Мы неоднократно убеждались на моем примере, что всё получается ОК.Если девочьки такое сделают, то на выходе будет что попало.
Тем самым отнимая у фотографа его (авторское) трактование цветов и световМы игнорируем все профили которые подвязывают и преобразовуем все в Адоб98 и только то сюта печатаем с пересчетом в бумагу\чернила\принтер\режим печати.
Далеко не всегда!вам и не нужно видеть все правильно если у вас есть профиль. Пускай в файле будут внегамутные цвета по отношению к монитору, но они через профиль адекватно отобразятся на мониторе.
Профиль сРЖБ это профиль 30 летней давности. в последнее время мониторы требуют новых цветовых пространств!!! Поэтому если монитор у человека до 3-х лет - целесообразнее работать в адоб РЖБ.
Кто бы спорил. При условии, что монитор и принтер его обеспечивают. Что на практике, увы, не так.Вы же поймите, чем больше охват - тем лучше,
Яблочко же не синоним Adobe RGBЕпл 21 дюйм стоит 700 долларов. Так это с яблочьком нарисованным. я уверен без яблочька но с той же матрицей но у НР можно купить за 400.
Профиль в студию хотелось бы, в виде файла. И точное название монитора.у меня есть профиль, так вот сейчас немногим меньше адоб 1998, но гораздо больше сРЖБ.
Да ну? неужели??Некалиброванные мониторы тоже можно смоделировать, т.е. вывести некий средний. Искажения цветопередачи пляшут вокруг правильной цветопередачи. Завышенные заводские установки яркости тоже моделируются построением профиля с завышенной яркостью.
Лаба от инета отличается сильно. Но понятие лаба разбивается на разные фотобумаги. Хотя бы глянец - мат. Держать по монитору под каждый сорт бумаги несколько накладно
А экшены прийдется писать под разные сорта бумаги и разные сцены, условия освещенности. Экшенов этих выйдет столько...
, А я говорю, что калибровать нужно от фотоаппарата и весь процесс до получения твердых снимков!!! И если человек решил "откалиброваться" то перед этим нужно пройти минимальный курс "укращения цвета" чтоб знать что к чему.
Что за монитор?Монитор у меня калиброваный а печатаюсь я в лабе
по цветам претензий не имею ну а то что у них называется плотность я вместе с оператором смотрю перед отправкой на печать и шо саоме удивительное одни фотки приходится в минус править другие в плю а третьи не трогать
Что за монитор?
23" Apple M9178ZM/LL TFT
Ага. Вот будем, по возвращению из командировки эксперимент с видеокартами делать, покажу на примерах.Да ну? неужели??
Можно всему перечисленномуВот кста, хотел узнать, можно ли построить несколько профилей:
- фотоаппаарату (ну к примеру снять некую мишень и отстроить по ней)
- монитору (ну это понятно)
- лабе (взять тестовый файл, распечатать и замеряя его выстроить профиль, видимо для принтеров нечто подобное делается)
- сканеру (скорее всего по мишени, аналогично фотоаппарату)
Ага. Вот будем, по возвращению из командировки эксперимент с видеокартами делать, покажу на примерах.
Можно всему перечисленному
У Adobe и софт для построения профилей камер есть. DNG Profile Editor. А мишень используется Гретаговская на 24 патча. Специально сделанная под цифровые камеры. Но дорогая она.
И лабе, используя стандартные мишени для принтеров.
И сканеру. Опять таки подойдет Гретаговская мишень.
ну мне сейчас более интерестно взять мишень, отпечаать её, пусть и с допусками в километр, снять на зеркалку и сравнить два файла. А то мне что то цветопередача моего 80го никона не нравится, если снимать сразу в джипег. Пробовал 90й никон и 450й кэнон - ещё хуже. Приходится с рава конвертить. Но даже с рава не всегда получается получить тот оттенок что я хотел.
Просто к примеру, при сьемке в студии при выведении цвета лица цвет одежды ушел в ...
Та кто б спорил. Вопрос в том, что потом фотограф будет с этим счастьем делать? Руками править цвета? Через 10 минут он захочет повеситься.Мишень можно и самому сделать и напечатать, главное сделать спектрофотометрические замеры ее и создать референсфайл по которому и будит строятся профили. так же и для сканера.
отклонение я в процентах непонимаю. Есть дельта. В полиграфии отклонение в 1 дельту ну помоему уже не допускается. а это отклонение неможет заметить глаз человека а только приборы......
я вам даю 100% что это не в процен тах, а каких то еденицах чисто адобовских. Цвет невозможно мерять процентами ну никак.
Я тоже не совсем цвет в процентах представляюЦвет невозможно мерять процентами ну никак.