Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.10.2013
Повідом.: 4459
Реєстрація: 15.10.2013
Повідом.: 4459
Честно говоря не совсем понятно что вам дает аутстаффинг учитывая что 2я группа может таки иметь наемных но до 10 человек. У вас больше?
Самые распространенные схемы оплаты труда в парикмахерских - процент и плата за рабочее место.
При таком подходе наемные лица вполне могут быть ФЛП на 1й группе и взаимодействовать с ФЛП 2й группы (вами) или через договор аренды или через договр комиссии в зависимости от формы оплаты.
Стоимость бухгалтерского сопровождения при такой схеме даже если вы полностью избавите своих наемных от геммороя связного с ведением учета врядли будет больше 100 грн в месяц за одного такого наемника.
Таким образом ИМХО вам было бы проще и скорее всего дешевле сделать именно так и не морочить голову с аутстаффингом.
Идем дальше.
Исходя из вашего вопроса я могу предположить что у вас в салоне есть центральная касса куда клиент платит деньги.
Пойдите от обратного.
Сделайте ваших наемником ФЛП1й группы и пускай деньги берут они.
Ну а в конце рабочего дня вносят вам арендную плату за рабочее место или 50% своей выручки (тоже как плату за аренду места) вас на расчетный счет через терминал айбокса или приватбанка.
Тут просто нужно будет сесть подумать какие КВЕДы вам нужны кроме парикмахерских услуг (точнее это уже будут совсем не парикмахерские услуги) и как по уму составить договора с вашими наемниками которые станут ФЛП.
Самые распространенные схемы оплаты труда в парикмахерских - процент и плата за рабочее место.
При таком подходе наемные лица вполне могут быть ФЛП на 1й группе и взаимодействовать с ФЛП 2й группы (вами) или через договор аренды или через договр комиссии в зависимости от формы оплаты.
Стоимость бухгалтерского сопровождения при такой схеме даже если вы полностью избавите своих наемных от геммороя связного с ведением учета врядли будет больше 100 грн в месяц за одного такого наемника.
Таким образом ИМХО вам было бы проще и скорее всего дешевле сделать именно так и не морочить голову с аутстаффингом.
Идем дальше.
Исходя из вашего вопроса я могу предположить что у вас в салоне есть центральная касса куда клиент платит деньги.
Пойдите от обратного.
Сделайте ваших наемником ФЛП1й группы и пускай деньги берут они.
Ну а в конце рабочего дня вносят вам арендную плату за рабочее место или 50% своей выручки (тоже как плату за аренду места) вас на расчетный счет через терминал айбокса или приватбанка.
Тут просто нужно будет сесть подумать какие КВЕДы вам нужны кроме парикмахерских услуг (точнее это уже будут совсем не парикмахерские услуги) и как по уму составить договора с вашими наемниками которые станут ФЛП.
Тем более, найти таких несколько человек. Просто потому, что они понимают - уволься они завтра, и все тяготы по всем платежам-отчётам лягут уже на них самих. А самому работодателю придётся искать новых работников, уже их уговаривая стать ФОПами. Учитывая довольно узкий круг такого бизнеса, уже через год о таком хозяине будут знать абсолютно все, к нему причастные, и работников он не найдёт уже никогда вообще.