Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кардшаринг. Оценка деятельности.

  • Автор теми Автор теми SergeyKa
  • Дата створення Дата створення
Ну, действительно, нашли же свою "золотую жилу" Разин с "Ласковым маем". Ездили по Союзу несколько групп и делали аншлаговые концерты под фонограмму. Ни дать, ни взять, - мошенники. А теперь про них и кино сняли....
...шарится там-же...- ссылку в личку.
Да, именно там.
 
Надеюсь, стабильность сервиса того стоит!
Насчет цен , меня полностью устраивает. Примерно одна шестая стоимости, возвращается на счет при продлении подписки на следующий месяц. Давно уже не пробовал других шаровиков. Здесь все ОК.
 
Уж если оценивать деятельность шаровиков, то я бы посоветовал выбирать тех, которые не просто "рубят бабки", а которые поставили дело не профессиональные рельсы.
И если те пункты которые я написал ниже в большинстве выполняются, значит ваш выбор более чем удачен.
1. Доступная цена. Я бы не советовал покупаться на очень низкие цены, в большинстве такие сервера, рано или поздно будут загружены под завязку любителями халявы, и качества вы там не получите.
2. Большой выбор пакетов и доступных серверов. Это говорит о серьезности и профессионализме сервиса.
3. Возможность покупки и просмотра нескольких пакетов разных провайдеров, по цене гораздо ниже, чем общая сумма стоимости их по отдельности. На моем, можно выбрать любые пять. И это дешевле чем купить ВИП пакет на все спутники.
4. Бонусы за непрерывный просмотр.
5. Быстрое решение проблем. Администрация дожна быть всегда на связи. Даже ночью.
6. Возможность быстрого переключения на другой сервер, при проблеме с тем, который вы используете, либо плохой связи или полное ее отсутствии (требуется знание настроек оборудования, с которого вы смотрите). Можно забить в настройки ресивера данные нескольких серверов с самым быстрым пингом, для быстрой активации любого из них. Если ПО вашего ресивера позволяет выполнять подобные настройки.
7. Включение мультилогина– возможность просмотра одного канала и записи/просмотра другого (одновременно) c одного ресивера или просмотр на двух ресиверах одновременно без записи. То есть, если у вас дома 2 ресивера, или вы хотите получить шаринг дешевле, находите друга или соседа, покупаете пакет на один логин и пароль, активируете мультилогин и смотрите вдвоем. Стоимость пакета с мультилогином дешевле стоимости двух подписок.
8. Отсутствие перезагрузок серверов. У многих «шаровиков» они происходят три-четыре раза в сутки и в момент перезагрузки просмотр кодированных каналов недоступен. При таких перезагрузках я наблюдал отсутствие просмотра до 15 минут. Перезагрузки нужны для обновления подписок. Активируются новые пользователи, отключаются те, у которых подписка кончается.
9. Быстрая (моментальная) активация просмотра после оплаты пакета. Опять же не надо ждать ближайшей перезагрузки серверов.
10. Автоматическое пополнение счета в биллинге с вашего кошелька, на любую сумму.
11. Покупка пакетов на любой срок, начиная от одного дня.

Но самое главное, конечно качество картинки которую мы видим. Какой бы хороший ресурс не был, нужно помнить.
При отсутствии или плохой связи с серверами, или если вы чего напортачите в настройках своего оборудования, качества не ждите.
Поэтому сервера нужно пинговать и выбирать самые быстрые. Например у меня в настройках реса "вбиты" два сервера с пингом около 40-50 мск.
Настроить оборудование доверьте спецам, если сами не можете. Но советую овладеть самим. Инструкций в интернете полно.
 
Нормальная шара на Zagrakum.net. Не подумайте, что рекламирую-я обычный юзер. На этом ресурсе самая мощная техподдержка (были проблемы с настройками-модеры их быстро решили
приобщился. Впечатления пока что резко отрицательные.

1) еще на стадии получения настроек все очень плохо - минимум инфы, готовых конфигов для популярных эмуляторов практически нет. Неподготовленный пользователь хрен разберется, что где и как прописывать, а про тонкую настройку (например, игнор.лист и приорити.лист для мжкамд) можно вообще забыть - в мануале сам черт ногу сломит((

2) часть каналов в выбранных мной пакетах не показывает. обращаюсь в поддержку, выкладываю полную инфу по оборудованию, подключению, лог эмулятора - в ответ тупое молчание, проблема при этом не решается.

3) Онлайн-поддержка 27/7/365 очень часто оффлайн, да и не решает ничего, тоже только отмалчивается.

4) Зарегистрировался на форуме, но письмо с линком для активации аккаунта на мэйл за неделю так и не пришло (и в спам не попало). Как следствие - форум могу только читать, постить сообщения нет возможности

До этого был на 1цент - очень понравился сервис! Всё работает как часы, масса готовых конфигов на выбор, мгновенная реакция техподдержки, очень информативный форум. К сожалению, поключевая оплата менее выгодна для меня, чем ежемесячная абонплата.
 
Sonar
цент - сервис без абонплаты.
По-ключевая оплата (считаются только dw полученные клиентом) ... Все доступные пакеты в биллинге доступны вам одновременно, по цене 0.000057$ за dw.

Рассчитать часовой расход средств можно очень просто:
N$ = 0,2052/Рпров,

, где Р - среднее время смены ключа у провайдера.
РНТВ+ = 10сек,
РРадуга =10сек,
РТрико = 15сек ,
РXtra TV = 21сек
и т.д.
N$ – cумма часового просмотра, $.
Пример для пакета Триколор:
Стоимость просмотра 1 часа = 0,2052/15 = 0,01368 ($/час)
И есно сюда нужно добавить Вашу неусидчивость, т.е клацанье каналов взад - перед:)

в связи с тем что жена невероятно любит бездумно без конца переключать каналы и часами использовать ТВ в качестве фона, мне 1цент дороговато обходился.

а на загракум этот зашел, зарегистрировался чтобы хоть прайсы посмотреть - и тут они мне пишут: у Вас уникальная возможность получить в подарок месяц бесплатного просмотра. Для участия в акции необходимо приобрести любой пакет на срок не менее месяца. Бонусный месяц начислится автоматом.
Ну я и взял себе за 5.5 уе пакет ВИП 5+, почему нет? Теперь два месяца смотреть буду, а дальше видно будет. Возможно, жену к тому времени приучу к порядку;)
 
Постеснялся;)
вот из-за этого твоего поста:
В отличие от многих местных рекламистов с банальнейшими условиями или других заманивающих на дешевый тариф, мне не выгодно рекламировать и без того многим известный сервис. Мне он нужен рабочим, стабильным и надежным, а не перегруженным. И это не один цент или чей то клон. Поищите поиском в яндексе, обязательно найдется. Даже не сомневайтесь.
 
приобщился. Впечатления пока что резко отрицательные.

1) еще на стадии получения настроек все очень плохо - минимум инфы, готовых конфигов для популярных эмуляторов практически нет. Неподготовленный пользователь хрен разберется, что где и как прописывать, а про тонкую настройку (например, игнор.лист и приорити.лист для мжкамд) можно вообще забыть - в мануале сам черт ногу сломит((
Не совсем согласен. В биллинге основные настройки, а на форуме есть раздел с инструкциями по разным ресиверам, где все разжевано. Я шару с самого начала настраивал сам, без чей либо помощи. С линуксом рес у меня недавно, до этого не сталкивался, однако настроить самому, было не сложно. Используая мануалы и прогу, -Dreambox control center. Отдельное тебе спасибо за "софткам".
2) часть каналов в выбранных мной пакетах не показывает. обращаюсь в поддержку, выкладываю полную инфу по оборудованию, подключению, лог эмулятора - в ответ тупое молчание, проблема при этом не решается.
3) Онлайн-поддержка 27/7/365 очень часто оффлайн, да и не решает ничего, тоже только отмалчивается.
Допускаю, что может с какими нибудь каналами из других пакетов, есть проблемы.
У моего набора пакетов все замечательно. Недавно обращался в поддержку. Перестали идти 4 канала "киноакадемии" с триколора. Ответили моментально. Оказалось сам Триколор их вырубил. Может и ответили сразу потому, что не их проблема :).
Хотя в биллинге, в графе "вопрос", раньше всегда отвечали оперативно. Давно, до этого не обращался. Просто серьезных проблем не было уже с марта 2010 года. А мелкие обсуждаются на форуме, в теме, "общие вопросы".
4) Зарегистрировался на форуме, но письмо с линком для активации аккаунта на мэйл за неделю так и не пришло
Удивительно. На "мыло" приходят постоянные сообщения. И нужные и ненужные. Новости, акции, сообщение о окончании срока подписок....
Впрочем, два месяца вполне достаточный срок, чтобы сделать окончательный вывод.
 
Останнє редагування:
SergeyKa
сегодня таки добился ответа по поводу неработающих каналов в одном из пакетов: "не все каналы доступны для расшаривания. и не забывайте- это не оф просмотр. или вы забыли сколько по сравнению с оф просмотром вы платите?"

Предложил им добавить перечень неработающих каналов в описание данного пакета (которое открывается по щелчку "подробно" в разделе Продукты) - на неделю вырубили возможность писать на форуме. Ну не мудаки ли?!
вы как то забываете, что это вы к нам пришли. у нас действуют наши правила. не ваши пожелания

Еще хохма: не так давно в пакете НТВ+ ХД появился канал HD Test PPV HD Германия (ранее - Тест HD). На 1центе он стал показывать сразу после запуска, на заргакуме не кажет до сих пор. Поддержка отмораживаются - недоступно пока. На форуме пост с вопросом по этому каналу тупо потерли.

И это серьезная шароварня? Больше на какую-то злоебучую контору Никанора смахивает((
 
Останнє редагування:
хотел раньше написать о быдлоадминистиации этого шаровоза, но как показывает практика инициатива **** инициатора, поэтому не стал. Я как раз с заргакума перешел на 1копейку и почувствовал разницу.
 
до сих пор непонятно, что же будет.
Шароварни молчат потому, что это их бабки.
А можно ссылочкой ткнуть - а то вот прочел про конец шарингу, а там ведь платформа хд и ****ушечка...:rolleyes:
 
хотел раньше написать о быдлоадминистиации этого шаровоза, но как показывает практика инициатива **** инициатора, поэтому не стал. Я как раз с заргакума перешел на 1копейку и почувствовал разницу.
тоже свалю от них после окончания подписки - фтопку этих ****нов!
 
тоже свалю от них после окончания подписки - фтопку этих ****нов!

и правильно сделаете! 2 года назад тож повёлся на акции и скидки. терпел 3 месяца, благо 1сент был резервный, и постоянно выручал, когда падал сервер загракума.

уже вот 2 года на одном сервере - чуть дороже, но сервис прежде всего.
 
Ситуация такая, пока на себе не проверишь не поверишь. Я там ни с кем не ссорился, просто почитывал периодически форум, после чего стало все понятно. Гнилые типы. За 1 день не поймешь, неугодные мессаги трут, авторов репрессируют. Отношение вцелом к клиентам надменное. Кстати если пойти до конца за правду-матку забанят и в биллинге :)

умиляют те простыни хвалебные, от казачков выше. Они есть на каждом форуме, промоушен у них не плохой, в остальном частые затыки и гамнолюди в саппорте.



и правильно сделаете! 2 года назад тож повёлся на акции и скидки. терпел 3 месяца, благо 1сент был резервный, и постоянно выручал, когда падал сервер загракума.

уже вот 2 года на одном сервере - чуть дороже, но сервис прежде всего.

Цент не идеален, но в отличии от упомянутой конторки там на форуме реально помогают, нормальное отношение к клиентам, хотя понимаю что от каждодневного разжовывания одного и тоже можно и сломаться. Но терпят нубов, помогают, и это правильно. Работа такая, не справляешься - занимайся чем нибудь другим.
 
Останнє редагування:
умиляют те простыни хвалебные, от казачков выше. Они есть на каждом форуме, промоушен у них не плохой, в остальном частые затыки и гамнолюди в саппорте.





Цент не идеален, но в отличии от упомянутой конторки там на форуме реально помогают, нормальное отношение к клиентам, хотя понимаю что от каждодневного разжовывания одного и тоже можно и сломаться. Но терпят нубов, помогают, и это правильно. Работа такая, не справляешься - занимайся чем нибудь другим.[/QUOTE]

А ты ,походу, часом не казачок от цента?;)
 
2kobizev

освой хотя-бы кнопку цитирования, а потом дидукцию включай. если не отличаешь рекламные посты, от отзыва реального пользования, то это твои тараканы. пользуйся чем хочешь.

зы. ты часом не с Лимана?



посмотрел темку сначала, все ясно с тобой...
Нормальная шара на Zagrakum.net. Не подумайте, что рекламирую-я обычный юзер. На этом ресурсе самая мощная техподдержка (были проблемы с настройками-модеры их быстро решили).А на счёт кучи тарелок-не нужно это.Имхо достаточно одной на 36Е(НТВ,Триколор и т.д.)
 
Останнє редагування:
Entombed, pivovar.dima, то, что вы пишете, для меня шок.
Последний раз, когда мне приходилось вступать в активную переписку с админами в биллинге, это февраль-март 2010 года. Они ставили новое ПО и просмотр лихорадило около месяца. Сам пользовался "центом" пару дней, а потом нашел два бесплатных сервиса. Прожили они недолго, но пока наладился просмотр, хватило.
Форум тогда аж раскалился. Сам часто заходил, почитать новости, комменты. В дисскуссиях не участвовал, но мысленно поддерживал модеров. Банили и резко отвечали тем, кто лил на них грязь. Хотя они просили потерпеть, не флудить на форуме и т.п. Все ******ось нормально, всем дали компенсацию, -по паре десятков дней просмотра. И с тех пор, я проблем не вижу.
pivovar.dima, похоже ты попал в неудачное время.
На форум, ну очень редко захожу. Когда наладили просмотр, не стало перезагрузок, дали доп дни, написал на форуме пост в виде благодарности. Ответили, поблагодарили за хорошие слова, потом смотрю на счет пришло 10 баксов. Думаю, никто не удивится, что было приятно.
Так что у меня, абсолютно нормальное к ним отношение.
Может быть и прав, slaaa, что пока на себе не проверишь не поверишь.
Entombed. Ответ в виде,- "вы как то забываете, что это вы к нам пришли. у нас действуют наши правила. не ваши пожелания", мягко говоря, - грубоват. Под каким ником писал автор этой мессаги?
ЗЫ. Что-то тема перешла из оценки деятельности шаровиков, в спор, - какой двух сервисов лучше.
 
Ув. slaaa, я ничего не рекламирую, мне глубоко пофигу твоё мнение и, кстати, слово дЕдукция пишится через Е. Ты сам ,наверное из Лимана.
 
Entombed. Ответ в виде,- "вы как то забываете, что это вы к нам пришли. у нас действуют наши правила. не ваши пожелания", мягко говоря, - грубоват. Под каким ником писал автор этой мессаги?

sniper (Super Moderator)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу