вы это себе представляете? И на каком основании надо предоставлять выписки? И не путайте расчет за товары (услуги) платежной картой и получение оплаты за товары (услуги) на карточный счет.

спасибо за ответы! значит пусть гуляют вальсом :)
 
Сегодня общался с одним товарищем, приближённым к фискальным органам, говорит, там у них только и ждут, что кто-то "выйдет" против РРО - геморрой всем...
 
Назад
Зверху Знизу