Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Калибровка и проилирование....

  • Автор теми Автор теми Nic
  • Дата створення Дата створення
а настройка гаммы яркости и контраста - это когда вы понижаете яркость - а цветопередача остается правельной. ваш прибор за 300 баксов делает такое?
не все приборы даже за 3 килобакса такое делают
 
и хватит упреков. хотите - колибруйте хоть фотоаппаратом (как некоторые делают) но не факт что ваш фотоаппарат откалиброван.
Если кусаются мои цены - вперед, выложите 50 000 грн и получите тот же результат для настройки 2-3 мониторов. конечно если у вас не один монитор - цена значительно снизится. ведь в цену учтены постоянные затраты и затраты на перемещение. за каждый дополнительный монитор 100-70 грн. в зависимости от колличества. но и учтите что прибор имеет свой ресурс на колличество вспышек. а он состовляет около 500000 вспышек - что равно 400-500 калибровкам. А вот приборы по 300 баксов имеют ресурс около 30-40 калибровок, а потом светочувствительный елемент начинает вас обманывать
 
А вот если ваш монитор откалиброван правельно, то и на полиграфии будут теже цвета.

Позвольте не согласиться
А куда деть руки печатника и руки препрес-бюро ?
А еще есть копировщица, которая делает из пленок формы.

Вы путаее большой процесс с печатью на принтере.
 
ну скажем печать цветопроб. Вот наши цветопробы настолько близки к идеалу, что иногда вообще ничем не отличаются от тиража. А например все харьковские печатники цветопроб, даже которые настраивают технику, почему ихние ЦП вообще не соотвецтвуют тиражу офсета. Ну да вы скажите печатник не постарался. а не постарался, потому что сами знаете, то что можно получить на струйнике на глянце - никогда не получите на офсете. Поэтому выход один - специальные приемы калибровки принтера под цветопробы. не просто тушить цвета, а настраивать их под стандарт. К стати, у нас на струйнике даже пантоны один в один выходят, так что.....калибруемся.....профилируемся....
 
1. Калибровка монитора не гарантирует праивльного цвета в тираже. Как правило цвет "плывет" в печати. Когда печатают каталог/буклет на глянце на 200 страниц, и на всех 200 страниц фиолетовая подложка гуляет от синего до красного.
2. Надо иметь профиль печатной машины. Без этого - выкинутые деньги. Пока ниодна типография свои профили мне не давала, релаьно построеные на их оборудовании и их бумаге. ибо нет у них таких приборов.
3. проблема эта большая. еще 4 года назад я был на семинаре по передаче цвета в Киеве, макХаус проводил, был спец с x-ryte. Он честно сказал, даже у них на западе - **** полная. Что говорить про нас.
4. Я могу на чб мониторе сделать цветокоррекцию. По числам. и никакая собака в типографии мне потом не скажет, что у меня на лице много красного или желтого...
5. Монитор надо калибровать раз в неделю, не реже. Если по уму. А если не по уму, то выкинутые деньги. :)
6. Дело полезное, нужное. Предложите свои услуги в типографиях, пусть построят профиля сових раздолбаных машин :)))
 
6. Дело полезное, нужное. Предложите свои услуги в типографиях, пусть построят профиля сових раздолбаных машин :)))

Тогда нужно строить на каждую машину несколько профилей. Разные профили для разных типов бумаги. Это при условии, что краска всегда будет одного производителя и одинаковая. :D
+ строгое соблюдение влажности и температуры в помещении типографии.
 
сори за оффтоп... но меня мучает вопрос - КТО печатает рекламму для метро???
я просто фигею с цветов на плакатах... цвет лиц гуляет от насыщеного пурпурного до синюшного ... всего пару рекламм видел с нормальными цветами....
 
хм.. а я читал на форуме по цветокорекции и том подобному - что профиль для печатющего устройства - для подготовки изображения - вещь не нужная.
мол - профиль этот нужен Машине и только ей - чтобы правильно преобразовать профиль указанный в файле в профиль машины. не более того.
Единственное что даст использование профиля при подготовке - это ускорение печатного процесса, при больших объемах печати, за счет отсутствия необходимости преобразования в профиль минилаба...
 
мол - профиль этот нужен Машине и только ей - чтобы правильно преобразовать профиль указанный в файле в профиль машины. не более того.
Единственное что даст использование профиля при подготовке - это ускорение печатного процесса, при больших объемах печати, за счет отсутствия необходимости преобразования в профиль минилаба...
Не совсем так. У любого выводящего устройства есть свои ограничения на насыщенность цвета и глубину теней. Поэтому если в исходном файле есть такие цвета или такие тени, которые выходят за рамки возможностей выводящего устройства - правильно воспроизвести файл невозможно в принципе. Имея профиль на этапе подготовки файла можно при помощи soft-proof предвидеть, что имено не воспроизведется и как примерно оно будет искажаться, и готовить файл с учетом этих ограничений, а также выбрать способ преобразования профиля (intent), который для данного файла даст наиболее удобоваримый результат.
 
ну лимит краски наверное можно спросить на словах примерно? и даже немного его занизить и отредактировать какой нибудь стандартный CMYK профиль под эти значения?
Из маргулиса я понял - что количество краски используемое при печати - обычно более менее стандартизировано в пределах какого то региона, или страны... вернее не стандартизировано - а взято за какой то средний уровень.. и если чуть уменьшить эти параметры - то промахнуться вероятность уже меньше..?
или это не соответствует реалиям?
 
как оно в полиграфии - не знаю. А в фотографии (принтеры и минилабы) стандартов нет, профили не цмык, и т.д.
 
кроме того, вот спросили вы ограничение краски - вам ответили. А как вы этот ответ на практике использовать будете? Пипеткой проверять каждый пиксель? И что делать, если гдето найдется "плохой"?
В случае наличия профиля - нажимаете в фотошопе Cntrl-Y и тут же получаете модель того, что получится при преобразовании фотки в профиль печатного устройства с некоторым intent. Вы сразу визуально определяете, насколько важны эти потери и к каким результатам приводят ваши попытки сделать что-то лучше. нажимаете еще раз - снова видете все как оно есть на самом деле, без особенностей печатного устройства.
 
в фотошопе - Edit-color settings. выбираете - custom CMYK - и появляется окно в котором можно выставить лимиты краски и тому подобное... эти настройки описаны у Маргулиса....
 
ну лимит краски наверное можно спросить на словах примерно? и даже немного его занизить и отредактировать какой нибудь стандартный CMYK профиль под эти значения?
Из маргулиса я понял - что количество краски используемое при печати - обычно более менее стандартизировано в пределах какого то региона, или страны... вернее не стандартизировано - а взято за какой то средний уровень.. и если чуть уменьшить эти параметры - то промахнуться вероятность уже меньше..?
или это не соответствует реалиям?

Лимит краски ( если я правильно вас понял) это количество краски в процентах ?

По поводу промахов.
Это тема стара, как и сами офсетные машины.
Очень много зависит от опыта печатника. Никакие профили не помогут, если у печптника мало опыта или он нетрезв.
 
в фотошопе - Edit-color settings. выбираете - custom CMYK - и появляется окно в котором можно выставить лимиты краски и тому подобное... эти настройки описаны у Маргулиса....
А если у принтера восемь красок? Или три (минилаб)?
 
Yuri Vasilyev сказав(ла):
Лимит краски ( если я правильно вас понял) это количество краски в процентах ?
да. максимальное сумарное количество красок CMY, и отдельно черной.
например 280% - CMY, и 80% - черная....
т.е. - например, C -100,M - 100, Y - 80 - это предел этих красок - остальное должно добиваться черной... но "добиваться" может максимум 80% черной...
покрайней мере я так понял.. .честно говоря - не сильно вникал в эти главы - поскольку печать меня пока вообще никак не интересует... темболее на таком уровне...
 
да. максимальное сумарное количество красок CMY, и отдельно черной.
например 280% - CMY, и 80% - черная....
т.е. - например, C -100,M - 100, Y - 80 - это предел этих красок - остальное должно добиваться черной... но "добиваться" может максимум 80% черной...
покрайней мере я так понял.. .честно говоря - не сильно вникал в эти главы - поскольку печать меня пока вообще никак не интересует... темболее на таком уровне...
Перечитай Дена. 280 - это всего, на 4 краски. С учетом черной. Лимит черной - это имеено лимт, т.е. еслиты ставишьб 80%, это значит, что фотошоп при делени из РГБ в СМИК не допустит черного больше 80%, т.е. не будет у тебя нигде значения черной краски больше 80% (к примеру макисмальный черный будет при лимите 280% состоять из C80M70Y70K70).
 
А если у принтера восемь красок? Или три (минилаб)?
принтер на 8 красок ничего не имеет общего с профилем СМИК в фотошопе. Аа для минилаба и его 3 краски как раз достаточно нормальной калибровка монитора. Скажу по секрету, калибрую Адобе Гаммой, печатаюсб в Агфе, попадание в цвет - отличное. Если машина немного темнит/светлит, сдвигает цвет, печатник это знает и эту коррекцию сделает сам, т.е. поправку на бумагу/химию. Все отсльное - понты и излишество. Ну, конечно, что монитор у вас не на ТН матрице и смотрите вы на него под непонтным углом :)))
 
temych_p сказав(ла):
Перечитай Дена. 280 - это всего, на 4 краски. С учетом черной. Лимит черной - это имеено лимт, т.е. еслиты ставишьб 80%, это значит, что фотошоп при делени из РГБ в СМИК не допустит черного больше 80%, т.е. не будет у тебя нигде значения черной краски больше 80% (к примеру макисмальный черный будет при лимите 280% состоять из C80M70Y70K70).
ну я же и сказал - сильно не вникал :) мне цмик пока без надобности...
 
Назад
Зверху Знизу